Раздел долгосрочного плана: |
Школа: КГУ "Гимназия № 25 им.И Есенберлина |
||
Дата: 20.04.2022 |
ФИО учителя: Рахманкул Ж.А. |
||
|
|
|
|
Класс: 5 а,б,в |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока |
Угол |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; |
||
Цели урока |
Познакомить со свойствами углов. Формировать навыки определять виды углов. Развивать умения решать задачи, составлять к ней краткую запись. Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля. |
||
Цели исследовании: |
-Умение увидеть взаимосвязь предмета с жизнью - Понять, как распределять обучение, чтобы оно предельно удовлетворяло необходимостям учащихся; - Как подкрепить обучающихся к получению знаний, как осилить препятствия в обучении |
||
Ход урока
|
|||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока 4 мин.
5 мин. |
Организационный момент Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха Проверка домашней работы Начнём урок с проверки домашнего задания. Какой номер вам нужно было выполнить? Отметка отсутствующих. .«Просто весёлая страничка»). Игра «Весёлые примеры» (работа с индивидуальными досками). Слушайте внимательно задание и на своих досках запишите и решите примеры.
По слайду назвать геометрическую фигуру и дать определение. |
Слушают Ученики открывают тетради, записывают число и тему урока Слушают Отвечают
|
Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала
|
Учебник: Математика,5 класс Авторы: Алдамуратова Т., Байшоланова К., Байшоланов Е.. Издательство: Атамұра. Год:2017.Страниц:224
|
||
Середина урока 4 мин.
2 мин.
4 мин.
2 мин.
6 мин.
6 мин.
6 мин. |
Прочитать тему на странице: Определение: Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки. Историческая справка
Равные углы при наложении совпадают Если один угол наложить на другой и они совпадут, то эти углы равны Виды углов:
Острый Прямой Тупой Развернутый
1 градус – одна стовосьмидесятая часть
развернутого угла. Измерение углов Алгоритм измерения углов с помощью транспортира? 1) Нужно вершину угла совместить с
центром транспортира. Если у транспортира есть две шкалы, то надо смотреть на отметку той шкалы, через ноль которой проходит одна из сторон угла.
Физкультурная пауза Покажите руками угол 90°, 180°. Покажите руками острый угол, тупой угол. Покажите рукой, где вокруг нас есть прямые углы. Повернитесь на 180°. А теперь на 90°.
Определите градусные меры углов.
Ð NOB = __180_ Ð BOA = __45_ Ð BOC = _70__ Ð BOK = _90__ Ð BOP = __135__ Ð BOD = _160_ Ð DOP= _25_ Ð NOD = _20__ Работа в парах Задание:
Классная работа:№1198 |
Изучают тему
Ответить на вопросы
Прочитать
Слущать и запоминать
Выполнять физкультурную паузу
Решить примеры
Решить примеры
Решить примеры |
2 балла
2 балла
2 балла
3 балла |
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация |
||
Конец урока 2 мин.
|
– развернутый угол равен
180°;
|
Ответы учащихся
|
Комментарии учителя, оценивание работы на уроке (ФО), словесная похвала 1 балл |
|
||
Рефлексия: 4 мин. |
Задаёт Домашнее задание: № 1203
Рефлексия.
Благодарит за сотрудничество на уроке |
Записывают домашнее задание
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.