УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
02.06.2019
УМК "Перспектива"
Новое внешнее художественное оформление наблюдается во всех учебниках УМК. Улучшенный методический аппарат: каждый раздел начинается c отражения целей его изучения, а заканчивается рубрикой «Проверь себя», включающей разноуровневые и разносторонние задания, что позволит учащимся сделать вывод о достижении поставленных целей и задач и поможет формированию у них навыков самоконтроля. Широкий спектр практических заданий, позволяет дополнительно отрабатывать навыки и умения. Преемственность с дошкольным образованием через программно-методический комплекс «Перспектива" очень удачно складывается.
УМК Перспектива.docx
Учебно­методический комплекс «Перспектива» выпускается с 2006 года. В  состав УМК входят линии учебников по следующим предметам: «Обучение  грамоте», «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика»,  «Окружающий мир», «Технология». Учебно­методический комплекс «Перспектива» создан на концептуальной  основе, отражающей современные достижения в области психологии и  педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями  классического школьного российского образования. УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение  программного материала, всестороннее развитие личности младшего  школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.  Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно­ нравственных ценностей, знакомству с культурно­историческим наследием  мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих РФ. В  учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой  работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно  использовать во внеклассной и внешкольной работе. В УМК используется единая система навигации для учителей, учеников и  родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и  структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на  уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык  самостоятельный работы. Курс обучения грамоте отличается коммуникативно­познавательной и  духовно­нравственной направленностью. Основная цель курса – активное  формирование всех видов речевой деятельности: умения писать, читать,  слушать и говорить, развитие речевого мышления первоклассников, умения  общаться и понимать себя и других. Эффективность новой системы  обеспечивается учебным материалом, подобранным в соответствии с уровнем  развития познавательных интересов ребенка, игровыми и занимательными  упражнениями, структурно­образными моделями слов, которые вписаны в  различные коммуникативно­речевые ситуации. В этой связи, слово  представлено по­иному, а именно, не только как звукобуквенный комплекс,  но как единство смысла, значения и его звукобуквенной формы. На страницах УМК «Обучение грамоте» созданы все условия для  дифференцированного подхода к учащимся с разным уровнем подготовки к  школе. Обучение русскому языку органически связана с обучением грамоте и имеет  общую направленность. Особенность курса – целостный взгляд на язык,  который обеспечивает изучение языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого  произведения. Основная задача курса «Литературное чтение» ­ формирование личности  младшего школьника, знакомство с культурно­историческим наследием и  формирование читательской компетентности. Для этого в учебнике  используются высокохудожественные тексты, фольклорные произведения  разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию  культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся,  приобщает их к духовно­нравственным ценностям, знакомит с этическими и  эстетическими нормами, развивает образно­логическое мышление учащихся и  формирует у младших школьников интерес к художественному произведению как искусству слова. Рубрики «Самостоятельное чтение», «Семейное чтение», «Идем в библиотеку», «Наш театр», «Читалочка – обучалочка», «Маленькие и большие секреты страны Литературии», «Мои любимые писатели»  предлагают различные формы работы с литературным произведением,  систематизируют знания и обогащают практический опыт ребенка, в них  представлена система работы с книгой как в урочной так и во внеурочной  деятельности. «Обучение не только математике, но и математикой» ­ ведущая идея линии  УМК по математике, направленная на усиление общекультурного звучания  математического образования и повышения его значимости для  формирования личности ребенка. Содержание материала ориентировано на  формирование у младших школьников умений наблюдать, сравнивать,  обобщать, находить простейшие закономерности, что позволяет им освоить  эвристические приемы рассуждения, их логику, развивает дивергентность  мышления, как важнейший компонент мыслительной деятельности, речевую  культуру и позволяет расширить представления об окружающем мире  средствами математики. Большое внимание уделяется развитию числовой  грамотности учащихся, формированию вычислительных навыков на основе  рациональных способов действий. Учебники имеют одинаковую структуру и состоят из 3 разделов: числа и  действия с ними, геометрические фигуры и их свойства, величины и их  измерение. Ведущей идеей курса «Окружающий мир» является идея единства мира  природы и мира культуры. Окружающий мир рассматривается как природно­ культурное целое, человек – как часть природы, создатель культуры и ее  продукт. В курсе раскрывается структура понятия «окружающий мир» в единстве трех  его составляющих: природа, культура, человек. Эти три составляющие  последовательно рассматриваются на разных социокультурных уровнях  общества (семья, школа, малая родина, родная страна и др.), благодаря чему определяются главные педагогические подходы к освоению  предмета:коммуникативно­деятельностный, культурно­исторический,  духовно­ориентированный. Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для  приобретения учащимися опыта проектной деятельности от замысла до  презентации изделия. Младшие школьники овладевают приемами работы с  бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором, изучают  свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход  создает условия для формирования у младших школьников регулятивных  универсальных учебных действий, позволяет формировать конкретные  личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность прийти на  помощь и т.д.), коммуникативные умения (работать в паре, группе), умения  работать с информацией и осваивать элементарные приемы работы в  компьютере. Материал в учебниках построен в виде путешествия, которое знакомит  учащихся с деятельностью человека в разных сферах: Человек и Земля,  Человек и вода, Человек и воздух, Человек и информационное пространство. В учебник «Технология» введена знаковая система оценивания качества и  сложности выполнения изделия, что позволяет формировать мотивацию  успеха и самооценку ученика. В состав УМК «Перспектива» входят: Учебники по предметам (1­4 класс) Рабочие тетради Творческие тетради Дидактические материалы для ученика: «Читалочка», «Волшебная сила  слов», «Математика и информатика», «Основы безопасности  жизнедеятельности». Методические пособия для учителей: поурочные разработки по предметам,  дополнительные учебно­методические материалы, календарно­тематическое  планирование, технологические карты. Календарно­тематическое планирование и технологические карты,  обеспечивающие учителю эффективное и качественное преподавание путем  перехода от планирования урока к проектированию изучения темы,  размещены на страницах Интернет – сайта УМК «Перспектива». Учебники, входящие в состав УМК «Перспектива»: 1. Азбука – Л.Ф. Климанова, С.Г.Макеева. 2. Русский язык – Л. Ф. Климанова, С.Г.Макеева. 3. Литературное чтение – Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий. 4. Математика – Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 5. Окружающий мир – А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. 6. Технология – Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"

УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019