.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
Оценка 5

.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
5 кл
04.02.2018
.Учебные задания  по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
Учебник: Изобразительное искусство5 класс .Язык пластических искусств и художественный образ Упражнение №1.2.3.4 Задание базовый уровень Тип задания: н-р, на формирование и оценку ценностно-смысловых установок. Время на выполнение задания: н-р, 10 – 15 минут, весь урок Планируемый результат: личностные результат Критерий достижения планируемого результата: освоения обучающимися учебного предмета «Изобразительное искусство» ,достижение поставленной цели, удовлетворённость собой, умение анализировать, владеть приёмами выявления смысла заглавного образа. Знают и понимают определения понятия ,самооценка. самоконтроль.«Изобразительное искусство» ,достижение поставленной цели, удовлетворённость собой, умение анализировать, владеть приёмами выявления смысла заглавного образа. Знают и понимают определения понятия ,самооценка. самоконтроль.
учебного задания по изо 5 класс.docx
Предмет: ИЗО     Учебник: Изобразительное искусство5 класс .Язык пластических искусств и  художественный образ Упражнение №1.2.3.4 Задание базовый уровень  . Тип задания: н­р, на формирование и оценку ценностно­смысловых установок Время на выполнение задания: н­р, 10 – 15 минут, весь урок Планируемый результат: личностные результат  Критерий достижения планируемого результата:  освоения обучающимися учебного предмета   «Изобразительное  ,достижение   поставленной   цели, удовлетворённость   собой,   умение   анализировать,   владеть   приёмами   выявления смысла   заглавного   образа.   Знают   и   понимают   определения   понятия   ,самооценка. самоконтроль. Текст задания.  Регулятивные УУД искусство»   Рассмотрите   игрушки   различных   народных   промыслов Задание   1.  (филимоновская,   каргопольская,   дымковская   игрушки   и   др.),   выполненные   из глины. Создайте из пластилина или глины современную игрушку, стилизованную под какой­либо промысел или включающую в себя элементы разных промыслов, Подготовьтесь к росписи и распишите игрушку в соответствии с замыслом. Описание правильного ответа: созданная из пластилина или глины игрушка соответствует стилистике какого­либо народного промысла или гармонично сочетает в себе элементы разных промыслов. В росписи   использованы   узоры   соответствующего   промысла   или   соединяются элементы росписи разных промыслов. 1) игрушка полностью соответствует стилистике одного из народных промыслов и аккуратно выполнена;  2) игрушка выполнена по оригинальному замыслу; форма обобщена, узоры росписи соответствуют форме. Задание   1  проверяет   умение   осуществлять   правильность   выполнения   учебного действия; применять   различные   способы   работы   с   пластилином   для   создания выразительного художественного образа. Ключ оценивания 0   ­   не   может   оценить   правильность   выполнения   учебного   действия,   соотнести результат с поставленной целью; 1 ­ есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия цели учебного действия; 2 ­ есть осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия Познавательные УУД Задание   2.  Используя   декоративные   элементы   одного   из   художественных промыслов,   сделайте   эскиз   украшения   какого­либо   предмета   быта   (посуда, игрушка, детская мебель, обложка книги и т.д.) Описание правильного ответа: изображена   ваза   (поднос,   чайник,   глиняная   игрушка,   детский   (стульчик)   или другой предмет быта, поверхность которого украшена узорами по мотивам одного из   художественных   промыслов.   Выполненэскиз   какого­либо   предмета   быта; предмет украшен сложным узором, форма узора соответствует форме предмета. Задание   2  проверяет   умение   самостоятельно   искать   необходимую информацию в различных источниках;  использовать декоративные элементы, геометрические и растительные узоры для украшения изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм   для   создания   орнамента;   передавать   в   собственной   художественно­ творческой   деятельности   специфику   стилистики   произведений   народных художественных промыслов России (с учётом местных условий). Ключ оценивания 0 ­ не осуществляет анализ объектов с целью определения значимых признаков 1 ­ осуществляет анализ объектов с целью определения значимых признаков, но в их определении допускает ошибки 2   ­   проводит   анализ   объектов   с   целью   выделения   признаков   (существенных   и несущественных) без ошибок Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества Задание 3.  Создайте эскиз герба вашего класса;  объясните в 2­3 предложениях свой художественный замысел. Описание правильного ответа: на эскизе представлен вариант герба класса в соответствии с законами геральдики (наличие гербового поля, разделённого на несколько частей, символики знаков и цветов).   Оценивается   общий   замысел,   отражающий   характер    учащихся   класса; стилизация   предметов,   использованных   в   гербе;   композицияи   объясняется   в   2­3 предложениях  художественный замысел (идея проекта). Задание   3  проверяет  умение   объективно   оценивать   правильность   и   качество завершенной работы; давать самооценку уровня овладения учебными умениями. Ключ оценивания 0   ­   не   может   оценить   правильность   выполнения   учебного   действия,   соотнести результат с поставленной целью; 1 ­ есть расхождения между внешней и личной оценкой полученного результата и его соответствия целиучебного действия; 2 ­ есть осознание того, что уже усвоенои что еще нужно усвоить; есть осознание качества и уровня усвоения; адекватно оценивает правильность выполнения действия Коммуникативные УУД Задание   4.  Работая   в   группах   (по   4   человека)  создайте     герб   вашего   класса, объединив свои эскизы. Описание правильного ответа: Оценивается общий замысел, отражающий характер  учащихся класса; стилизация предметов, использованных в гербе; композиция; объясняется в 2­3 предложениях художественный замысел (идея проекта). Задание 4  проверяет умение коммуникации как кооперации­  учитывать разные мнения. Ключ оценивания 0 ­ не умеет учитывать разные мнения и не стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; не умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновение интересов; 1­ умеет учитывать разные мнения и пытается  прибегнуть к координации различных позиций в сотрудничестве, общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, подчиняется даже в случае несогласия; 2 ­ умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве, умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания  по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания  по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания  по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"

.Учебные задания  по изо 5 класс "Язык пластических искусств и художественный образ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2018