1. Ознакомление новой темой;
2. Чтение и пересказ содержания текста учителем;
3. Словарная работа;
4. Чтение стихотворения учащихся;
5. Выполнение заданий по тексту;
6. Определить названия школьных принадлежностей по картине.
А) Закрепление нового материала:
Беседа по вопросам:
1. Куда идут дети?
2. Что несут дети?
Б) Задание на дом:
1. Читать текст по интонации;
2. Упражнение 6,7 и пересказ правилы.
УЧЕНИК.docx
Предмет: русский язык
Раздел долгосрочного плана: Родина
Дата: 28.09.2017 г.
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Языковые цели
Межпредметные связи
Предварительные знания
Школа: Устюртская
ФИО учителя: Байжанова Т. Ж
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Ученик. Название школьных и спортивных
принадлежностей.
4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки),
определять текстрассуждение
Уметь выразительно прочитать данный текст
описание того, как учитель определяет учащихся,
достигших целей обучения. Конкретные критерии
оценивания для каждого учебной цели являются
дополнительным источником, построенном на
доказательствах, в поисках которых должен находиться
учитель.
4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя
орфографический словарь
С казахским языком. Проверить сходство содержание
текста на казахском языке с русским.
Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст но
не могут выразительно читать.
Ход урока:
Запланированные
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
этапы урока
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Работа по картинке:
Учитель показывает
детям картинки об
Алматы.
Ученики рассказы
вают свои рассказы
Картинка «Школа».
Краткий рассказ
учителя о
содержание
картины.
Выполнение
упражнения 4 и 5
Стр.4041
А) Организационный момент:
Приветствие;
Проверка присутствующих;
Б) Опрос домашнего задания.
1. Ознакомление новой темой;
2. Чтение и пересказ содержания текста
учителем;
3. Словарная работа;
4. Чтение стихотворения учащихся;
5. Выполнение заданий по тексту;
6. Определить названия школьных
принадлежностей по картине.
А) Закрепление нового материала:
Беседа по вопросам:
1. Куда идут дети?
2. Что несут дети?
Б) Задание на дом:
1. Читать текст по интонации;
2. Упражнение 6,7 и пересказ правилы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.