Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»
Оценка 4.9

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.05.2018
Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»
Основной задачей «Всемирного дня ребенка» признано провозглашение мирового братства и взаимопонимания всех детей, организации деятельности, обеспечивающей благополучие всех детей в мире. Нами был разработан проект «Всемирный день прав ребенка». В процессе реализации данного проекта ребята смогут обобщить полученные ранее знания о правах ребенка; разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство «прав» и «обязанностей». У ребят будет сформировано отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей. Все запланированные мероприятия будут способствовать формированию активной жизненной позиции. Проектная деятельность призвана способствовать развитию у детей универсальных учебных действий. Формированию инструментальных навыков и умений логического и творческого мышления.Основной задачей «Всемирного дня ребенка» признано провозглашение мирового братства и взаимопонимания всех детей, организации деятельности, обеспечивающей благополучие всех детей в мире. Нами был разработан проект «Всемирный день прав ребенка». В процессе реализации данного проекта ребята смогут обобщить полученные ранее знания о правах ребенка; разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство «прав» и «обязанностей». У ребят будет сформировано отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей. Все запланированные мероприятия будут способствовать формированию активной жизненной позиции. Проектная деятельность призвана способствовать развитию у детей универсальных учебных действий. Формированию инструментальных навыков и умений логического и творческого мышления.
Проект всемирный день прав ребенка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа ­ интернат №1 основного общего образования г. Томска Ученический проект «Всемирный день прав ребенка» Классный руководитель, воспитатель 6 «Б» класса (VIIвида) Беляева Ирина Ивановна Основной   задачей   «Всемирного   дня   ребенка»   признано   провозглашение Актуальность. мирового братства и взаимопонимания всех детей, организации деятельности, обеспечивающей благополучие всех детей в мире. Томск  Нами был разработан проект «Всемирный день прав ребенка». В процессе реализации данного проекта ребята смогут обобщить полученные ранее знания о правах ребенка; разделить понятия «права»   и   «обязанности»,   показать   единство     «прав»   и   «обязанностей».   У   ребят   будет сформировано     отрицательное   отношение   к   противоправным   поступкам,   побуждать   детей   к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей.   Все   запланированные   мероприятия     будут   способствовать     формированию   активной жизненной позиции.   Проектная   деятельность   призвана   способствовать   развитию   у   детей   универсальных   учебных действий. Формированию инструментальных навыков и умений логического и творческого мышления. Идея педагогического проекта  заключается в вовлечении детей, их родителей, педагогов в коллективно – творческую деятельность по созданию презентаций: «20 ноября ­ Всемирный День ребенка». Гипотеза Совместная деятельность обучающихся 6 «Б» и 6 «В» классов,   воспитателей   по реализации проекта   создаст   условия   для   формирования   ключевых   компетенций,   развития   творческого потенциала и духовно­ нравственного становления школьников. Ресурсы проекта 1. Человеческий ресурс проекта:   Педагоги МБОУ школы­интерната №1  Обучающиеся  6 «Б» и 6 «В» классов школы­интерната №1 г. Томска            2. Материально технические ресурсы:  Интернет ресурсы  Фотоаппарат  Магнитофон  Материалы для продуктивной изобразительной деятельности.  Бумага формат А 4  Ручки  Краски акварельные  Ватман  Телевизор  DVD  Компьютер Возможные риски проекта Предупреждение рисков проекта 1. Нежелание ребят прилагать усилия 1. Поддерживать  интерес у детей к реализации (лень)  проекта.  Срок реализации: с 09 ноября по 18 ноября 2015 года Цель: Развитие творческого мышления и нравственные качества личности обучающихся. Задачи:  обобщить знания детей об основных правах ребенка;  разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;  сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам других людей; способствовать формированию активной жизненной позиции. Содержание проекта     № п/п Ответственный Андреева К.А.­ Беляева И.И. воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов Андреева К.А.­ Беляева И.И. Воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов Ожидаемый результат в личностном и развитии ребенка Способность передавать   свои впечатления   с помощью художественных средств. Умение аккуратно пользоваться кистью   красками, доводить   начатое дело до конца. Умение  внимательно  слушать  собеседника,  точно и ясно  выражать свои  мысли. Знать  элементарные  правила общения  и применять их на практике. Срок Мероприятия Педагогические задачи 09.11­ 18.11 1. Конкур рисунков «Дети имеют  право» 2. 10.11 Внеклассное  занятие  «20 ноября ­  Всемирный день  прав ребенка» Учить детей  самостоятельно  создавать замысел рисунка,  правильно  располагать  изображение на  листе бумаги,  находить цветовое решение.  познакомить  учащихся с  историей  возникновения  Всемирного дня  ребенка и  значением этого  дня;  развитие умения  работать в  коллективе,  развитие логика и внимания;  развитие  творческих  способностей,  устойчивый  интерес к  изобразительному искусству.  обогащать  словарный запас,  развивать связную речь. 3. 11.11 Анкетирование  ребят «Твои права и  обязанности» Развивать интерес  к правам и  обязанностям  школьника.  4. 12.11 Итоговая  практическая  работа  «Лестница  ответственности» 5. 13.11 Просмотр  мультипликационно го фильма  «Смешарики.  Азбука прав  ребенка». Учить детей  самостоятельно  создавать замысел творческой  работы, правильно располагать  изображение на  листе бумаги,  находить цветовое решение. Развивать у детей  умение  внимательно  смотреть и   слушать,  запоминать  информацию на  слух. 6. 18.11 Подведение итогов  проектной  деятельности. «Оформление и  посещение  выставки детских  работ «Дети имеют  право» Учит ребят  осмысленно  относиться к  проделанной  работе, оценивать  ее результат. Формировать   навыки  адекватной  самооценки,  умение видеть  Андреева К.А.­ Беляева И.И. воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов Андреева К.А.­ Беляева И.И. воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов Андреева К.А.,  Беляева И.И. воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов Андреева К.А., Беляева И.И. воспитатели  6 «В» и 6 «Б»  классов и Интерес к правам  и обязанностям  человека. Способность  эмоционально  откликаться на  происходящие  события. Способность передавать   свои впечатления   с помощью художественных средств. Умение аккуратно пользоваться кистью   красками, доводить   начатое дело до конца. Способность  усваивать  полученную  информацию,  делать  определенные  выводы. Иметь  представления о  домашних  животных, их  роли в жизни  человека. Владение  навыками  рефлексии,  способность  давать словесную  оценку  проделанной  работе, делать  определенные  выводы. Способность свои сильные и  слабые стороны. Развивать умение  точно выражать  свои мысли.  Воспитывать  навыки  коллективизма и  чувство  ответственности  за общее дело  брать на себя  ответственность  за порученное  дело, умение  доводить начатое  дело до конца. Умение  выстраивать  конструктивные  отношения с  партнерами. Умение адекватно оценивать свои  возможности. Заполнение  экспертных карт.   Бюджет проекта наименование фотоаппарат цена за 1 штуку кол­во стоимость имеется требуется 3шт В ОУ компьютер принтер и картриджи бумага формата А 4 скотч широкий ножницы ватман итого: 150 40 190 3 шт 2шт 1пачка 1шт 6шт 4шт В ОУ В ОУ В ОУ В ОУ 150 40 190 Ожидаемый результат  Уметь работать с информационными источниками, осмысленно подбирать необходимый материал.  Уметь   систематизировать   материал   согласно   заданным   темам,   подбирать   к   нему интересные иллюстрации, рисунки, фотографии.  Стремление   активно   участвовать   в   социально­значимых   мероприятиях,   умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.  Владеть   навыками   общения,   уметь   вступать   в   диалог,   поддерживать   беседу,   задавать вопросы.  Выступать   устно   и   письменно   о   результатах   своего   исследования   с   использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации).  Провести запланированные мероприятия.  Обработать  и оформить  собранные материалы к  проекту в «Методическую копилку». Оценка результата проекта Отзывы  обучающихся об участии в проекте.  Перспективы проекта Поместить проект « Всемирный день прав ребенка» на сайте школы. Список литературы. 1. Авторы­составители:   Андросенко   Т.В.   Двинлюк   М.И.   и   др.,   Английский   язык. Внеклассные мероприятия 2­11 класс. Волгоград­ 2012. 2. Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии// Педагогическое образование . 2000 №4 3. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998. 4. Никульшин  С.М., Роготнева А.В., Тарасова Л.Н.Организация проектной деятельности в свете требований ФГОС. Методическое пособие. Томск­2012. 5. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.1987. Эксперт                   _______________________________________ Приложение  Экспертная карта В   работе   над   проектом   «Всемирный   день   прав   ребенка»     мне   понравилась __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Мне не понравилось  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ В работе над следующим проектом я хотел бы  __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»

Ученический проект «Всемирный день прав ребенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018