Ученический проект «Модные наряды своими руками»
Оценка 5

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Оценка 5
Документация
docx
технология
11 кл
02.04.2018
Ученический проект  «Модные наряды своими руками»
Искусство одеваться, быть красивой, значит не только следовать моде, но и следить, чтобы все предметы образа гармонировали друг с другом. При этом важно соблюдать моду, учитывать особенности своей фигуры. Красивое платье – одна из составляющих уверенности в себе, без которой в жизни не обойтись. Мода может меняться, с ней меняются длина платья, его крой, ткань. Но само платье, как жанр не исчезнет никогда, по крайней мере, до тех пор, пока ценится женственность. Каждая девушка желает всегда и при всех обстоятельствах выглядеть элегантно, ощущать себя комфортно, уютно, но как этого достичь, если мы живём в маленьком посёлке, а в магазинах продаются одинаковые изделия.
документация.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново Подосиновского района Кировской области «Модные наряды своими руками» проект Выполнила  Буркова Ольга  Владимировна Ученица 11 «а» класса Руководитель: Ногтева Светлана Владимировна, учитель технологии пгт Демьяново 2015 г Содержание Обоснование………………………………………………………………………3 I. Информационная  справка…………………………………………………….4 I.1. История появления платья………………………………………………… 4 I.2. Вечернее платье…………………………………………………………….4 I.3. Что такое силуэт?..........................................................................................5 I.4. Типы женской фигуры………………..……………………………………5      1.4.1.Исследование своей фигуры…………………………………………..6 I.5. Характеристика свойств тканей…………………………………………..6 I.6. Мерки для платья…………………………………………………………..7 I.7. Прибавки на свободное облегание одежды……………………………..10 I.8. Компьютерная программа «LEKO»……………………………………...10 I.9. Ручные стежки и работы………………………………………………….11 I.10. Машинные работы………………………………………………………..14 I.11. Классификация машинных швов………………………………………...15 I.12. Влажно­ тепловая обработка……………………………………………..16 II. Работа над изделием………………………………………………………… 16 II.1. Выбор платьев…………………………………………………………….16 II.2. Первоначальные идеи…………………………………………………….17 II.3. Дизайн­спецификация……………………………………………………18 II.4. Дизайн­анализ……………………………………………………………..18 II.5. Проработка наилучшей идеи……………………………………………..19 II.6. Выбор тканей для изделий……………………………………………….22 II.7. Используемые швы и строчки……………………………………………23 II.8. Используемые инструменты и приспособления………………………..23 III. Технология изготовления  изделия………………………………………….23 III.1. Разработка технологического процесса…………………………………24 III.2. Создание выкройки……………………………………………………….24 III.3. Технология пошива платья………………………………………………26 III.4. Готовые изделия…………………………………………………………..27 IV. Экономическое обоснование проекта……………………………………… 28 4.1.  Расчёт себестоимости…………….………………………………………28 4.2   Экономическая оценка проекта…….……………………………………28 V. Экологическая оценка  проекта……………………………………………...29 2 Заключение………………………………………………………………………29 Список литературы………………………………………………………………29 Приложение № 1…………………………………………………………………30 Приложение № 2…………………………………………………………………31 Приложение № 3…………………………………………………………………32 Приложение № 4…………………………………………………………………33 Приложение № 5…………………………………………………………………37 Приложение № 6…………………………………………………………………38 Приложение № 7…………………………………………………………………40 Обоснование «­Что же из этого следует? – Следует жить, Шить сарафаны и легкие платья из ситца. ­ Вы полагаете, все это будет носиться? ­Я полагаю, что все это следует шить». Ю. Левитанский Искусство одеваться, быть красивой, значит не только следовать моде, но и следить, чтобы все предметы образа гармонировали друг с другом. При этом важно соблюдать моду, учитывать особенности своей фигуры. Красивое платье – одна из составляющих уверенности в себе, без которой в жизни не обойтись. Мода может меняться, с ней меняются длина платья, его крой, ткань. Но само платье, как жанр не исчезнет никогда, по крайней мере, до тех пор, пока ценится женственность. Каждая девушка желает всегда и при всех обстоятельствах выглядеть элегантно, ощущать себя комфортно, уютно, но как этого достичь, если мы живём в маленьком посёлке, а в магазинах продаются одинаковые изделия. Проблема: Хочу всегда выглядеть неотразимо, но каким образом этого достичь, я не знаю. (Приложение №1) Способов решения моей проблемы было несколько (приложение №2). Но для решения проблемы я выбираю создание и разработку изделий самостоятельно. Мой проект является творческим. Его предполагаемым результатом будет являться 3 праздничных наряда для нескольких важных моментов в моей жизни. Для достижения результата мне необходимо наличие свободного времени, желания трудиться и осваивать новые приёмы, навыков умственной и практической работы, умение работать с литературой, продолжить работу с компьютерной программой «LEKO», наличие материалов, художественного вкуса, терпения, аккуратности (приложение № 3). 3 Так как у меня есть небольшой опыт пошива изделий своими руками, то в процессе работы я закреплю навык работы с тканями, на электрической машине, приобрету опыт по технологической обработке некоторых деталей платьев. Цель: Разработать и сшить  3 платья  для торжественных случаев. Задачи:  1. Собрать и проанализировать информацию по теме проекта 2. Провести исследование фигуры 3. Разработать 3 модели платьев 4. Составить технологию изготовления изделий 5. Сшить 3 платья  6. Ознакомить с результатами проекта окружающих I. Информационная справка 1.1. История появления платья Платье – одно из самых любимых женских нарядов, подчеркивающих красоту представительниц прекрасного пола. История платья началась одновременно с историей человечества и менялось от одной эпохи к другой. Каких только платьев не видала мода – от простых, напоминающих рубашку, одеяний древних вавилонян, до средневековых бальных платьев, представляющих собой настоящее произведение искусства. Туника, родиной которой была древняя Греция, вплоть до 14 века считалась нейтральной одеждой, пригодной как для мужчин, так и для женщин. Платье, в зависимости от моды и царящих в обществе нравов, менялось с течением истории. Платья были то свободными, скрывая фигуру, то, напротив, облегающими, чтобы подчеркнуть красоту тела. Менялась длина и ширина рукавов, глубина и форма вырезов, ткани, фасоны и покрои, но лишь одно оставалось неизменным – желание женщины быть нарядной и привлекательной для окружающих. Со временем появились платья, соответствующие той или иной ситуации – вечерние, свадебные, бальные, практичные наряды для путешествий, повседневные платья и многие другие. Однако до начала 20 века платье всегда было длинным. В конце 19 века на смену платьям с тугими корсетами пришли более свободные так называемые 4 театральные наряды, но поначалу они не получили большой популярности среди женщин, так казались им чересчур свободными. Тем не менее, именно такие платья послужили источником вдохновения для модельеров начала 20 века – так появились простые платья, которые можно было носить без корсета. Длина платья стала уменьшаться постепенно. Поначалу укорочение длины юбки до лодыжки было настоящей сенсацией не только в мире моды, но и в сфере морали. Таким образом, революционная дорога короткому платью была открыта и в конце концов в 1960-х мир ахнул, увидев первые дерзкие мини-юбки. В 20 веке также появилось множество фасонов платьев – от удобного платья- рубашки и прямого платья с клапанами до платьев-фартуков, которые стали первой женской рабочей униформой. Но и эти платья видоизменялись, то становясь короче, то снова длиннее. Узкие, по бедрам, юбки сменяли пышные; широкие рукава менялись на облегающие и наоборот. История платья не закончилась на этом, оно меняется до сих пор и никогда не выходит из моды. 1.2. Вечернее платье Вечерние платья одевают для особо торжественных случаев. Они призваны   превратить   любую   женщину   в   королеву.   Длина   вечернего платья должна быть в пол, но в последнее время некоторые модницы позволяют   себе   одеть   и   экстравагантное   короткое   платье.   Силуэты для   вечернего   платья   могут   быть   приталенные,   полуприталенные,   в стиле   ампир   и   греческом   стиле.   Вечерние   платья   могут   быть   богато украшены   вышивками   ручной   работы,   либо   выполнены   из   дорогого материала без излишней отделки. 1.3. Что такое силуэт? Силуэт – это французское слово, которым называют внешние очертания любого предмета, его тень. Силуэт четко показывает пропорции фигуры.  Изменения в моде находят отражение, прежде всего, в силуэте. Виды  силуэтов. Виды силуэтов. 5 1.Прямоугольный 2.Треугольный      3. Овальный        4.Трапециевидный       5.Х­образный   (Прямой)             (Полуприлегающий)                           (Свободный)             (Приталенный.) Приталенный силуэт – это силуэт, плотно прилегающий по талии.  Объем верхней части может быть также прилегающим либо иметь свободную  форму. Прилегающий силуэт плотно прилегает по основным обхватам: бедер,  талии и груди. Изделия такого силуэта шьются с вытачками, для  максимального подчеркивания природных изгибов фигуры. Полуприлегающий  вид силуэта  занимает  промежуточное положение между малообъемным прямым и приталенным силуэтами. В целом повторяет очертания фигуры, но линия талии может быть перенесена выше или ниже обычного ее положения в изделии. Прямой  силуэт   характеризуется   прямой   геометрической   формой. Изделия   могут   иметь   четко   выраженную   форму,   а   могут   быть   и неопределенными   по   форме.   Ярким   примером   неопределенной   формы прямого силуэта является куртка­парка. Расширенный силуэт напоминает по форме трапецию. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине или фиксированными поясом по талии. 1.4. Типы женской фигуры Всего выделяют основных 5 типов женской фигуры  Песочные часы (фигура Х). Такая фигура считается классическим типом женской фигуры. Бедра по ширине равны плечам, из-за этого нижняя и верхняя часть тела смотрятся пропорционально. Талия ярко выражена, порой она даже излишне узка. Груша (фигура А). «Груша» - тип фигуры, которому присуща большая ширина бедер по сравнению с плечами. Талия узкая, ярко выраженная, иногда заниженная из-за того, что туловище у «груши» длиннее, чем ноги. Треугольник (фигура Y). Представительницы Y-фигуры – спортивные женщины, имеющие широкие плечи и узкие бедра. Н). Женщина–«прямоугольник» имеет одинаковые по ширине 6 Прямоугольник (фигура плечи и бедра. Из-за широкой талии фигура имеет вид прямоугольника. Яблоко (фигура О). О-образный тип фигуры по сравнению с другими является самым диспропорциональным. У женщин-«яблок» самой выдающейся является средняя часть туловища, а именно талия и живот. При этом у женщин с таким типом фигуры сравнительно тонкие ноги и худые бедра и ягодицы. 1.4.1. Исследование своей фигуры Я встала к зеркалу, посмотрела на себя со стороны: моя линия плеч практически совпадает с линией бедер, а талия по сравнению с ними значительно уже. Из этого следует, что моя фигура – песочные часы, телосложение пропорциональное, сама худощавая. Сама я активно занимаюсь спортом, поэтому диспропорций в теле не существует. Но для себя отмечаю, что мне подойдут платья с широкими юбками, рукавами, отрезные по линии талии, цвета предпочтительнее более светлые, нежные, но в некоторых случаях подойдут и яркие цвета, но только не темные, так как я сама блондинка с карими глазами. 1.5. Характеристика свойств тканей Вид тканей Хлопчатобумажны е Получение хлопок Льняные лён Натуральные шелковые натуральный шелк   высокую Преимущества   гигроскопичность, прочность, степень гигиеничности,   легко стирать, гладить гигиеничны, износостойки,  прочны, легко стираются. вид, привлекательный внешний  гигиеничны, износостойки,  прочны, характерный серебристый   блеск, нежные, легкие,   драпируемы,   легкий Недостатки  теряют   быстро эстетичность по   Грубые фактуре, сминаемы, трудно гладить ­ 7 Шерстяные  шерсть   устойчивы   к уход, сминанию прочны, сохраняют мягкие, сминаемы   гигиеничны, тепло,   Вискозные вискоза Гигиеничны, привлекательный внешний   вид,   легко стираются Ацетатные ацетатное поверхность напоминает шелковое Полиамидные Смесовые ткани волокна нескольких видов вид, привлекательный внешний  шелковистая поверхностьпрочность, устойчивость к   сминанию, низкая   гигроскопичность, высокие   грязе–   и водоотталкивающие свойства. повышенная устойчивость сминанию, гигиеничность, прочность,   стирать, гладить легко к     легко скатываются, большая усадка, пылеёмки, средняя износостойкост ь низкая прочность     при увлажнении, после   стирки дает значительную усадку, сминается. легкая сминаемость, невысокая гигиеничность, сравнительно низкая прочность, глажение     лишь во влажном состоянии. Снижение прочности   и уменьшение яркости   цвета при   длительном воздействии солнечных лучей,   быстрое впитывание жира проявляются свойства химических волокон,   но   в меньшей степени,   8 Видов тканей много (приложение № 4) 1.6.  Мерки для платья учитывать   при утюжке  Мерки – это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Правила снятия мерок:  Мерки снимают по правой стороне фигуры.   Стоять надо прямо без напряжения.  Одежда на теле человека, с которого снимают мерки, должна быть легкой.  Талию предварительно опоясать шнурком.  При измерении сантиметровую ленту не  натягивать и не ослаблять.   Мерки длины записывают полностью, мерки  половинном размере, так как чертеж строят на  половину фигуры Обозна чение мерок  Сш Правила снятия  Назначение Наименование измерения ширины   и   обхватов   в Сг1 Сг2 Ст Сб Шг Полуобхват  шеи Полуобхват  груди первый Полуобхват  груди второй Полуобхват  талии Полуобхват  бедер Снимают по основанию шеи по  седьмому шейному позвонку и  яремной впадиной Сантиметровая лента проходит  по нижним углам лопаток,  спереди над основанием  грудных желез. Сантиметровая лента проходит  по нижним углам лопаток  спереди через центры грудных  желез Измеряют по горизонтальной  линии вокруг туловища на  уровне талии Измеряют по горизонтали по  наиболее выступающим точкам  ягодиц, спереди с учетом  выступа живота Ширина груди Измеряют по горизонтали над  основанием грудных желез,  между вертикалями, мысленно  Определение  величины  горловины Определение  ширины переда и раствора  вытачки Определение  ширины  изделия,  размера платья Определение  ширины  изделия по  линии талии Определение  ширины  изделия по  линии бёдер Определение  ширины переда 9 Дтс Дтп Вг Впк Длина спины  до талии Длина переда  до талии проведенными вверх от  передних углов подмышечных  впадин Измеряют сзади от линии талии  до высшей точки  проектируемого шва у  основания шеи  Измеряют спереди от высшей  точки проектируемого шва у  основания шеи, через  выступающую точку грудной  железы до линии талии Высота груди Измеряют спереди от высшей  точки проектируемого шва у  основания шеи, до выступающей точки грудной железы  Измеряют от точки пересечения  линии талии с позвоночником до конечной точки проектируемого плечевого шва Высота плеча  косая Цг Центр груди Измеряют по горизонтали между выступающими точками  грудных желез Шс Дизд Шп Друк Ширина спины Измеряют горизонтально по  лопаткам между задними углами подмышечных впадин Длина изделия Измеряют посередине спины от  7 ш.п. до уровня желаемой  длины Измеряют от конечной точки  проектируемого плечевого шва  у основания шеи до конечной  точки Ширина  (длина)  плечевого  ската Длина рукава Измеряют от конечной точки  Оп Обхват плеча проектируемого плечевого шва  по наружной поверхности плеча  и предплечья до уровня  желаемой длины Сантиметровая лента  обхватывает руку на уровне  подмышечной впадины Определение  местоположен ия линии талии Определение  длины переда  от высшей  точки до  линии талии Определение  длины  нагрудной  вытачки Определение  положения  линии  плечевого  ската Определение  ширины спины Определение  длины платья Определение  ширины плеча  в изделии Определение  длины рукава Определение  ширины рукава 10 Оз Обхват  запястья Сантиметровая лента  обхватывает запястье руки Определение  длины  манжеты 1.7. Прибавки на свободное облегание одежды Прибавки необходимы: 1) для обеспечения движения в одежде, нормального воздухообмена 2) для создания модной формы одежды Прибавки обозначают заглавной буквой П, малыми буквами обозначают  участки, на которых даны прибавки. Наиболее характерные виды прибавок Измерение Полуобхват  груди Полуобхват  талии Полуобхват  бедер Обхват плеча Условное обозначение прибавки Пг Пт Пб Поп полуприлегающее Степень облегания прилегающее свободное 3­4 1­2 0,5­1 4­6 5­6 2­4 1,5­2 6­8 7­9 4­5 Свыше 5 Свыше 15­ 18 1.8. Компьютерная программа «LEKO» Программа легка и проста в обращении, доступна для всех, кто владеет  хоть небольшими навыками шитья. Снять придётся вместо 13 только 4 мерки 1. Рост (Р) – вертикальное измерение фигуры от макушки до пят.  Самостоятельно измерить рост можно, положив на голову книгу и сделав  засечку на стене. Готовые выкройки, как правило, рассчитаны на рост 168  (Европа) , 164 или 170 см (Россия) .            2. Обхват груди (Ог) – чаще всего, измеряется горизонтально по  наиболее выступающим точкам груди. В системе Мюллера сзади  сантиметровая лента приподнимается и проходит через лопатки.            3. Обхват талии (От) – измеряется горизонтально по фиксирующей  ленте на талии с легким натягом (легким!) .            4. Обхват бедер (Об) – измеряется горизонтально по наиболее  выступающим точкам ягодиц с учетом выступа живота. Точно получить это  измерение можно с помощью ватмана, который следует обернуть вокруг бедер и сделать засечки в месте совмещения боковых сторон.  Для успешной работы с программой мне пришлось ознакомиться с  инструкцией.  11 Инструкция  по работе с программой «LEKO» 1.Установить диск 2.Выбрать окно «МОДЕЛИ+ВЫКРОЙКИ» 3.Выбрать модель изделия 4.Внести цифровые значения мерок: РОСТ, ОГ, ОТ, ОБ в соответствующие  окна 5. В правой стороне рабочего стола расположены значки, которые  показывают:    Объемное изображение фигуры по вашим меркам в разных ракурсах 1)   Технический рисунок модели 2)   Указания по изготовлению изделия. Можно вывести в печать 3) Перечень деталей кроя. Выделить нужную деталь, выбрать масштаб, вывести в печать   Раскладка деталей кроя. Можно применить дециметровую сетку, подсчитать расход ткани 1.9. Ручные стежки и работы обозначение Вид стежка Прямые (смёточные) назначение Временное соединение деталей, обозначение линий стачивания вытачек, 12 Виды работ Сметывание Приметывание Заметывание Вметывание Выметывание закладки складок, нанесение на ткань рельефных линий применение Сметывание  боковых и  плечевых срезов,  срезов рукавов,  средних срезов  спинки и т.д… приметывание  манжеты к  рукаву, клапана к намеченной линии кармана и т.д… обработка  нижнего среза  складок, вытачек, защипов вметывание  воротника в  горловину,  рукавов в пройму выметывание  краев бортов,  воротника,  клапанов содержание временное  ниточное  соединение двух  и более деталей. временное  ниточное  соединение  мелких деталей с  крупными временное  ниточное  закрепление  подогнутого края детали  временное  ниточное  соединение  деталей по  овальному  контуру временное  ниточное  закрепление  обтачных краев  деталей для  сохранения  приданной им  определенной  формы пример 13 Подшивание Наметывание Обметывание Высекание среза  детали Пришивание Образование  сборки Припосаживание прикрепление  подогнутого края детали стежками, незаметными с  лицевой стороны временное  ниточное  соединение двух  деталей,  наложенных одна  на другую с  открытыми или  закрытыми  срезами ниточное  закрепление среза детали для  предохранения от осыпания оформление края  детали фигурным вырезом прикрепление  одной детали к  другой или  фурнитуры к  основной детали ниточное  закрепление  слабины ткани на  отдельном  участке изделия свободное  расположение  одной детали по  отношению к  другой при их  соединении  вместе подшивание низа  платья, юбки наметывание  кокеток,  накладных  карманов обметывание  срезов открытых  швов обработка срезов  деталей изделий  из  неосыпающихся  тканей пришивание  пуговиц, крючков сборки по окату  рукава посадка по окату  рукава при  вметывании его в  пройму, посадка  плечевого среза  спинки  14 Требования, предъявляемые к выполнению ручных работ: 1. Меловые   линии   переводят   с   одной   детали   на   другую,   прокладывая копировальные стежки.  2. Цвет   ниток   для   выполнения   строчек   временного   назначения   должен отличаться от цвета соединяемых деталей.  3. Сметывают детали по копировальным стежкам или меловым линиям. После сметывания нитки копировальных стежков удаляют.  4. Нитку закрепляют в начале и в конце строчки: в начале—с помощью узелка на конце нитки, в конце — двумя­тремя стежками одной длины.  5. Цвет ниток, применяемых для строчек постоянного назначения, должен соответствовать цвету ткани.  6. Отделку на изделие пришивают нитками в цвет отделки.  7. Пуговицы   со   сквозными   отверстиями   пришивают   нитками   в   цвет пуговиц. Пуговицы со стойкой пришивают нитками в цвет ткани 1.10. Машинные работы Тeрмин Стaчивaниe Oпрeдeлeниe Пoстoяннoe нитoчнoe сoeдинeниe 2­уx дeтaлeй рaвныx или приблизитeльнo рaвныx пo вeличинe Oблaсть примeнeния Стaчивaниe бoкoвыx и плeчeвыx срeзoв издeлия, срeдниx срeзoв спинки, пeрeдниx и лoктeвыx срeзoв рукaвa Притaчивaниe Oбтaчивaниe Пoстoяннoe нитoчнoe сoeдинeниe мeлкoй дeтaли с крупнoй или нeoснoвнoй с oснoвнoй Пoстoяннoe нитoчнoe Притaчивaниe клaпaнoв, листoчeк, oбтaчeк к пeрeду, xлястикoв и мaнжeт к рукaвaм, прoклaдoк к дeтaлям Oбтaчивaниe крaeв бoртoв, сoeдинeниe дeтaлeй пo крaю вoрoтникoв, клaпaнoв, с пoслeдующим вывeртывaниeм нa лицeвую стoрoну xлястикoв Нaстрaчивaниe  Пoстoяннoe нитoчнoe зaкрeплeниe зaутюжeнныx швoв, вытaчeк и склaдoк Нaстрaчивaниe срeднeгo швa спинки, швoв кoкeтoк, рeльeфoв, oднoстoрoнниx склaдoк  Рaсстрaчивaниe Пoстoяннoe нитoчнoe зaкрeплeниe рaзутюжeнныx Рaсстрaчивaниe рeльeфoв, кoкeтoк, встрeчныx склaдoк швoв или склaдoк. 15 Зaстрaчивaниe Втачивание Окантовывание Прострачивание Выстегивание Пoстoяннoe нитoчнoe зaкрeплeниe пoдoгнутoгo крaя дeтaли или издeлия Постоянное ниточное соединение деталей по замкнутому или незамкнутому контуру Постоянная ниточная обработка срезов деталей полоской ткани или тесьмой с целью отделки и предохранение от осыпания Постоянное ниточное закрепление краев деталей отделочными строчками, проложенными с лицевой стороны Постоянное ниточное соединение деталей, наложенных одна на другую, несколькими машинными строчками. Зaстрaчивaниe вeрxнeгo крaя нaклaднoгo кармана, нижнего края отлетной кокетки, низа изделия, низа рукавов Втачивание воротника в горловину, рукава в пройму, втачивание ластовицы  Окантовывание срезов горловины, проймы, срезов оборок, воланов, низа изделия Прострачивание краев бортов, воротников, клапанов, хлястиков Выстегивание воротников, манжет, кокеток Обметывание Обработка открытых срезов деталей или краев прореза петель для предохранения Обметывание открытых срезов в легкой одежде, обметывание петель от осыпания Требования, предъявляемые к выполнению машинных работ 1. Все внутренние машинные строчки выполняются нитками в цвет ткани. 2. Машинные строчки должны быть ровными, ширина шва должна быть одинаковой. 3. После выполнения машинной работы нитки всех временных строчек (сметывания, наметывания и т.д.) удаляются. 4. Готовые швы надо приутюжить. 1.11. Классификация машинных швов Машинные швы по назначению разделяются на три группы: 16 Соединительные швы – применяются для соединения деталей одежды. Краевые швы – применяются для оформления краев деталей одежды и для сохранения срезов ткани от осыпания ниток. Отделочные швы – применяются для отделки деталей и художественного оформления одежды. Отделочными швами оформляют складки и рельефы. Рельефные швы имеют как конструктивное, так и декоративное назначение. Их применяют также для образования определенного силуэта (прилегающего, полуприлегающего и т. д.). 1.12. Влажно – тепловые работы вид работ Прессование Утюжильная  обработка детали Разутюживание содержание работы влажно­тепловая обработка изделия с помощью пресса придание детали или изделию желаемой формы  посредством утюжильного оборудования раскладывание припусков шва или складки на  противоположные стороны и закрепление их в этом  17 Приутюживание Заутюживание Сутюживание Оттягивание Отпаривание Декатирование положении уменьшение толщины шва, сгиба или края детали  посредством утюжильной обработки укладывание припусков шва или складок на одну  сторону и закрепление их в этом положении уменьшение линейных размеров деталей на отдельных  участках посредством влажно­тепловой обработки для  образования выпуклости на смежном участке увеличение линейных размеров деталей на отдельных  участках посредством влажно­тепловой обработки для  получения вогнутой линии на смежном участке обработка изделия паром для удаления лас влажно­тепловая обработка материала для  предотвращения последующей усадки II. Работа над изделиями 2.1. Выбор платьев 1. Вечернее  2. Коктейльное 3. Классическое 4. Спортивное 5. Деловое Вывод: Для создания образов я буду шить вечернее и 2 коктейльных платья,  так как они наиболее подходят для моих торжественных случаев: ведущей  конкурса «Королева школы», Новогодний бал ­ маскарад, собственный день  рождения. №1.  №2 №3 2.2. Первоначальные идеи 18 №4 №5 №6 №7 №8           №9 2.3. Дизайн­спецификация 19 Мои будущие платья должны соответствовать следующим критериям:  красивое  оригинальное  лёгкое  нарядное  универсальное  подходит моему типу фигуры  длинное и короткое   критерии идеи е о в и с а р к 2.4. Дизайн­анализ е о н ь л а н и г и р о е о к г ё л е о н д я р а н о н ь л а с р е в и н у е + + + + + + + + + № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9 Вывод: Из всех предложенных моделей, я выбираю платья № 2,8,9, так как  считаю, что именно они мне идеально подходят для моей фигуры.  + + ­ ­ ­ + ­ + + ­ + ­ + ­ ­ ­ + + ­ + ­ + ­ ­ ­ + + ­ + + + + + + + +   т и д о х д о п   у п и т   у м е о м ы р + у г и + ф ­ + ­ + + + + 20

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»

Ученический проект «Модные наряды своими руками»

Ученический проект  «Модные наряды своими руками»
Скачать файл