Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Оценка 4.7

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
23.04.2018
Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Технологическая карта урока русского языка 2 класс УМК "Начальная школа 21 века". Цель урока: осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, создать условия для формирования УУД. На уроке используются различные формы и методы, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся.Технологическая карта урока русского языка 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
учимся применять орфографические правила.docx
Русский язык (УМК «Начальная школа XXI века) Тема урока: Учимся применять орфографические правила. Цель урока: осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, создать условия для формирования УУД. Оборудование: Доска, таблицы со словами, учебник, рабочие тетради, печатные тетради, карточки с заданиями, карточка «Рефлексия» Результаты: личностные метапредметные предметные Ценностное отношение к  умению узнавать  орфограммы в словах и  проверять их, к совместной  деятельности, к  полученным результатам. коммуникативные УУД: создать условия для культуры общения, интереса к  урокам русского языка, умение выражать свои мысли, вступать в диалог,  слушать и понимать других.                                                                               Познавательные УУД: формирование орфографических и каллиграфических  навыков, создание условий для выработки навыков нахождения и проверки  орфограмм в слове.       Регулятивные УУД: умение целеполагания, соотносить  результат своей деятельности с целью и оценивать его. Умение узнавать изученные  орфограммы, знать способы проверки, применять  полученные знания при  выполнении письменных  работ Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика УУД 1 Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности   Формировать умение оценивать   готовность   к предстоящей деятельности на   уроке,  психологически и эмоционально подготовить   учащихся   к общению   и   предстоящему занятию.   ­   Ребята,   посмотрите,   всё   ли   у   вас готово к уроку? ­ Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным и интересным? ­ Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Посмотрите и улыбнитесь друг другу. ­ Подумайте, что ещё пригодится для успешной работы на уроке?   Выполнили   самооценку готовности по критериям:  правильность выбора учебных принадлежностей, правильность аккуратность расположения   предметов на парте, самостоятельность подготовки,настрой   на и       Личностные, регулятивные Мотивация деятельности   к   учебной 2 Актуализаци я знаний. Воспроизведение знаний и  способов действий  необходимых и  достаточных для открытия новых знаний. Создание  ситуации успеха. ­   Я   желаю   всем   маленьких   удач   на уроке. урок. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на  доску. Дети читают запись на доске: Грамоте учиться­ вперед пригодится. — Объясните смысл пословицы. ­ А где еще может пригодиться  грамота? Давайте прочтем тему нашего урока на доске: Учимся находить и проверять орфограммы в словах. Ребята читают запись на  доскеи объясняют смысл  пословицы. Дети рассуждают о том,  где может пригодиться  грамота.  Дети, читают тему урока и ставят учебную задачу. Регулятивные: целеполагание.  Личностные: жизненное  самоопределение. 3 Постановка учебной задачи На данном этапе  развивались такие учебно­ интеллектуальные умения,  как анализ, синтез,  обобщение. Цель этапа:  Актуализировать знания  учащихся по теме,  закрепить знания, умения и навыки учащихся по  нахождению изученных  орфограмм в словах,  определения места  орфограммы в слове,  выбора нужного способа  проверки, а также  повысить уровень  осмысления материала.  4 Решение учебной задачи ­ Какую учебную задачу мы поставим  перед собой на уроке? (находить и  проверять орфограммы в словах) ­ А что же такое орфограмма? ­ Что помогает выбрать букву в слове?  (правило) ­ Значит, не всегда мы пишем так, как слышим,   а   подчиняемся   правилу, выбирая только один вариант, который будет правильным. 1) Работа у доски  Первое задание Вставь где нужно, ь и ъ знаки. С.делать, раз.яснениеоб.явление, с.ел,  колос.я, солов.и, корабл., Ил.я, Ол.я,  здоров.е, об.езд, на.ехать, об.ем. Второе  задание Составь и запиши из слов  предложения.Подчеркни в словах  «опасные» места. лужа, под, в, окном, саду, появилась.  2) Работа в группах. Учимся  находить и справлять ошибки. Верба за моимакном Почьки распустила­ Раньше все вкраюрадном Расцвести решила. ­ Найдите ошибки. Сделайте работу  Ребята вспоминают что же такое   орфограмма   (В переводе   с   греческого «орфо»­   правильно.   То есть   орфограмма   –   это правильное написание.) Предметные, коммуникативные, познавательные,  коммуникативные, личностные. Умение классифицировать и  определять критерий для  классификации. Умение принимать и сохранять  учебную задачу. Планирование деятельности выходят 2 ученика Проверка выполненных  заданий у доски. (каждый  объясняет, оценивает свою работу) Разделительные ь и ъ. Предметные, коммуникативные, познавательные,  коммуникативные, личностные.  Регулятивные УУД:соотнесение  результата своей деятельности и оценивать его. Верно выполненное задание,  развитие коммуникативных  навыков при работе в  группе.Регулятивные:оценивани е качества и уровня выполнения  задания. Умение сотрудничать  со сверстниками. Умение  логически строить цепь  рассуждений Умение наблюдать,  анализировать, сравнивать Работа с остальными  учениками по одному  ученику с объяснениями.  Называют правило над ошибками. Обоснуйте свой  ответ. 3) Коллективная работа Распредели данные слова в три столбика, вставляя  пропущенные буквы Словарные слова Проверяемые гласные Непроизносимая согласная Быстр., б.гут, звез.ный, яг.да, г.рой,  чес.ный, л.нивый, зв.риный, грус.ный,  ст.лица, праз.ник. ­ Какие знания нам помогли правильно  выполнить это задание? (Знание  орфограмм, способы проверки) проверки непроизносимого согласного, проверяемого  и непроверяемого  безударного гласного делать выводы.Умение  классифицировать и определять  критерий для классификации 5. Физ. минутка Цель этапа: Сохранение  здоровья детей. Предлагаю прервать активную  мыслительную деятельность, заменив  ее активной физической. Выполнение динамической паузы Регулятивные, личностные 6. Закрепление Цель этапа: Формирование умения выполнять задание  самостоятельно.  Самостоятельно в  комплексе применять  знания, умения и навыки. 7. Итог занятий. Рефлексия деятельности Формирование  умения  анализировать и  осмысливать свои  достижения. Цель этапа – дать анализ  успешности усвоения  знаний. Формирование  умение рефлексировать  пройденный материал Самостоятельная работа Открываем печатную тетрадь №2  стр. 6, упр. 1  Самопроверка: Сравнивают с  ответами на доске (оцените свою работу) ­С какими орфограммами вам  пришлось столкнуться выполняя  упр  5?, упр.6?  Как называется  орфограмма? Можно ли её проверить? Как можно  проверить эту орфограмму? какую учебную задачу мы поставили  перед собой на уроке? ­Смогли мы её достичь? ­ У вас на партах лежат смайлики. Если сегодня на уроке вам понравилось,  покажите – веселый смайлик, если не  очень понравилось – серьезный  смайлик, если не понравилось –  грустный смайлик ­ Нужно ли продолжать изучение  данной темы? Спасибо за урок. Каждый выбирает  упражнение для  самостоятельной работы. Самооценка. Предметные, коммуникативные, познавательные,  коммуникативные, личностные,  регулятивные Личностные УУД:ценностные  установки на результат  познания. Анализируют собственную  деятельность на уроке,  ставят цели на будущие  уроки. Способность к саморефлексии,  саморазвитию, мотивация к  познанию. Предметные, познавательные,  регулятивные, личностные,  коммуникативные 8. Домашнее  задание Формирование умения в  домашних условиях  применять правила,  изученные на уроках  Откройте дневники, запишите  домашнее задание.      Т. С. 7­8 упр. 2,  3 Предметные, познавательные,  личностные, коммуникативные.

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Учимся применять орфографические правила ( УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018