Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению знаний и способов деятельности решает цели учебного занятия:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме.
2. Раскрыть значение религии в становлении человека как личности.
3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к предмету, развитию критического мышления.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
35 обобщение философия.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине: Основы философии.
Учебное занятие № 35
Тема учебной программы:
Философия и религия.
Тема учебного занятия:
Философия и религия.
Цели учебного занятия:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме.
2. Раскрыть значение религии в становлении человека как личности.
3. Способствовать формированию научного подхода к философии как к
предмету, развитию критического мышления.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,
обучающихся в различных видах учебной деятельности.
Тип учебного занятия:
Учебное занятие по обобщению, закреплению и комплексному применению
знаний и способов деятельности.
Формы проведения учебного занятия:
Контрольная словарная работа.
Материальное обеспечение учебного занятия:
Дидактический материал.
Литература:
1. Горелов А.А. Основы философии, М., Академия, 2010.
2. Малышевский А.Ф. Введение в философию, М., 1997г.
3. Философский энциклопедический словарь,М.: ИНФРАМ, 2009.
Интернетресурсы:
http://nibiryukov.narod.ru
ОК1,ОК2,ОК4,ОК6,ОК7Контрольная работа №5 «Философия и религия».
1.Тест:
А. Христианство Б. Ислам В. Буддизм
1. Гуатама 9. Библия
2. Дева Мария 10. Коран
3. Древняя Индия 11. Пасха
4. Аллах 12. Мекка
5. Нирвана 13. Йога
6. Икона 14. Благодатные истины
7. Арабы 15. Крест
8. Мусульманин
Ответ: А.2 6 9 11 15 Б.4 7 8 10 12 В.1 3 5 13 14
2. Эссе Каково значение веры в жизни современного человека?
3. Составить чайнворд: «Православие».
Преподаватель___________Бабынин С.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.