Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс
Оценка 5

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
8 кл
15.01.2017
Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс
Когда-то люди хорошо знали своих предков, гордились ими. У каждого знатного человека была своя родословная. Вот, например, древний род Пушкиных ведет свое начало с арапа Петра 1 – Ганнибала, который родом из Африки. Каждая семья имеет древнюю историю, уходящую корнями в далекое прошлое. Семья - это не только те родные лица, которые окружают тебя сегодня, а это и твое прошлое, которое уходит далеко вглубь. Как корни огромного старого дерева, которое веками стоит не шелохнется благодаря своим мощным корням. И мы должны укрепить свои корни. Зная, свои корни, древо нашей родословной будет стоять дольше и крепче. Я, как классный руководитель, большое внимание уделяю в своей воспитательной работе изучению родословного семей моих учащихся. Предлагаю одну из работ моих учащихся.Когда-то люди хорошо знали своих предков, гордились ими. У каждого знатного человека была своя родословная. Вот, например, древний род Пушкиных ведет свое начало с арапа Петра 1 – Ганнибала, который родом из Африки. Каждая семья имеет древнюю историю, уходящую корнями в далекое прошлое. Семья - это не только те родные лица, которые окружают тебя сегодня, а это и твое прошлое, которое уходит далеко вглубь. Как корни огромного старого дерева, которое веками стоит не шелохнется благодаря своим мощным корням. И мы должны укрепить свои корни. Зная, свои корни, древо нашей родословной будет стоять дольше и крепче. Я, как классный руководитель, большое внимание уделяю в своей воспитательной работе изучению родословного семей моих учащихся. Предлагаю одну из работ моих учащихся.
Учительская династия. Моей семье посвящается….docx
Учительская династия. Моей семье посвящается… Когда говорят о человеке, что он силен корнями, подразумевают, что он вырос в крепкой сплоченной семье, где каждый готов подставить свое плечо ближнему. Вот и я часто слышу со стороны, что генетический фон моей семьи сильный,   что   у   меня   крепкие   корни.   Задумавшись   об   этом,   я   решил проанализировать кто я, и кем являются мои предки. Без особых усилий я обнаружил   в  своей   семье   несколько  династий    ­  это   династия  учителей   и династия   врачей.   Династия   учителей   оказалась   более   мощной,   и   я   решил глубже изучить данное направление, этому выбору способствовало и то, что моя мама  Голубина Ирина Валентиновна  тоже работает учителем.  Педагог ­ это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с сознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего   этот   выбор.   И   когда   продолжателями   дела   своих   родителей становятся их дети, можно быть уверенным ­ здесь нет случая, нет ошибки, а есть   полная   уверенность   в   своих   силах   и   правильности   выбранного   пути. Педагогическая  династия нашей семьи ­ наша гордость, которая продолжает вносить огромный вклад в дело образования и воспитания школьников.  У каждого народа, как и каждого человека, есть своё настоящее и своё прошлое.   Быстро   идёт   время.   День   сегодняшний   завтра   уже   будет   днём вчерашним и скоро останется позади, постепенно отодвигаясь  всё дальше и дальше.   Я   хочу   изучать   историю   своей   семьи,   без   знания   своих   истинных корней,   своей   истинной   природы,   невозможно   считать   себя   полноценным человеком.   Человек,   у   которого   нет   прошлого,   не   имеет   настоящего   и будущего. Каждому человеку просто необходимо знать своих предков. Очень точно     выражена   мысль   по   этому   поводу     в   книге   «Жестокий   век»   Исая Калашникова   «У   дерева   есть   корни,   у   людей   –   прошлое.   Осеки   корни   – усохнет дерево. То же бывает и с людьми, если они жизнь своих отцов и дедов не пожелают знать». Изучая историю своей Родины, родного края,  знакомясь с историей своей семьи, мы учимся быть гражданами великой России, хотим быть достойными своих предков. Семья... как много в этом слове для каждого из нас! Разве всё то, что значит для человека слово семья, входит в рамки лексического   толкования   семьи   как   группы   живущих   вместе   близких родственников? Конечно, нет!  Семья   ­   это   источник   любви,     радости,   счастья,   тепла,   верности, уважения, знаний,  доброты...  Это источник жизни! Но, что такое династия? Определений много, но я остановлюсь на том определении, которое для меня является более значимой.  Я напишу о нашей семейной династии учителей, о близких   мне   людях,   которые   обладали   и   обладают   гуманной   профессией, служили   и   служат   детям.   Мой     рассказ   будет   о   семейной   династии Яковлевых­Голубиных. Основателями   этой   династии   явились   супруги   Яковлевы   Степан Антонович и Анна Киприяновна. Родоначальник  династии Степан Антоновия Яковлев родился в деревне Нижний Тылой Шарканского района Удмуртской Республики в крестьянской многодетной семье, в семье было семеро детей. После   окончания   педагогического   училища   Степан   Антонович   работает   в Дебесском   районе,   здесь   встречает   свою   будущую   супругу   Анну Киприяновну. Молодая семья решает перебраться ближе к родным мужа, в 1933 году вместо начальной школы в деревне Суроново Шарканского района открывается   семилетняя   школа.   Молодого   педагога,   уже   имеющего педагогический   стаж,   назначают   директором   школы.   Рождаются   дети, налаживается жизнь, строятся планы, но война на всем этом ставит точку. И вот,   в   начале   же   войны   1941   году,   Степан   Антонович   меняет   привычную школьную жизнь ­ на солдатскую, став танкистом.  Два года солдат радовал семью   своими   пылкими   нежными   письмами,   написанных   в   промежутках между боями, но в 1943 году пришло страшное известие: «Яковлев Степан Антонович пропал безвести…» С тех пор с фронта не было никаких известий. Черные тучи повисли над семьей, как жить? Как поставить на ноги четверых малолетних детей? Вопросов было больше, чем ответов, такие минуты Анна Киприяновна   вновь и вновь перечитывала письма мужа, как будто искала ответ   на     жизненные   вопросы.   Но   наказ   мужа,   написанный   в   последнем письме, молодая женщина запомнила навек: «Береги детей». И она берегла ­ не досыпала, не доедала, жила ради своих детей и своих учеников, им тоже было нелегко.    Анна   Киприяновна     Яковлева   (Алексеева)   была   родом   тоже   из Шарканского района, д. Арлан из крестьянской многодетной семьи. После окончания   учительских   курсов   начинает   работать   в   Дебесском   районе учителем   начальных   классов,   после   выхода   замуж   переезжает   с   мужем Степаном Антоновичем в Шарканский район и продолжает учительствовать в Суроновской   семилетней   школе.   Начало   войны   перетасовывает   все   планы, муж уходит на фронт, Анна Киприяновна по приглашению родителей мужа перебирается в деревню Нижний Тылой, которая находится на территории Суроновского же сельсовета. Старики остались одни, младший сын Анатолий тоже   ушел   на   фронт,   а   в   суровые   годы   вместе   продержаться   легче. Оказавшись здесь по воле судьбы, она до выхода на пенсию проработала в Нижтылойской начальной школе учителем начальных классов. Долгое время возглавляла небольшой педагогический коллектив школы, работали   с полной отдачей сил, не раз занимали в районе призовые места в социалистическом соревновании, держали переходящее Красное знамя. После окончания войны с фронта возвращается младший брат Степана Антоновича   –   Анатолий,   который   до   начала   войны   получил   профессию педагога.  Анатолию  Антоновичу  по  душе  была  жена  старшего брата,  да и детишек стало жалко, что вырастут без отца. Обдумав все основательно, он предлагает   ей   руку,   Анна   Киприяновна,   получив   благословение   свекра   и свекрови,   принимает   предложение,   так   семья   обновилась,   окрепла, пополнилась новыми детьми, теперь их в семье стало 8   человек. Все дети получили высшее образование. Из них трое Лина, Римма и Руфина, дочери Степана,  стали педагогами, трое Владислав ­ сын Степана, Юрий  и Эмилия ­ дети   Анатолия     стали   врачами,   двое   Людмила   и   Вилий   выбрали производственные профессии.  Лина   Степановна   –   моя   бабушка,   родилась   в   1936   году.   После окончания Суроновской семилетней школы, без раздумий решила обновить тропу,   протоптанную   родителями.   В   1953   году   поступила   в   Можгинское педагогическое   училище.   После   окончания   училища   несколько   лет проработала в Сюмсинском районе, Быдзымлудской школе, но все эти годы тоска   по   родным   не   покидала   ее,   в   1960   году   возвращается   в   родной Шарканский район и год работает в Шарканской средней школе. В этот год она   всерьез   задумывается   о   повышении   своего   образовательного   уровня   и поступает   в   Ижевский   педагогический   институт   на   факультет   химии   и биологии,   после   института   ее   направляют   в   Быгинскую   среднюю   школу Шарканского района и дальше вся ее жизнь связана с этой школой и деревней. Здесь   она   находит   свою   вторую   половинку,   выходит   замуж   за   Голубина Анатолия   Ивановича.     Молодого   энергичного   педагога   сразу   замечают, немного проработав простым учителем, она начинает работать заместителем директора   по   воспитательной   части   (как   теперь   называют   эту   должность), затем ее назначают заместителем директора по учебной части и последние 11 лет   она   была   директором  школы.  Энергичный,  требовательный   к  себе  и   к коллегам, умелый руководитель, она  быстро завоевала авторитет не только в своем коллективе, в деревне, но и в районе среди директоров школ, среди руководства. Бывшие коллеги до сих пор помнят ее живой ум, общительность, деловитость,   умение   ладить   с   людьми,   находить   с   ними   общий   язык.   Но болезнь не пощадила и слишком рано оборвала жизнь такого замечательного педагога, посвятившего школе около 30 лет.  Но династия педагогов не оборвалась, она получила продолжение в ее детях.   Все   трое   сыновей   Андрей,   Алексей   и   Александр   получили   высшее педагогическое образование, закончили один и тот же факультет,  факультет технологии и психологи при УДГУ. Немного проработав в школе, Алексей и Александр   получили   второе   высшее   образование   и   сейчас   работают   в нефтяной промышленности. Старший сын Андрей Анатольевич остался верен учительской   профессии   и   продолжает   династию   не   только   учителей,   но   и династию   директоров   школ,  он  директор   в  третьем   поколении,  возглавлял мамину   школу   более   10   лет,   сейчас   работает   заместителем   директора   по учебной работе. Стаж работы уже 25 лет. Жена Елена Алексеевна работает в данной же школе учителем языка и литературы, также является заместителем директора по воспитательной работе, стаж работы составляет 15 лет. Продолжателями династии Яковлевых­Голубиных стала  жена Алексея Ирина Валентиновна – моя мама. Она учитель математики, я горжусь своей мамой, она достойный продолжатель этой замечательной династии, сильный педагог.   Об   этом   говорят   отличные   успехи   ее   учеников   на   ЕГЭ,   средний результаты   экзаменов   всегда   выше   районных   и   даже   республиканских.   О результативности ее работы говорит и тот факт, что наши учащиеся, поступив в СУЗ­ы и ВУЗ­ы. успешно продолжают обучение. Несколько слов хочется сказать и о младших сестрах моей бабушки Лины Степановны, Руфине и Римме, которые выбрали профессию учителя, каждая из которых проработала в школе более 30 лет. Руфина Степановна живет   в     селе   Селычка   Якшур­Бодьинского   района,   всю   свою   жизнь проработала   в   санатории   учителем   начальных   классов.   Ее   дочь   Ольга Алексеевна   более   25   лет   работает   педагогом   в   школе   искусств   ?   района. Другая сестра Римма Степановна после окончания института стала работать в селе Сосновка, Шарканского района учителем математики, где проработала до выхода на пенсию, стаж работы также превышает 30 лет.  Из поколения в поколение члены моей семьи как эстафету передавали гордое знамя учительской профессии. Они преподавали разные предметы, но их   объединяли   профессионализм,   стремление   к   творчеству,   строгая взыскательность   к   себе   и   желание   отдавать   сердце   детям.   В   целом   же педагогический   стаж   династии   составляет   около   230   лет.   Пройдут   годы, может  продолжателем этой  славной  династии стану  я  или кто­то  из  моих двоюродных   братьев   и   сестер   и   понесем   мы   факел,   зажженный   нашими прадедом и прабабушкой дальше. Трудовые династии Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков  Достойно сквозь годы несём. Не просто несём — умножаем. Их труд путеводной звездой  С потомками в ногу шагая, Стал в жизни желанной судьбой! Потомственный врач иль учитель. Как славно и громко звучит! И в русле семейного счастья  Дух единенья кипит. Во славу единого дела  Они на Земле родились. Секреты и опыт, и знания  В наследство передались. Так пусть же растут, процветают  На благо огромной страны. Ведь трудовые династии  Бесспорно, нужны и важны (Ирина Веренчик) Родословное древо династии учителей семьи Яковлевых Степан Антонович Анна Киприяновна Анатолий Антонович Лина Степановна Руфина Степановна Римма Андрей Анатольевич и Елена Алексеевна   Алексей Анатольевич и Ирина Валентиновн а Александр Анатольевич и Ольга

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс

Учительская династия. Моей семье посвящается… Сочинение, 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017