.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
5 кл
04.02.2018
Учебник: Изобразительное искусство5 класс .Язык пластических искусств и художественный образ
Упражнение №1.2.3.4
Задание базовый уровень
Тип задания: н-р, на формирование и оценку ценностно-смысловых установок.
Время на выполнение задания: н-р, 10 – 15 минут, весь урок
Планируемый результат: личностные результат
Критерий достижения планируемого результата: освоения обучающимися учебного предмета «Изобразительное искусство» ,достижение поставленной цели, удовлетворённость собой, умение анализировать, владеть приёмами выявления смысла заглавного образа. Знают и понимают определения понятия ,самооценка. самоконтроль.«Изобразительное искусство» ,достижение поставленной цели, удовлетворённость собой, умение анализировать, владеть приёмами выявления смысла заглавного образа. Знают и понимают определения понятия ,самооценка. самоконтроль.
учебного задания по изо 5 класс.docx
Предмет: ИЗО
Учебник: Изобразительное искусство5 класс .Язык пластических искусств и
художественный образ
Упражнение №1.2.3.4
Задание базовый уровень
.
Тип задания: нр, на формирование и оценку ценностносмысловых установок
Время на выполнение задания: нр, 10 – 15 минут, весь урок
Планируемый результат: личностные результат
Критерий достижения планируемого результата: освоения обучающимися учебного
предмета «Изобразительное
,достижение поставленной цели,
удовлетворённость собой, умение анализировать, владеть приёмами выявления
смысла заглавного образа. Знают и понимают определения понятия ,самооценка.
самоконтроль.
Текст задания.
Регулятивные УУД
искусство»
Рассмотрите игрушки различных народных промыслов
Задание 1.
(филимоновская, каргопольская, дымковская игрушки и др.), выполненные из
глины. Создайте из пластилина или глины современную игрушку, стилизованную
под какойлибо промысел или включающую в себя элементы разных промыслов,
Подготовьтесь к росписи и распишите игрушку в соответствии с замыслом.
Описание правильного ответа:
созданная из пластилина или глины игрушка соответствует стилистике какоголибо
народного промысла или гармонично сочетает в себе элементы разных промыслов. В
росписи использованы узоры соответствующего промысла или соединяются
элементы росписи разных промыслов.
1) игрушка полностью соответствует стилистике одного из народных промыслов и
аккуратно выполнена;
2) игрушка выполнена по оригинальному замыслу; форма обобщена, узоры росписи
соответствуют форме.
Задание 1 проверяет умение осуществлять правильность выполнения учебного
действия;
применять различные способы работы с пластилином для создания
выразительного художественного образа. Ключ оценивания
0 не может оценить правильность выполнения учебного действия, соотнести
результат с поставленной целью;
1 есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его
соответствия цели учебного действия;
2 есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание
качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия
Познавательные УУД
Задание 2. Используя декоративные элементы одного из художественных
промыслов, сделайте эскиз украшения какоголибо предмета быта (посуда,
игрушка, детская мебель, обложка книги и т.д.)
Описание правильного ответа:
изображена ваза (поднос, чайник, глиняная игрушка, детский (стульчик) или
другой предмет быта, поверхность которого украшена узорами по мотивам одного
из художественных промыслов. Выполненэскиз какоголибо предмета быта;
предмет украшен сложным узором, форма узора соответствует форме предмета.
Задание 2 проверяет умение самостоятельно искать необходимую
информацию в различных источниках;
использовать декоративные элементы, геометрические и растительные узоры
для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию
форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно
творческой деятельности специфику стилистики произведений народных
художественных промыслов России (с учётом местных условий).
Ключ оценивания
0 не осуществляет анализ объектов с целью определения значимых признаков
1 осуществляет анализ объектов с целью определения значимых признаков, но в их
определении допускает ошибки 2 проводит анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и
несущественных) без ошибок
Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
Задание 3. Создайте эскиз герба вашего класса;
объясните в 23 предложениях свой художественный замысел.
Описание правильного ответа:
на эскизе представлен вариант герба класса в соответствии с законами геральдики
(наличие гербового поля, разделённого на несколько частей, символики знаков и
цветов). Оценивается общий замысел, отражающий характер учащихся класса;
стилизация предметов, использованных в гербе; композицияи объясняется в 23
предложениях художественный замысел (идея проекта).
Задание 3 проверяет умение объективно оценивать правильность и качество
завершенной работы; давать самооценку уровня овладения учебными умениями.
Ключ оценивания
0 не может оценить правильность выполнения учебного действия, соотнести
результат с поставленной целью;
1 есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его
соответствия целиучебного действия;
2 есть осознание того, что уже усвоенои что еще нужно усвоить; есть осознание
качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия
Коммуникативные УУД Задание 4. Работая в группах (по 4 человека) создайте герб вашего класса,
объединив свои эскизы.
Описание правильного ответа:
Оценивается общий замысел, отражающий характер учащихся класса; стилизация
предметов, использованных в гербе; композиция; объясняется в 23 предложениях
художественный замысел (идея проекта).
Задание 4 проверяет умение коммуникации как кооперации учитывать разные
мнения.
Ключ оценивания
0 не умеет учитывать разные мнения и не стремится к координации различных
позиций в сотрудничестве; не умеет договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновение интересов;
1 умеет учитывать разные мнения и пытается прибегнуть к координации различных
позиций в сотрудничестве, общему решению в совместной деятельности, в том числе в
ситуации столкновения интересов, подчиняется даже в случае несогласия;
2 умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в
сотрудничестве, умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.