14 апреля.
Урок литературного чтения.
Имеется корректировка урока. Обратите внимание в конце плана!
Тема: Учимся уму – разуму.
Е.Пермяк «Торопливый ножик». В.Осеева «Потерянный день», «Три товарища», «Печенье». С.Баруздин «Веселые рассказы» (урок в учебнике Литературное слушание)
Цель: воспитываем чувство справедливости, учимся быть старательными и терпеливыми, бережливыми и честными.
Классная работа:
1. Открой учебник Литературное чтение на с. 20 и прочитай рассказ.
Е.Пермяк. «Торопливый ножик»
Устно ответь на вопросы на с. 21
Открой тетрадь на печатной основе Литературное чтение на с. 12 и выполни задания.
2. Открой учебник Литературное чтение на с. 22 и прочитай рассказ
В.Осеева. «Потерянный день»
Устно ответь на вопросы на с. 23
Открой тетрадь на печатной основе Литературное чтение на с. 13-14 и выполни задания.
3. Открой учебник Литературное чтение на с. 24 и прочитай рассказ
В. Осеева «Три товарища»
Устно ответь на вопросы на с. 25
Открой тетрадь на печатной основе Литературное чтение на с. 14 и выполни задания.
4. Открой учебник Литературное чтение на с. 25 и прочитай произведение
В. Осеева «Печенье»
Устно ответь на вопросы на с. 27-28
Открой тетрадь на печатной основе Литературное чтение на с. 51 и выполни задания.
5. Открой учебник Литературное чтение. Уроки слушания с. 110
Попроси маму прочитать произведение С. Баруздин. «Весёлые рассказы»
Выполни задания в тетради Литературное слушание с. 37-38 Человеки.
Ответь на вопрос устно: Почему все прочитанные произведения называются рассказ?
6. Уважаемые родители и дети! Выполненный урок можно прислать по эл. почте к четвергу.
7. Вниманию родителей! Корректировка задания!
Уважаемые родители! Выделенные жирным шрифтом произведения прочитываются по желанию детей и не отправляются для проверки!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.