Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"
Оценка 4.9

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
19.03.2018
Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"
Учебное занятие разработано в парадигме системно-деятельностного подхода в виде практической работы из рабочей тетради для практических работ. Ориентировано на студентов профессиональных образовательных организаций , проходящих общеобразовательную подготовку. В начале занятия перед студентами ставится практическая задача, в течение урока индивидуально , в парах и в группах прорабатывается и закрепляется лексико-грамматический материал, в конце урока студенты должны решить поставленную задачу. На уроке используется интернет-ресурс Learning Apps для первичного закрепления и проверки знаний.
Артикли с географическими названиями. Урок.docx
Учебное занятие по английскому языку Разработала: Осипова Т.Н., преподаватель английского языка КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО» Тема учебного занятия «Articles with geographic names» Цели урока:  Деятельностная:  открыть новое знание, ввести географические названия в активный   словарь,   сформировать   навык   употребления   артикля   с географическими названиями, развить навык диалогической речи, отработка лексико­грамматического материала. Содержательная:  систематизация   знаний   употребления   артикля   с географическими названиями, расширение знания за счет включения новых лексичексих единиц. Планируемые результаты:  Личностные Осознание возможности  самореализации  средствами  иностранного языка. Метапредметые Развить умение  организовать  коммуникативную  деятельность,  продуктивно общаться и взаимодействовать   содногруппниками,  учитывать их позиции. Развить умение  ясно,  логично и точно  излагать свою точку  зрения, используя  адекватные языковые  средства. Предметные ­овладеть лексико­ грамматическим  материалом по теме  «Артикли с  географическими  названиями»; ­правильно употреблять  артикль с  географическми  названиями; ­ читать, переводить и  узнавать на слух  георгафические  названия;  ­составлять диалоги с  использованием  географических  названий. Формы и виды учебной деятельности, организуемые на учебном занятии, обеспечивающие достижение планируемых результатов:  индивидуально­ работа   с   опорным   конспектом,   работа   с   карточками   и   интерактивными упражнениями­тренажерами,   тестирование;   в   парах­   работа   с   таблицей, составление диалогов с использованием географических названий; в группах­ работа с географическими картами; фронтальная – устный опрос, чтение и перевод географических названий. Информационно­методическое обеспечение занятия:  Основная: Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. “Planet  of  English”: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО.­Москва:  изд.центр «Академия», 2017. Учебно­методические раздаточные материалы:  Практическое занятие  из рабочей тетради для практических занятий по теме «Артикли с географическими названиями», словарь, карточки с артиклями, географические карты, бланки для тестирования. Интернет­ресурсы:  https://learningapps.org/display?v=pxdytw53k18  упражнение –тренажер http://grammar­tei.com/article­with­geographical/  http://enginform.com/article/the­with­geogr­names  https://4lang.ru/english/grammar/articles­with­names     –интерактивное Структура занятия: Этапы занятия Деятельнсоть студентов Мотивационный Приветсвуют  педагога,  отвечают на  вопросы.  Включаются в  иноязычное  общение,  отреагировав на  реплику педагога,  согласно  коммуникативной  задаче. Слушают  преподавателя,  отвечают на  вопросы,  определяют связь  предъявляемой  задачи с жизнью.  Примечаняи Фронтальный опрос Фронтальный опрос Деятельность преподавателя Приветствие  студентов:  Good afternoon  students. I’m glad  to see you. We  begin the lesson. Введение в тему.  See on the board.  What do you see?   Задает вопросы:  Can you name the  country? Can you  name its capital?  And rives or  mountains?  Is it the Russia or  Russia? May be  Russian  Federation? Практическая  задача:  рассказать о  географических  Предъявление  практической  задачи Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос особенностях  своей страны. Подводит к теме  урока:  “What do  you think about the topic of our  lesson?” “What is the aim  of our lesson?” Подводит итог,  обозначая тему и цель урока на  экране. Задает вопросы:  “What will we  repeat?” “What will we  study?” Подводит итог  планирования:  ­repeat articles  ‘the”, “a”, “an” ­repeat geographic  names; ­ study the rule of  use of the articles  with geographic  names. Задает вопросы:  ­ Is there such part  of speech as  "article" in Russian language? ­ What articles do  you know? Give  the examples. Постановка  учебной задачи Определяют тему  и цель урока. Планирование  Определяют план  урока Освоение  учебного  материала:  1. Актуализация  знаний Повторяют  артикли,  включаются в  иноязычное  общение,  объясняют  правила  употребления  артиклей a/an,  the , zero с  примерами. 2. Введение  лексико­ грамматического  материала Студенты  слушают и  повторяют,  запоминая  новую  лексику по теме  «Географические  названия». 1. Фонетическая  отработка  See on the  blackboard.  Listen words and repeat  them after me.  Фронтальный  опрос Заполняют  опорный  конспект.  2. Введение  лексическо­ грамматическог о материала. Индивидуальная работа с  опорным  конспектом Фронтальный  опрос 3. Первичная  проверка  усвоения. Ставит задачи,  корректирует  ошибки. Работа с  ресурсом  Learning Apps и  рабочей  тетрадью. Ставит задачи,  корректирует  ошибки. Работа с  карточками Читают  географические  названия,  переводят на  английский с  использованием  артикля, где это  необходимо. Один студент  работает с  интерактивной  доской, остальные выполняют  задание 1  практической  работы (ставят  артикль, где это  необходимо) Слушают  аутентичный  материал,  поднимают  соответсвующие  карточки там, где  пропущен  арктиль.  3.  Закрепление  лексико­ грамматического  материала Студенты  заполняют  таблицу задания 2  в рабочей тетради, составляют  диалоги Осуществляет  контроль и  правильности  выполнения  задания. Работа в парах в рабочей тетради 4. Развитие  коммуникативны х навыков  (аудирование)  5. Развитие  коммуникативны х навыков  (письмо,  говорение) Решение  практической  задачи,  презентация  решения. Ставит задачи,  корректирует  ошибки. Now, please, form  groups of 4­ 5  students. Работа в  группах. Игра  "Find where it  is". Группа делится на 2 команды.  Каждой команде  выдаются  карточки­задания. Они работают  первоначально по  своим группам с  малыми  географическими  картами. По  окончании работы к доске выходят  по 1  представителю от  команды к  большой  географической  карте. Проверка  усвоения лексико­ грамматического  материала Выполняют  тестирование,  осуществаляют  взаимопроверку.  Осуществляет  контроль   выполнения  задания.  Индивидуально Рефлексия  занятия Отвечают на  контрольные  вопросы. Оценивают  собственную  учебную  деятельность на  уроке; соотносят  цель и результаты  учебной  деятельности,  фиксируют  степень их  соотвествия и  намечают  деальнейшие цели  деятельности. Осуществляют  самооценку.  ­ С какими  географическими  названиями  употребляется  артикль THE? ­ С какими  географическими  названиями НЕ  употребляется  артикль THE? ­ When do we use  definite article? ­ When don't we  use this article with geographical  names? Подводит итог  урока. Достигли ли мы  цели урока? Все ли мы  повторили и  изучили?  Все ли было  понятно? Весь материал  усвоен? Что понравилось  на уроке? Что было  сложным? 2. Выставляются  оценки. 3. Задаётся и  домашнее задание. The lesson is over. Good bye.

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"

Учебное занятие по английскому языку по теме "Артикли с географическими названиями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018