УЧЕНИК
Оценка 4.7

УЧЕНИК

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
УЧЕНИК
1. Ознакомление новой темой; 2. Чтение и пересказ содержания текста учителем; 3. Словарная работа; 4. Чтение стихотворения учащихся; 5. Выполнение заданий по тексту; 6. Определить названия школьных принадлежностей по картине. А) Закрепление нового материала: Беседа по вопросам: 1. Куда идут дети? 2. Что несут дети? Б) Задание на дом: 1. Читать текст по интонации; 2. Упражнение 6,7 и пересказ правилы.
УЧЕНИК.docx
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Родина Дата: 28.09.2017 г. Класс:    3  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Предварительные знания Школа: Устюртская ФИО учителя:  Байжанова Т. Ж Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Ученик. Название школьных и спортивных  принадлежностей. 4.3.3.1  Определять тексты разных жанров (стихотворение,  сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки),  определять текст­рассуждение Уметь выразительно прочитать данный текст ­ описание того, как учитель определяет учащихся,  достигших целей обучения. Конкретные критерии  оценивания для каждого учебной цели являются  дополнительным источником, построенном на  доказательствах, в поисках которых должен находиться  учитель. 4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя  орфографический словарь С казахским языком. Проверить сходство содержание  текста на казахском языке с русским. Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст но  не могут выразительно читать. Ход урока: Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока Середина урока    Конец урока Работа по картинке: Учитель показывает детям картинки  об  Алматы. Ученики  рассказы­ вают свои рассказы  Картинка «Школа». Краткий рассказ  учителя о  содержание  картины. Выполнение  упражнения  4 и 5  Стр.40­41 А)  Организационный момент:       ­Приветствие;       ­Проверка присутствующих; Б)   Опрос домашнего задания. 1. Ознакомление новой темой; 2. Чтение и пересказ содержания текста   учителем; 3. Словарная работа; 4. Чтение стихотворения учащихся; 5. Выполнение заданий по тексту; 6. Определить названия школьных  принадлежностей по картине. А) Закрепление нового материала: Беседа по вопросам: 1. Куда идут дети? 2.  Что несут дети?  Б)  Задание на дом:      1. Читать текст по интонации;      2. Упражнение 6,7  и пересказ правилы.

УЧЕНИК

УЧЕНИК

УЧЕНИК

УЧЕНИК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.