Учебный проект
Оценка 5

Учебный проект

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
ppt
история
9 кл—11 кл
17.11.2018
Учебный проект
Тема. «Научно-исследовательская деятельность как средство повышения мотивации обучающихся». Цель: Повысить уровень мотивации обучающихся путем вовлечения их в научно-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Изучить методическую и психологическую литературу по данной теме. 2. Провести диагностические исследования уровня мотивации обучающихся 3. Провести научно-исследовательскую работу с обучающимися 4. Сравнить данные диагностических исследований на 1-ом и заключительном этапах проекта. Сделать выводы. 5. Использовать полученные в ходе осуществления проекта данные при корректировке и планировании дальнейшей работы, а также с целью распространения опыта среди коллег. Проект был рассчитан на 1 год.
Краевская М. В. Проект..ppt

Учебный проект

Учебный проект
Педагогический проект учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №9 г. Мичуринска Краевской Марины Владимировны

Учебный проект

Учебный проект
? Как, учитывая возрастные  Как, учитывая возрастные  особенности обучающихся, а также  особенности обучающихся, а также  возрастающую сложность материала  возрастающую сложность материала  по предмету «история», повысить  по предмету «история», повысить  уровень их мотивации? уровень их мотивации?

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
Педагогический проект учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №9 г. Мичуринска Краевской Марины Владимировны

Учебный проект

Учебный проект
Изучить методическую и психологическую литературу по данной теме. Провести диагностические исследования 1 Провести научно-исследовательскую уровня мотивации обучающихся работу с обучающимися Сравнить данные диагностических исследований на 1-ом и заключительном этапах Использовать полученные в ходе осуществления проекта. Сделать выводы. проекта данные при корректировке и планировании 1 2 3 дальнейшей работы, а также с целью распространения опыта среди коллег. Повысить уровень мотивации Повысить уровень мотивации 4 обучающихся путем вовлечения их в обучающихся путем вовлечения их в научно-исследовательскую деятельность. научно-исследовательскую деятельность. 4 Цель проекта

Учебный проект

Учебный проект
Самореализация Самореализация обучающихся обучающихся Облегчение процесса Облегчение процесса усвоения исторических усвоения исторических знаний знаний Повышение интереса Повышение интереса школьников к истории школьников к истории

Учебный проект

Учебный проект
сентябрь  ­ октябрь ноябрь ­ апрель май – июнь

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
Входная диагностика мотиваций Входная диагностика мотиваций обучающихся обучающихся ый ый «нормальн «нормальн (средний) (средний) уровень» уровень» «сниженны «сниженны й уровень» й уровень» «низкий «низкий уровень» уровень»

Учебный проект

Учебный проект
др. Химия История Физика Иностранный  язык Рус. язык, Математика

Учебный проект

Учебный проект
«С-С» «С-С» Коллега, Коллега, наставник наставник Коллега, Коллега, младший младший товарищ товарищ

Учебный проект

Учебный проект
Психологическая Психологическая независимость и независимость и самостоятельнос самостоятельнос Самостоятел Самостоятел тьть ь-ь- ность ность Собственно Собственно исследовательск исследовательск качества иеие качества Способность Способность находить находить проблемы проблемы инициативнос инициативнос тьть Способность Способность преодолеват преодолеват ь стереотипы ь стереотипы Оригинальнос Оригинальнос ть мышления ть мышления Генерировани Генерировани е большого е большого количества количества новых идей новых идей Коллективистск Коллективистск качества иеие качества качества Готовность к Готовность к помощи помощи Координация Координация движений движений Психолого- Психолого- личностные личностные качества качества Богатство Богатство внутреннего внутреннего мирамира Самооценк Самооценк аа наличие наличие высокой высокой самооценки самооценки Когнитивные Когнитивные качества качества Наблюдател Наблюдател ь-ь- ность ность Развитый Развитый интеллект интеллект Умение Умение вопросы вопросы отвечать на отвечать на Внутренние Внутренние мотивы мотивы Учебные Учебные мотивы мотивы Позиционн Позиционн ые мотивы ые мотивы Социальны Социальны е мотивы е мотивы

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
Ахмарова Римма Ахмарова Римма «Повесть о настоящем «Повесть о настоящем человеке». человеке». Власова Юлия Власова Юлия «Козловский «Козловский Боголюбский женский Боголюбский женский монастырь: прошлое, монастырь: прошлое, настоящее, будущее» настоящее, будущее»

Учебный проект

Учебный проект
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО. ЗАБЫТО.

Учебный проект

Учебный проект
Цель  :  используя  рассказы  живых  свидетелей  истории  –  ветеранов,  собрать  и  систематезировать  недостающие  Великой  Отечественной войны событиях  сведения  о  Задачи:     Организовать  регулярное  посещение  ветеранов  Вов  учащимися школы №9 с целью оказания им посильной помощи,  а также записи с их слов рассказов о военном времени;     Анализ  полученных  в  результате  рассказов  данных  и  проверка  их  в  соответствии  с  существующими  официальными  данными;   Всестороннее рассмотрение биографии выбранного ветерана  с  истинность  выявленных в ходе исследования данных;     Использование  наработанных  в  ходе  исследования  фактов  для  составления  проекта  по  заданной  теме,  а  также  с  целью  исправления  возможных  ошибок  в  книгах  памяти  и  других  печатных источниках, посвященных данной проблеме. доказывающих  материалов,  подбором

Учебный проект

Учебный проект
«демобилизована в 1945 году», Записано: Правильно: «в июне 1946 года»; Записано: «Рядовая». Правильно: «Cтарший сержант».

Учебный проект

Учебный проект
Ахмарова Римма Ахмарова Римма «Повесть о настоящем «Повесть о настоящем человеке». человеке». «Козловский «Козловский Власова Римма Власова Римма Боголюбский женский Боголюбский женский монастырь: прошлое, монастырь: прошлое, настоящее, будущее». настоящее, будущее».

Учебный проект

Учебный проект
Козловский Козловский Боголюбский Боголюбский женский женский монастырь: монастырь: прошлое, настоящее,  прошлое, настоящее,  будущее… будущее…

Учебный проект

Учебный проект
Цель: Цель: Созидание новой России невозможно без опоры на восстановить  историю  Козловского  Боголюбского  женского  восстановить  историю  Козловского  Боголюбского  женского  монастыря  и  определить  его  культурно­историческую  монастыря  и  определить  его  культурно­историческую  значимость в развитии г. Козлова­Мичуринска. значимость в развитии г. Козлова­Мичуринска. наследие народа культурное и духовное Задачи: Задачи: •    изучить  и  проанализировать  имеющиеся  на  данный  зучить  и  проанализировать  имеющиеся  на  данный  момент  письменные  источники  по  истории  Боголюбского  момент  письменные  источники  по  истории  Боголюбского  монастыря; монастыря; •    сопоставить полученную информацию с фотоматериалом  сопоставить полученную информацию с фотоматериалом  разных лет; разных лет; •    провести опрос жителей дома №84а по улице Филиппова  провести опрос жителей дома №84а по улице Филиппова  (здание бывшего женского монастыря); (здание бывшего женского монастыря); •    проанализировать собранную информацию и составить на  проанализировать собранную информацию и составить на  ее  основе  исследовательскую  работу  по  истории  ее  основе  исследовательскую  работу  по  истории  Козловского Боголюбского женского монастыря. Козловского Боголюбского женского монастыря.

Учебный проект

Учебный проект
Ахмарова Римма Ахмарова Римма «Повесть о настоящем «Повесть о настоящем человеке». человеке». «Козловский «Козловский Власова Римма Власова Римма Боголюбский женский Боголюбский женский монастырь: прошлое, монастырь: прошлое, настоящее, будущее». настоящее, будущее».

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
Цель:Цель: изучить северо­западный микрорайон города Мичуринска    изучить северо­западный микрорайон города Мичуринска  (в простонародье – Громушка) с позиции его прошлого,  (в простонародье – Громушка) с позиции его прошлого,  настоящего и будущего. настоящего и будущего. Задачи: Задачи:  Восстановить историю северо­западного микрорайона с  Восстановить историю северо­западного микрорайона с  момента его существования как самостоятельного  момента его существования как самостоятельного  населенного пункта и по сей день; населенного пункта и по сей день; На основе сопоставления истории села Громушки с  На основе сопоставления истории села Громушки с  историей северо­западного микрорайона определить  историей северо­западного микрорайона определить  влияние города на развитие этой территории; влияние города на развитие этой территории; Выявить проблемы и перспективы развития микрорайона; Выявить проблемы и перспективы развития микрорайона; Определить его культурную и историческую значимость в  Определить его культурную и историческую значимость в  развитии Мичуринского района в целом. развитии Мичуринского района в целом.

Учебный проект

Учебный проект
Проблемы микрорайона: Проблемы микрорайона:   недоступность газификации    изношенное асфальтовое покрытие дорог    слабая освещенность улиц   ухудшающаяся экология местности   отсутствие культурно­досугового центра

Учебный проект

Учебный проект
Ахмарова Римма Ахмарова Римма «Повесть о настоящем «Повесть о настоящем человеке». человеке». «Козловский «Козловский Власова Римма Власова Римма Боголюбский женский Боголюбский женский монастырь: прошлое, монастырь: прошлое, настоящее, будущее». настоящее, будущее».

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
Шабанов Кирилл Шабанов Кирилл Участи 1. III Всероссийский конкурс, е посвященный «Году культуры» в РФ 2. III городская открытая научно- практическая конференция школьников «PER ASPERA AD ASTRA» место 3 Призёр Ахмарова Римма Ахмарова Римма 1 1.1. I областной место конкурс туристических и краеведческих проектов «Тамбовские путешественники» 2. Открытый форум исследователей «Грани творчества» 3. 66-я научно- практическая конференция студентов и аспирантов МичГАУ 4. VIII областная научно-практическая конференция школьников «Путь в науку» место 2 Участие Публикации Публикации  Сборник тезисов исследовательских работ VIII областной научно- практической конференции школьников «Путь в науку»  Сборник кратких тезисов докладов VIII открытого форума исследователей «Грани Власова Юлия Власова Юлия 1. IV Межрегиональная научно-практическая конференция «Образование, как фактор конкурентоспособности выпускника в условиях рыночной экономики» 2. Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся по краеведению «Отечество – 2013» (муниципальный этап) 3. III городская открытая научно-практическая конференция школьников «PER ASPERA AD ASTRA» 4. Научно-практическая конференция школьников в рамках IX Межрегиональной выставки «День садовода-2014» 5. Духовно- просветительские чтения «Русская православная церковь и духовно- нравственное состояние общества» 1 место 2 место 2 место участие участие

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект

Учебный проект
др. Химия Физика Иностранный  язык История Рус. язык, Математика

Учебный проект

Учебный проект
Осуществление обучающимися научно-исследовательской деятельности облегчает освоение ими материала по предмету, развивает интерес к учебному процессу, а также способствует мотивации. развитию у них ведущих образовательных мотивов, что, в свою очередь, служит прямым показателем повышения

Учебный проект

Учебный проект
Просвещение, 1984  Пермякова Н.В., Д.В. Крупницкий. Социализация школьников при  Божович Л. И. Проблемы формирования личности, 1997г.  Возрастная и педагогическая психология//Под ред. М.В. Гамезо. М.,  А.С.Границкая. Научить думать и действовать. М. Просвещение, 1991 г.  А.М.Матюшкин. Загадки одаренности. М. Школа-пресс, 1993 г.  Захарова Д.И. Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся. Автореф.диссерт. пед. наук. – Якутск, - 2002. - с.179. внедрении стандартов второго поколения // Образование в современной школе №9. - 2012. - С. 4-8. http://www.conf.univers.krasu.ru/conf_9/docl_s.html. модернизации российского образования на период до 2010 года // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р.  Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». - 2002. - http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm.  Фишман, И.С. Ключевые компетентности как результат образования.  ФГОС ООО. Приказ МОиН РФ от 17.12.2010 №1897.Концепция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018