Умелые ручки
Оценка 4.8

Умелые ручки

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
2 кл—4 кл
29.10.2018
Умелые ручки
Курс внеурочной деятельности "умелые ручки". разработана для специализированного класса, для работы с детьми ОВЗ, планирование возможно адаптировать для любой ступени начальной школы. буду рада есть моя разработка будет полезна моим коллегам. содержит поурочную записку, и тематическое планирование. пользуйтесь на здоровье
2 Е класс Умелые руки.doc
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 Согласовано                                                  Протокол заседания                                     методического совета                                  от _____ 20___ года №____                        подпись руководителя  МС _______________________                         (                                    )  Утверждено приказом по МОБУ СОШ № 30   от _______________ №   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Умелые ручки» класс                                                                 2 сроки  реализации                                          2018 – 2019 г. учитель                                                            Черепкова О.С. Таганрог 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Этическая грамматика» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего   образования,   основной   образовательной   программой   начального   общего образования МОБУ СОШ № 30, на основе авторской (модифицированной) программы внеурочной деятельности «Художественное творчество» Просняковой Т.Н. ­ Федеральный  закон от 29 декабря 2012 г. №  273­ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» ч.2, ч. 3 п. 6 ст. 28; ­ письмо минобразования РО от 08.08.2014 г. № 24/4.11 – 4851/м «О примерном порядке утверждения   и   примерной   структуре   рабочих   программ»   с   учетом   положений федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ­   приказа   Минобрнауки   России   от   30.8.2013   №   1015   «Об   утверждении   Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования» ­   приказа   Минобрнауки   России   от   30.8.2013   №   1015   «Об   утверждении   Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам   начального   общего, основного общего и среднего общего образования» ­ приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2014 г. № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014­2015 учебный год» На   изучение   курса   внеурочной   деятельности   «Умелые   руки»   учебным   планом МОБУ СОШ № 30 на 2018­2019учебный год выделено 2 часа в неделю, что составляет 70 часов в год. Согласно календарному учебному графику МОБУ СОШ № 30 и расписанию занятий, на изучение курса внеурочной деятельности «Умелые ручки» в 2018­2019 учебном году во  2 Е  классе  выделен 1 час в неделю , что составляет 35 часов в год. Прохождение программы в полном объеме осуществляется за счет объединения тем в один урок.  Условия реализации программы: а)   информационно­методическое   обеспечение:   методическая   литература   по направлению, журналы, интернет­ресурсы. б)   мотивационные условия: создание комфортной, доброжелательной обстановки, стимулы поощрения обучающихся. в)   материально­техническое обеспечение: материалы, инструменты, оборудование (ПЕРЕЧИСЛИТЬ СВОЕ). Формы текущего контроля: входящая диагностика (на первых уроках: что умеют дети, что знают дети), в течении курса обучения  – тестовый контроль, фронтальная и индивидуальная беседа, фронтальный устный опрос, решение кроссвордов, игровые формы контроля. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Личностные результаты: ­ интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; ­ познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов; ­ адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности. ­   выявление   внутренней   позиции   на   уровне   понимания   необходимости   творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни; ­ выявление выраженной познавательной мотивации; ­ выработка устойчивого интереса к новым способам познания. ­ планирование своих действий; ­ осуществление итогового и пошагового контроля; ­ адекватное восприятие оценки учителя; ­ различать способ и результат действия.  Метапредметные результаты: ­ допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; ­   учитывать   разные   мнения,   стремиться   к   координации   при   выполнении   коллективных работ; ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ договариваться, приходить к общему решению; ­ соблюдать корректность в высказываниях; ­ задавать вопросы по существу; ­ контролировать действия партнёра. ­ учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; ­ владеть монологической и диалогической формой речи; ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. ­   осуществлять   поиск   нужной   информации   для   выполнения   художественной   задачи   с использованием   учебной   и   дополнительной   литературы   в   открытом   информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет; ­ высказываться в устной и письменной форме; ­ анализировать объекты, выделять главное; ­ осуществлять синтез (целое из частей); ­ проводить сравнение, классификацию по разным критериям; ­ устанавливать причинно­следственные связи; ­ строить рассуждения об объекте. Предметные результаты: ­ расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для  прикладного творчества; ­ познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов; ­ использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях; ­ познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми  функциями уже известных инструментов; СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № п/п Название раздела 1 Аппликация 2 Работа с пластичными материалами  3 Аппликация из деталей оригами  Содержание и виды деятельности Аппликации из природных  материалов, геометрических  фигур, из пуговиц, из салфеток, листьев и цветов, из птичьих  перьев, соломы,  объёмные  аппликации. Фигурки зверей из  природных материалов. Виды  деятельности: моделирование. Работа с пластилином,  обратная мозаика на  прозрачной основе. Работа с  глиной, солёным тестом. Виды  деятельности: лепка, создание  картин. Аппликация из одинаковых  деталей оригами. Модульное  оригами. Треугольный модуль  оригами, объёмные игрушки.  Виды деятельности:  моделирование. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 е  класс № урока Раздел, тема урока Аппликация 1 2 3 4 5 Аппликация из природных материалов на картоне. «Осень» Аппликация   из   природных   материалов   на   картоне.   «Весёлый хоровод» Аппликация из природных материалов на картоне. «Зайчик» Аппликация из природных материалов на картоне. «Корзинка» Аппликация из геометрических фигур. «Весёлые человечки» Количество часов 16 1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31­32 33­34 35 Всего: Аппликация из геометрических фигур. «Забавное животное» Аппликация из геометрических фигур. «Море» Аппликация из геометрических фигур. «Лес» Аппликация из пуговиц. «Ромашковый луг» Аппликация из пуговиц. «Ваза с цветами» Аппликация из салфеток. «Открытка маме» Аппликация из салфеток. «Лебеди» Объёмная аппликация. «Снежинка» Объёмная аппликация. «Рыбка» Объёмная аппликация. «Львенок» (подделка из конуса) Объёмная аппликация. «Лилия» Работа с пластическими материалами Рисование пластилином. «Веселый зоопарк» Рисование пластилином. «Картина» Рисование пластилином. «Ягодка» Рисование пластилином. «Грибная полянка» Обратная мозаика на прозрачной основе «Собачка». Обратная мозаика на прозрачной основе. «Фантазия» Обратная мозаика на прозрачной основе. «Мой питомец» Обратная мозаика на прозрачной основе. «Цветик­семицветик» Лепка из солёного теста. «Матрешка» Лепка из солёного теста. «Дудочка» Аппликация из деталей оригами Аппликация из одинаковых деталей оригами. «Космос» Аппликация из одинаковых деталей оригами. «Яблоко» Аппликация из одинаковых деталей оригами. «Моя комната» Коллективные композиции в технике оригами. «Школа» Коллективные композиции в технике оригами. «Школьный двор» Коллективные композиции в технике оригами. «Цветочная  поляна» Коллективные композиции в технике оригами. «Детская  площадка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 2 2 1 35

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки

Умелые ручки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018