УЧИМ СЛОВА С УДВОЕННЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 80.docx
У р о к  80 УЧИМ СЛОВА С УДВОЕННЫМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА учить   анализировать   языковой   материал;   развивать   умение Ц е л и :  классифицировать слова. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного I. Чистописание. Х о д   у р о к аВ  К  Б  Н  Ю  Д II. Работа над новым материалом. 1. Наблюдение над языковым материалом.  В фонетике нашего языка есть одна особенность –  мы произносим – [руский], [алея], [хакей], а пишем –              русский,  аллея,  хоккей. Есть правило: в некоторых словах пишут две согласные буквы. Вам   нужно как можно больше запомнить таких слов. Н а   д о с к е  записаны слова: РР перрон терраса территория СС касса масса шоссе ЛЛ аллея коллектив Алла НН антенна ванна Анна ММ сумма грамм программа Это, конечно, только часть таких слов. – Может кто­нибудь из вас знает слова с удвоенными согласными? Назовите их.  2.   Упражнение   в   написании   слов   с   удвоенными   согласными   в   корне слова.  Р а б о т а   в рабочих тетрадях № 2.  В ы п о л н е н и е   упражнения 1 по цепочке. В ы п о л н е н и е   упражнения 2 с комментированием.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 3. Классификация слов с удвоенными согласными в корне слова.  1)   Я   предлагаю   вам   работу   по   выбору.  В  первом   упражнении   вы   должны распределить слова по группам в зависимости от того, какая буква удваивается. Во     втором     упражнении     вам     нужно     распределить     готовые   слова   в   три столбика или сначала вставить буквы, а потом распределить слова. Выполните упражнение 1 или 2 по выбору (учебник).  2) С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . В ы п о л н е н и е   упражнения 4 (рабочая тетрадь № 2).Проведите самооценку. III. Итог урока. – С какими словами вы ознакомились сегодня? Приведите примеры.  –   Обратите   внимание   на   написание   слов   в   учебнике.   В   каких   словах   нет удвоенных согласных?  (Длина, галерея.)  Запомните эти слова. Запомните как можно больше слов с удвоенными согласными.  Домашнее задание:  подобрать слова с удвоенными согласными в корне и записать их в столбики: СС             НН             ТТ              РР

Посмотрите также