Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»
Оценка 4.7

Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»

Оценка 4.7
Лабораторные работы
docx
математика +1
8 кл—9 кл
13.03.2019
Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»
Методический материал является подробной инструкцией к порядку выполнения практических работ по курсу химии. Материал содержит тему работы, цель, краткое теоретическое обоснование темы, подробное описание проводимых экспериментов, порядок оформления результатов и формулировки выводов. Может применяться как инструктивная карточка – практикум. Материал может использоваться также для проведения практикумов на занятиях химического кружка.
п.р. определение соли.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли» Цель   работы. Применить   на   практике   знания   о   способах   определения катионов и анионов. Реактивы. Нитрат калия, диоксид свинца, цинк; растворы (0,1 М): карбоната аммония,   карбоната   натрия,   гидроортофосфата   натрия,   оксалата   аммония, йодида   калия,   дихромата   калия,   сульфата   натрия,   гексацианоферрата(III) калия,   гексацианоферрата(II)   калия,   хлорида   бария,   ацетата   натрия, гексанитритокобальтата(III) натрия, хлорида бария, нитрата серебра, хлорида железа(III); растворы (1 М): аммиака, гидроксида натрия,  хромата натрия, хлорида   аммония,   пероксида   водорода,   тиоцианата   калия,   тиосульфата натрия,  серной,  соляной,   азотной   и   уксусной   кислот;   растворы:   карбоната аммония   (10%­й),   гидроксида   натрия   (30%­й);   концентрированная   соляная кислота;   известковая   вода,   йодная   вода;   молибденовая   жидкость; индикаторная бумага (красная и синяя лакмусовая, фенолфталеиновая). Контрольный раствор, содержащий соль (один из следующих катионов: Ag+, Pb2+,   Ca2+,   Sr2+,   Ba2+,   Zn2+,   Al3+,   Cd2+,   Mn2+,   Fe2+,   K+,   Na+ или  ;   один   из следующих анионов:   или CH3COO–). ,  3, Cl–, Br–, I–, SCN–,  ,  ,  ,  ,  , SO2O2– Оборудование. Пробирки,   держатель   для   пробирок,   газовая   горелка, стеклянные палочки, нихромовая проволока. Выполнение работы Используя имеющиеся реактивы, определите, какая соль находится в вашем контрольном растворе. Результаты опытов занесите в таблицу. Реагент Наблюдения Вывод Таблица c c c c c c c c c c c c Напишите уравнения протекающих реакций. ………………………………………………………………………….. . ………………………………………………………………………….. . ………………………………………………………………………….. . ………………………………………………………………………….. . ………………………………………………………………………….. . ………………………………………………………………………….. . Результат работы. ………………………………………………………………………….. .

Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»

Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»

Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»

Учимся правильно выполнять практические работы. «Определение соли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019