Углы
Оценка 5

Углы

Оценка 5
docx
19.05.2022
Углы
Угол 20.04.2022.docx

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:  КГУ "Гимназия № 25 им.И Есенберлина

Дата: 20.04.2022

ФИО учителя: Рахманкул Ж.А.

 

 

 

Класс: 5 а,б,в

Количество присутствующих:        отсутствующих:

Тема урока

Угол

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы;

5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный);

5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира;

5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира;

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов;

Цели урока

Познакомить со свойствами углов.

Формировать навыки определять виды углов.

Развивать умения решать задачи, составлять к ней краткую запись.

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля.

Цели исследовании:

-Умение увидеть взаимосвязь предмета с жизнью

- Понять, как распределять обучение, чтобы оно предельно удовлетворяло необходимостям учащихся;

- Как подкрепить обучающихся к получению знаний, как осилить препятствия в обучении

Ход урока

 

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

4 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

Организационный момент

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха

Проверка домашней работы

Начнём урок с проверки домашнего задания. Какой номер вам нужно было выполнить?

Отметка отсутствующих.

.«Просто весёлая страничка»).

Игра «Весёлые примеры» (работа с индивидуальными досками).

Слушайте внимательно задание и на своих досках запишите и решите примеры.

  • К числу ног у паука прибавьте количество колёс на автомобиле. (8+4=12)
  • К любимой оценке ученика прибавьте количество цветов радуги. (5+7=12)
  • К количеству месяцев в году прибавьте число голов у Змея Горыныча. (12+3=15)
  • Из количества пальцев на двух руках вычесть порядковый номер субботы.(10-6=4)

По слайду назвать геометрическую фигуру и дать определение.

Слушают

Ученики открывают тетради, записывают число и тему урока

Слушают

Отвечают

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала

 

 

Учебник: Математика,5 класс

Авторы: Алдамуратова Т., Байшоланова К., Байшоланов Е.. Издательство: Атамұра. Год:2017.Страниц:224

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

4 мин.

 

2 мин.

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

6 мин.

Прочитать тему на странице:

Определение: Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.

Историческая справка

 

Равные углы при наложении

совпадают

Если один угол наложить на другой и они совпадут, то эти углы равны

Виды углов:

Острый

Прямой

Тупой

Развернутый

 

1 градус – одна стовосьмидесятая часть развернутого угла.
Градус – это единица измерения углов.

Измерение углов

Алгоритм измерения углов с помощью транспортира?

1) Нужно вершину угла совместить с центром транспортира.
2) Одна сторона угла должна проходить через нулевую отметку (0° по шкале).
3) Вторая сторона угла должна пересекать шкалу. Нужно посмотреть, через какую 
отметку проходит вторая сторона угла. Это и есть величина этого угла.

Если у транспортира есть две шкалы, то надо смотреть на отметку той шкалы, через ноль которой проходит одна из сторон угла.

 

Физкультурная пауза

Покажите руками угол  90°,  180°.

Покажите руками острый угол, тупой угол.

Покажите рукой, где вокруг нас есть прямые углы.

Повернитесь на 180°. А теперь на  90°.

 

Определите градусные меры углов.

трансп

 

Ð NOB = __180_     Ð BOA = __45_

Ð BOC = _70__        Ð BOK = _90__

Ð BOP = __135__    Ð BOD = _160_

Р DOP= _25_       Ð NOD = _20__

Работа в парах

Задание:

  1. Постройте острый угол. Измерьте его. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Проверьте работу друг друга.
  2. Сделайте то же задание, построив тупой угол.
  3. Постройте угол в 78о. Запишите вид построенного угла. Попросите соседа по парте проверить ваше построение.
  4. Сделайте то же задание, построив углы в 145о и 90о.

 

Классная работа:№1198

Изучают тему

 

 

 

 

 

Ответить на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Прочитать

 

Слущать  и запоминать

 

 

 

Выполнять физкультурную паузу

 

 

 

 

 

 

Решить примеры

 

 

 

Решить примеры

 

 

 

 

 

Решить примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла

 

 

 

 

 

3 балла

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

Презентация

 

 

Презентация

Конец урока

2 мин.

 

 

 

– развернутый угол равен 180°;
– прямой угол равен  90° (половина развернутого угла);
– острый угол меньше  90°;
– тупой угол больше  90°, но меньше  180°.

 

Ответы учащихся

 

Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала

1 балл

 

 

Рефлексия:

4 мин.

Задаёт

Домашнее задание: № 1203

 

Рефлексия. 

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

 

 

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

 

Благодарит за сотрудничество на уроке

Записывают домашнее задание

 

 

 

 


 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел долгосрочного плана:

К числу ног у паука прибавьте количество колёс на автомобиле

К числу ног у паука прибавьте количество колёс на автомобиле

Прочитать тему на странице:

Прочитать тему на странице:

Ответы учащихся Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала 1 балл

Ответы учащихся Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала 1 балл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2022