Учебно- тематический план кружка " Практическая грамматика английского языка"
Оценка 4.9

Учебно- тематический план кружка " Практическая грамматика английского языка"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
16.01.2017
Учебно- тематический план кружка "  Практическая грамматика английского языка"
Данный курс предназначен для 7-8 классов с расширенным курсом изучения английского языка для развития грамматических умений и умений учащихся. Учебно-тематический план кружка направлен на развитие всех видов УУД в условиях реализации ФГОС , формируя ключевые языковые компетенции у учащихся. Курс разработан на основе учебника Printa Ellis, Mary Bowen Way Ahead Student’s Book. – Egypt: Macmillan Publishers Limited, 2013.факультативный курс " Практическая грамматика английского языка"
КРУЖОК 8 Б класс.doc

                                     

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области»

 

 

     

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

____

 от «__» «________» 20___

Рук. МО

______ /________________ 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ /______________/

 

«____ »______________ 20

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ №269

______________ /______________/

 

«____ »______________ 20____

 

 

 

 

 

          ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

                                                                                по   английскому языку 

 

Форма организации внеурочной деятельности

« кружковая работа »

 

Практическая грамматика английского языка

 

 

 

Программа рассчитана для учащихся     8 « Б»  класса .

 

Срок реализации программы – 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель программы: Канаева Гульмира Сериковна (1категория), Яркова Ерчаник Валентиновна  (1 категория) 

(ФИО учителя-предметника, категория)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Пояснительная записка

 

     Дополнительная общеобразовательная программа по кружковой работе по английскому языку разработана на основе следующих нормативных документов:

·                    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 с изменениями (Приказы Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577);

·                    Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол от 08.04.15 г. № 1/15);

·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования" с изменениями (Приказы Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459);

·                    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 (с изменениями на 24.11.2015);

·                                        Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск (Приказ № 104 от 21.04.2014 г.)

·                                        Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам, в том числе внеурочной деятельности МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО (Приказ № 183   от 31.08.16г.)

 

I.  Общая   характеристика  учебного  предмета  «Иностранный язык»

 

          Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

      Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

         Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе обеспечивает  преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

  

  Цели  изучения иностранного языка  направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

       Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- формирование компетентности обучающихся в области безопасности;

Задачи:

- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

     

II.   Описание места предмета в учебном плане

В учебном плане «МБОУ ООШ № 269 » на изучение  дополнительного курса английского языка в 8  Б классе отведен  1 час в неделю (34 часа в учебный год).

 

III.  Результаты  освоения  предмета  «Английский язык» на 2016-2017 учебный год

 

Универсальные учебные действия.

        

Предметные:

Ученик научится:

·         вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

·         кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

·         передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·         делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

·         воспринимать на слух иноязычный текст;

·         читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

·         знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

·         произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·         соблюдать правильное ударения в словах и фразах;

·         членить предложения на смысловые группы;

·         соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;

·         образовывать существительные от неопределенной формы глагола;

·         распознавать и использовать интернациональные слова;

·         знать порядок слов в простых предложениях, в том числе с несколькими обстоятельствами;

·         уметь строить вопросительные предложения (общий, специальный, разделительный вопросы);

·         конструкция There is/are;

·         конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).

·         правильные и неправильные глаголы

·         глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous

·         модальные глаголы (may, can/, must/should);

·         фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

·         неисчисляемые и исчисляемые существительные,

·         существительные в функции прилагательного,

·         степени сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу;

·         распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

·         начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

·         ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

·         читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

·         заполнять анкеты и формуляры, писать личные письма с опорой на образец.

ученик получит возможность научиться:

·         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

·         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

·         понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

регулятивные:

                самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

                     соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

                 оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

                     владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

                     использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

                     строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

                     работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

                     осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

                     выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

                     осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

                     решать проблемы творческого и поискового характера;

                     самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

                     контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

                 готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

          личностные:

            развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;

                осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности;

                ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках;

                выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего;

                формировать мотивы достижения и социального признания;

                 формировать адекватную позитивную осознанную самооценку;

                 осваивать приемы логического запоминания информации.

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Учебно- тематический план

кружка по английскому языку в 8 Б классе

« Практическая грамматика английского яыка»

 

 

 

                                                 Содержание программы

 

Тема учебного занятия

                   Содержание деятельности

 

 

Всего

часов

Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности

Практическая часть занятия /форма организации деятельности

1-2

Достопримечательности моего города

 

(Sights of my town)

 

1.Adverbs of frequency

2.Comparative adjectives

3. Present simple

4 Present continuous

5. “going to” future

6. Past simple- description

 

     

 

 

 

 

Чтение:

“A surprise for Peter!”

“A Great Fire of London”

Письмо:

Spelling words ending in nk

Произношение

ng\nk

 

 2 ч

3-4

    Работа и профессии

 

Jobs and professions

 

 

1. Adverbs of frequency

2.Comparative adjectives

3. Present simple

4 Present continuous

5. “going to” future

6. Past simple- description

7.Requesting; offering

 

 

 

 

                

 

Чтение:

“Cities”

”Jack and the beanstalk”

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words begining with sh

 

 

 

 

2 ч

5

Спорт и спортивный инвентарь

 

Sport and sport equipment

1.      Future (will)

2.      Giving advice

3.      Much,many;good\bad for

4.      Consolidation

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

“Louis Braille”

”The family Fun  Palace”

Письмо:

Упражнения  на закрепление should, shouldn’t

Произношение:

Words begining with wh

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ч

6-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

Визит к врачу. (болезни и способы выздоровления)

 

Visiting of the doctor

(the ways of healthing)

1.      Imperatives

   “Have to”

2.      Purpose

3 Adverbs of frequency

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

Cities

Jack and the beanstalk

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words begining with sh

Чтение:

Animals in danger

Did you know

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2 ч

8-9

Школьная жизнь

(The school life)

 

1.    Singular indefinite pronouns

2.    Defining relative clauses (who,that)

3.    Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

1.      Present perfect

2.      Past indefinite

3.      The verbs “make””do”

 

       

Чтение:

The letter to Becky

Krakatoa

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

 

 

 

 

 

 

  2 ч

10

Пустыня и ее обитатели

Deserts and its animals

1 Past Simple

2 Past continuous

3 May,-possibility

4 “too”+ adjective

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

“The secret song”

”Going to the moon”

Письмо:

Письмо другу

Произношение:

Words beginning or ending in tch,st

 

 

 

 

 

 

    1 ч

11-12

В аэропорту.

In the airport

1.      Stating personal details

2.      Present simple

3.      Stating past events

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

A coral reef

Ibn Batuta

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

f\t\v\w

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   2 ч

13

Путешествие вокруг мира

The travelling around the world

1.      Parts of speech

2.      Present continuous (Future events)

3.      Present perfect

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

“Molly and the roller coaster”

”Did you know”

Письмо:

Describing hobby, using too

Произношение:

Words beginning or ending in th

             

 

 

 

 

   1 ч

 

 

14-15

Мир вокруг меня.

(Мое хобби и увлечения)

The world around me (My hobby)

 

1Stating personal details

2Present simple

3        Stating past events

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

“Faces in the news”

Films

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ч

16

Космос

(Space)

 

 1. Adverbs of frequency

2.Comparative adjectives

3. Present simple

                

                 

 

 

 

 

 

                   

 

Чтение:

Going to the moon

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

 

 

 

 

 

1 ч

17-18

 Защита окружающей среды

The protection of the environment

1. Adverbs of frequency

2.Comparative adjectives

3. Present simple

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение:

If  I  …”

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

 

 

 

 

 

 

2 ч

19-20

Любимые писатели. Любимые книги.

Favorite authors and books.

1.Singular indefinite pronouns

2        Defining relative clauses (who,that)

3.      Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

4.      Present perfect

5.      Past indefinite

6.      The verbs “make””do”

                        

                     

Чтение:

The castle

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words beginning or ending in th

  

 

 

 

 

2 ч

21-22

Мой рабочий день

My working day

1    Singular indefinite pronouns

2        Defining relative clauses (who,that)

3        Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

4 Present perfect

5 Past indefinite

6        The verbs “make””do”

 

                   

Чтение:

Pete and his cats

Письмо:

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ч

23

Жизнь за границей

(The life abroad)

Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

 Present perfect

 Past indefinite

The verbs “make””do”

 

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words

 

1 ч

24

Соревнования и достижения лучших спортсменов

The  competitions and the achievements of the best sportsmen

1.Singular indefinite pronouns

3        Defining relative clauses (who,that)

4.      Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

7.      Present perfect

8.      Past indefinite

9.      The verbs “make””do”

                        

 

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words

 

1 ч

25-26

 

Любимые блюда и рецепты их приготовления

Adverbs of frequency

2.Comparative adjectives

3. Present simple

                

 

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words

 

2 ч

27

Мои карманные расходы

My pocket money

Present perfect

Past indefinite

The verbs “make””do”

             

 

 

1 ч

28

Мои обязанности

My duties

1.Singular indefinite pronouns

Defining relative clauses (who,that)

Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

 

Написание упражнений на закрепление

Произношение:

Words

 

1 ч

29

Приключения. Альпинизм

Mountaineering.

Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

 

 

 

 

Чтение:

“The secret song”

”Going to the moon”

 

1 ч

30

 Научные открытия и изобретения

Inventions

1Parts of speech

2Present continuous (Future events)

3Present perfect

 

Чтение:

“The secret song”

”Going to the moon”

 

1 ч

31-32

Природные явления

Natural features

Time clauses with “when”

Defining relative clauses: comparatives, superlatives

 

Чтение:

“The secret song”

”Going to the moon”

 

2 ч

33

Моя семья.

My family

Повторение пройденного материала.

 

1

34

Мои друзья

Мy friends

Повторение пройденного материала.

 

1

 

Итого

 

 

34 ч.

 

 

 

                                            Методическое обеспечение программы

 

  1. ЗНАНИЯ.

Оценка знаний

Показатели

Глубина

Объем

«Высокий уровень»

Знает основные грамматические конструкции, предусмотренные программой, правила чтения и произношения.

Владеет всем объемом знаний, полученных на занятиях, привлекает дополнительную информацию из различных источников

«Средний уровень»

Знает почти все основные грамматические конструкции, предусмотренные программой. Знает (иногда ошибается) правила чтения и произношения.  Задания, связанные с анализом и систематизацией информации, выполняет с помощью педагога

Владеет информацией полученной на занятиях, но не всегда может актуализировать изученный ранее материал без помощи педагога.

«Низкий уровень»

Часто ошибается в выборе грамматических конструкций, плохо знает правила чтения и произношения. Знания лексического материала поверхностны, не всегда понимает терминов, нуждается в помощи педагога.

Владеет только актуальной информацией, т.е. полученной на последнем занятии.

 

  1. УМЕНИЯ и НАВЫКИ.

Оценка

умений и навыков

Показатели

Диапазон

Грамотность

Практическая целесообразность

«Высокий уровень»

Владеет всеми навыками предусмотренными программой: умеет вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Не допускает ошибок при выполнении навыков, предусмотренных программой.

Самостоятельно может построить алгоритм продуктивного процесса (технологического, поискового, творческого), не допускает ошибок в выборе технических приемов и действий, установлении их последовательности. Анализирует процесс и результат в сопоставлении с целью деятельности.

«Средний уровень»

Владеет основными навыками, предусмотренными программой: умеет вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Допускает (иногда) незначительные ошибки при выполнении навыков. Способен самостоятельно исправить эти ошибки.

Умеет выбрать действия и установить их последовательность для достижения практической цели. Допускает незначительные ошибки.

«Низкий уровень»

Владеет лишь частью навыков, предусмотренных программой. Часто нуждается в помощи педагога.

Допускает серьезные ошибки при выполнении умений. Навыки не сформированы. Нуждается в руководстве.

Не может самостоятельно выбрать действия для достижения поставленной цели и установить их порядок.

                                                  

 

                     

 

 

                          

                           

 

 

 

                                 Список литературы (источников).

 

                                         Список литературы:

 

  1. Hazel Embert. Way Ahead  Teacher’s Book. – Egypt: Macmillan Publishers Limited, 2007.
  2. Printa Ellis, Mary Bowen  Way Ahead  Student’s Book. – Egypt: Macmillan Publishers Limited, 2007.
  3. Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 6. Примерный требования к программам дополнительного образования детей – 1844./Дополнительное образование детей, 2007, № 3 – с. 5-7.

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 269

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать…

• осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности; • ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках; • выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя…

• осознавать, исследовать и принимать жизненные ценности; • ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках; • выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя…

Учебно- тематический план кружка по английскому языку в 8

Учебно- тематический план кружка по английскому языку в 8

Чтение : “Louis Braille” ”The family ”

Чтение : “Louis Braille” ”The family ”

Чтение : “The secret song” ”Going to the moon”

Чтение : “The secret song” ”Going to the moon”

Space) 1. Adverbs of frequency 2

Space) 1. Adverbs of frequency 2

Present perfect Past indefinite

Present perfect Past indefinite

Моя семья. My family Повторение пройденного материала

Моя семья. My family Повторение пройденного материала

Высокий уровень» Владеет всеми навыками предусмотренными программой: умеет вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о…

Высокий уровень» Владеет всеми навыками предусмотренными программой: умеет вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о…

Список литературы (источников)

Список литературы (источников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017