УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПРИСТАВКИ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА З И С

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 28.docx
У р о к   28 УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПРИСТАВКИ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА З И С Ц е л и : развивать умение применять алгоритм правила; уметь классифицировать слова по орфограммам. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного Х о д   у р о к а I. Чистописание. Б Б // Б Б // Береги растения, береги животных – все это частица нашей Родины! II. Закрепление изученного материала. И г р а  «Кто быстрее».О п и с а н и е .  Учащиеся записывают слова по столбикам, распределяя их по орфограммам в приставке, корне, суффиксе. Полет, подводный, забеги, луковый, кленовый, маленький, подруга, поляна, погода, ключик, крикливый, пробежал, надежда, боец, язычок.  III. Работа над новым материалом. 1. Классификация слов с приставками з­, с­.  1)   Запишите   ответы   на   вопросы,   используя   приставки  раз/рас.   Выделите приставки.  Сбор сведений о противнике. Соленая вода для засолки овощей. Молодые растения, выращенные для пересадки. Время перед восходом солнца. Небольшое художественное произведение в прозе. 2) В ы п о л н е н и е   упражнения 1 по вариантам (учебник).  Спишите   слова,   вставив   нужные   приставки.   В   конце   работы   выполните (Разведка.) (Рассол.) (Рассада.) (Рассвет.) (Рассказ.) самооценку.  I  в а р и а н т     – II  в а р и а н т    – III  в а р и а н т   – р а з   –   р а с и з   –   и с б е з   –   б е с 3) В ы п о л н е н и е   упражнений 1 или 2 по заданию (рабочая тетрадь).    Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Исправление текста с ошибками. В ы п о л н е н и е   упражнения 3 (рабочая тетрадь).  IV. Итог урока. – Что необходимо помнить о выборе приставок  раз/рас, из/ис? Домашнее задание: запишите в столбик слова с приставками    и з ,     р а с ,     б е з ,     и с .

Посмотрите также