«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»
Оценка 4.8

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
28.03.2018
«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»
Проектная задача «Научим друг друга» Предмет: русский язык Класс 2 Автор УМК « Гармония» М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко Тема урока: «Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)» Тип урока: систематизация изученного Цель: научатся строить предложения для решения определённой речевой задачи для создания текста; замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность; находить и устранять в предъявленных предложениях, текстах нарушения правильности, точности; письменно создавать небольшие речевые произведения освоенных жанров (загадка, кулинарный рецепт), небольшие тексты повествовательного и описательного характера (рассказ, сказка); выделять предложения из потока устной и письменной речи, оформлять их границы; выпускник получит возможность научиться: создавать речевые произведения разных жанров (загадки, словесные этюды, простые инструкции), небольшие тексты;
Проектная задача Широкова А.С. .doc
Широкова А.С. учитель начальных классов  1 квалификационной категории  МБОУ Трубачевской ООШ                       Проектная задача «Научим друг друга» Предмет: русский язык Класс  2 Автор УМК « Гармония» М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко Тема урока: «Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных  орфографических правил)» Тип урока: систематизация изученного  Цель:     научатся  строить предложения для решения определённой речевой задачи   для создания текста;     замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;   находить   и   устранять   в   предъявленных     предложениях,   текстах нарушения правильности, точности; письменно создавать небольшие речевые произведения освоенных жанров (загадка, кулинарный рецепт), небольшие тексты повествовательного и описательного   характера   (рассказ,   сказка);  выделять   предложения   из   потока   устной   и письменной речи, оформлять их границы; выпускник   получит   возможность   научиться:  создавать   речевые   произведения   разных жанров (загадки, словесные этюды,  простые инструкции), небольшие  тексты;             Планируемый результат:  1) «видимый» ­    Книжка –малышка «Наши загадки», «Мои рецепты», «Рассказы». 2) «невидимый»  –   Личностные УУД:   элементы коммуникативного, социального и учебно­ познавательного мотивов изучения русского языка, представление о богатых его  возможностях,  осознание себя носителем этого языка; Регулятивные   УУД:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу,   включаться   в деятельность,   направленную   на   её   решение   в   сотрудничестве   с   учителем   и одноклассниками;  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями   ее   реализации;       различать   способ   и   результат   действия;   контролировать процесс и результаты деятельности; выполнять учебные действия   в материализованной, громкоречевой и умственной форме;  адекватно оценивать свои достижения Познавательные УУД:     начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости; –   оценивать   мысли,   советы,   предложения   других   людей,   принимать   их   во   внимание   и пытаться учитывать в своей деятельности; –   инициировать   совместную   деятельность,   распределять   роли,   договариваться   с партнёрами о способах решения возникающих проблем; –   создавать   высказывания   разных   видов   (в   устной   и   письменной   форме)   для   решения различных   коммуникативных   задач,   адекватно   строить   их   и   использовать   в   них разнообразные средства языка;  – применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.  Коммуникативные   УУД:     участвовать   в   диалоге,   в   общей   беседе,   выполняя принятые   правила   речевого   поведения   (не   перебивать,   выслушивать   собеседника, стремиться понять его точку зрения; –   понимать   зависимость   характера   речи   (построения   высказывания,   выбора   языковых средств) от задач и ситуации общения (сообщить, объяснить что­то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого­то или научить чему­то; в устной или письменной форме; адресат взрослый или сверстник и т.д.) – выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на  задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли;  –   вступать   в   учебное   сотрудничество   с   одноклассниками,   участвовать   в   совместной деятельности,   оказывать   взаимопомощь,   осуществлять   взаимоконтроль,   проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;    –   строить   небольшие   монологические   высказывания   с   учётом   ситуации   общения   и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. Название задачи Тип задачи    « Научим друг друга »   проектной Уровень сложности Цели   и   педагогические задачи   (педагогический замысел) Знания, умения и способы действий,   на   которые опирается задача Планируемый педагогический результат Способ   и   формат оценивания   результатов работы 1)   ценностно­смысловые   установки   (формирование Предметная   задача   для   актуализации   предыдущего   опыта действия, рефлексивная, одновозрастная     Базовый и повышенный   эстетических потребностей, ценностей, чувств); 2)     приобретение   и   интеграция   знаний   (деятельность   по заданным     критериям,         умение   переносить   известные   им способы   действий   в   конкретно   ­   практическую   ситуацию; умение создать свой текст и иллюстрировать его) 3) личностный смысл учения и начальные формы рефлексии (принятие   социальной   роли;   умение   делать   выводы;   умение обосновать решение); 4)   сотрудничество   (обучение   учебному   сотрудничеству       в малой группе); 5)   самоорганизация   и   саморегуляция   (умение   выстроить   с помощью   выполнения   отдельных   заданий   решение   задачи   в целом); 6) решение проблем (наблюдение, анализ создание конечного «продукта»); 7) использование ИКТ; 8)   коммуникация   (выбор   языковых   средств   для   выражения своих чувств). Составление   текста   по   заданным   критериям   «Кулинарный рецепт» стр. 85, «Загадки» стр.86.   1)   «Видимый» ­ сочинение текстов «Кулинарный рецепт», «Загадки»,   оформить   тексты   в   книжки   –   малышки;   создать памятки   –   инструкции   по   созданию   кулинарного   рецепта, загадки. 2)   «Невидимый» ­ умение переносить известные им способы действий   в   конкретно   ­   практическую   ситуацию;   умение работать в малой группе 1) класса (группы)   Критерий   достижения:   высказано   собственное   мнение   или приведён   пример   мнения   другого   человека   (писателя, художника), аргументировано своё мнение.  2) Планируемый результат: Защита конечного «продукта» Планируемый результат: предметные результаты 3) Планируемый результат:   презентация своей деятельности   Критерий   достижения:   соотнесение   результата   своей деятельности с поставленной задачей 3) Планируемый результат: Работа в группе  Критерий достижения: принятие согласованных решений по созданию общего продукта из взаимосвязанных частей. 5)   Планируемый   результат:   Заполнение   листа   продвижения, самооценки.   Критерий   достижения:   работа   по   плану   в соответствии с критериями оценки 6)     Планируемый   результат:   создание   конечного   общего продукта   из   взаимосвязанных   индивидуальных   работ. Критерий   достижения:   поставленная   задача   решена, индивидуальные работы объединены общей  темой, целью. 7)   Планируемый   результат:   использование   ИКТ   в деятельности. Критерий достижения: использованы не менее двух источников информации 8)   Планируемый   результат:   уместность   выбора   языковых средств   в   сочинении.   Критерий   достижения:   соответствие текста жанру «описание», «повествование», «рассуждение». Мотивационная часть задания (замысел проектной задачи): Цель работы:  создание книжки ­ малышки Комментарии:   Перед   созданием   книжки   –   малышки   обучающимся   предлагаются самостоятельные домашние задания (в разное время, в период изучения темы «Учимся писать без ошибок») по созданию текстов по критериям, заданных в учебнике «К тайнам русского   языка»   М.С.Соловейчик,   Н.С.Кузьменко:   «Кулинарный   рецепт»   стр.   85, «Загадки»   стр.86.   Затем   обучающимся   предлагаю   конкретно   ­  практическую   ситуацию, конкретно   ­   практическую   ситуацию,   приближенную   к   реальности,   нужно     составить загадки, собрать кулинарные рецепты, несложные по содержание. Дети выступают в роли редакторов, писателей: сочиняет тексты загадок, собирают кулинарные рецепты, набирают тексты на компьютере в программе Word.   Методические рекомендации: Задание выполняется в несколько этапов  1 этап ­ Погружение в проект: обращение к обучающимся ­  Ребята! У Вас сегодня гости, узнаёте? Наш школьный библиотекарь.  ­ Здравствуйте, дети! Сегодня начинается  конкурс «Книжка ­ малышка», лучшие книжки­ малышки поселятся на книжных полках в библиотеке? ­   Поучаствуем   в   конкурсе?   Как   выглядят   книжки­   малышки?  (нужно   посмотреть, исследовать книжки –малышки, устроить выставку) Какие книжки ­ малышки  можно сделать?  (например, нарисовать,    составить загадки, записать кулинарные рецепты) Обоснуй свой ответ. Каким способом можно   их изготовить?   Предложи свой способ и обоснуй его.  2 подумайте, о чём вы составите загадки. 3 1) выглядит книжка – малышка, какие элементы содержит»;  2) выполнение коллективной работы: отбор кулинарных рецептов из  подобранных на основе   информации   учебника  «К   тайнам   русского   языка»   М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко: «Кулинарный рецепт» (стр. 85), «Загадки» стр.86.  составленных текстов загадок. Для достижения результата использовать словари, свои наблюдения, рисунки.    этап:  Практическая  работа   организация   выставки   «Книжки   –   малышки»,   коллективное   обсуждение   «Как этап: Домашнее задание: подберите  кулинарные рецепты, картинки с рецептами, выполнение индивидуальной работы Организовать выставку книжек ­ малышек Изучите   рекомендации   по   составлению   своих   загадок,   подберите   различные 3) 4   этап:   Презентация   коллективного   планируемого   результата:   1)   выставка     книжек   – малышек Инструкция по выполнению задания: 1. 2. кулинарные рецепты Наметьте планируемый результат 3. На основе проведённого анализа наметьте план работы 4. 5. Следуйте намеченному плану. Рекомендуемое время: 3­ 8  занятий Начало работы ___________________ Конец работы ____________________  Приложение1.Лист продвижения к заданию «Книжки ­малышки» Отметка   о выполнении (+ или ­) Этап работы Состав   работ   на данном этапе   1 этап погружени е в проект Постановка проблемы, поиск пути     решения проблемы 2   этап   – домашнее задание Сбор информации 3 этап    Практическая работа (коллективное обсуждение коллективная работа, индивидуальная работа)  Результат Примечания План действий по решению проблеме, определение примерного времени, необходимого для выполнения Подборка   книжек – малышек, кулинарных рецептов, составление загадок,     рисунки ­ отгадки Определение индивидуального и коллективного «продукта»,   план дальнейших действий, формы представления планируемого результата конечного   выбор     4   этап   – индивидуа Презентация   планируемого Презентация собственного льная работа результата «продукта» Самооценка

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»

«Учимся писать без ошибок (письмо с применением изученных орфографических правил)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018