УМК "Школа России" КТП 1 класс
Оценка 4.6

УМК "Школа России" КТП 1 класс

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
музыка
1 кл
04.12.2018
УМК "Школа России" КТП 1 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. «Музыка» — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Музыка.docx
Администрация города Соликамска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа №13» Согласовано:                                                            УТВЕРЖДАЮ:  На заседании МО                                                             Директор МАОУ «ООШ №13» Крутикова И.В.________                                                  Е.А.Щеткина ______________ Протокол №_____ от                                                         приказ №______      от   «____» августа 20___года                                                 «____» августа 20___года   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по____предмету «Музыка»_________ Уровень образования (класс) _____1 «А» класс___________________ (указать учебный предмет, курс) Количество часов: всего_33_ часа; в неделю_1_ час Учитель _________Мальцева Ольга Дмитриевна____________________  Программа разработана в  соответствии и на основе: __________ФГОС,  с учетом специфики данного предмета, логики учебного процесса,  задачи формирования у младших школьников умения учиться, на основе  учебной  программы «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С.  Шмагиной, М., Просвещение, 2010 г_________________________________ (указать ФГОС, ПООПУМК, авторскую программу,издательство, год издательства ) ___________________________________________________________________________________________ Пояснительная записка Программа по музыке разработана в соответствии с  требованиями ФГОС,  с учетом специфики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, на основе  учебной программы «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2010 г. Данная программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей  :   1. формирование   основ   музыкальной   культуры   через   эмоциональное   восприятие музыки; 2. воспитание   эмоционально­ценностного   отношения   к   искусству,   художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения   отечественного   и   мирового   музыкального   искусства,   уважения   к истории, духовным ценностям России, музыкальной культуре разных народов; 3. развитие   восприятия   музыки,   интереса   к   музыке   и   музыкальной   деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого   голоса,   творческих   способностей   в   различных   видах   музыкальной деятельности; 4. обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками   в   учебно­творческой   деятельности   (пение,   слушание   музыки,   игра   на элементарных   музыкальных   инструментах,   музыкально­пластическое   движение   и импровизация). Изучение предмета способствует решению следующих задач: 1. формирование   основ   музыкальной   культуры   через   эмоциональное,   активное восприятие музыки; 2. воспитание  эмоционально ­ ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине;   уважения   к  истории,   традициям,   музыкальной   культуре   разных   народов мира; 3. развитие   интереса   к   музыке   и   музыкальной   деятельности,   образного   и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса,   учебно   –   творческих   способностей   в   различных   видах   музыкальной деятельности; 4. освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; 5. овладение практическими умениями и навыками в учебно­творческой деятельности: пении,   слушании   музыки,   игре   на   элементарных   музыкальных   инструментах, музыкально ­ пластическом движении и импровизации. Требования к уровню подготовки учащихся Личностные результаты:   укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;  формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной     сферы в процессе общения с музыкой; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей; развитие   мотивов   музыкально­учебной   деятельности   и   реализация   творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со   сверстниками   при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных; развитие духовно­нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание   и   сопереживание,   уважительное   отношение   к   историко­культурным традициям других народов. Метапредметные результаты:         наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия; ориентированность   в   культурном   многообразии   окружающей   действительности, участие в жизни микро­ и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.); овладение   способностью   к   реализации   собственных   творческих   замыслов   через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение   знаково­символических   и   речевых   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач; готовность   к   логическим   действиям   (анализ,   сравнение,   синтез,   обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства); планирование,   контроль   и   оценка   собственных   учебных   действий,   понимание   их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия; участие   в   совместной   деятельности   на   основе   сотрудничества,   поиска компромиссов, распределения функций и ролей; умение   воспринимать   окружающий   мир   во   всем   его   социальном,   культурном, природном и художественном разнообразии. Предметные результаты:  развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому­либо виду) музыкально­творческой деятельности;  развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств,   размышлять   о   музыке   как   способе   выражения   духовных   переживаний человека;  общее   понятие   о   роли   музыки   в   жизни   человека   и   его   духовно­нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;  представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных   этнической,   региональной традиций   и   постижения   историко­культурной, самобытности музыкального искусства разных народов;  использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно­ образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно­творческой деятельности;  готовность   применять   полученные   знания   и   приобретенный   опыт   творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;  участие   в   создании   театрализованных   и   музыкально­пластических   композиций,   театральных исполнение   вокально­хоровых   произведений, спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.   импровизаций, Содержание программы Музыка вокруг нас (16 часов) И муза вечная со мной. Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки – мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому нужна. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты. «Садко». Народные инструменты. Звучащие картины. «Разыграй песню». «Пришло Рождество – начинается торжество». Добрый праздник среди зимы. Музыка и ты (17 часов) Край, в котором ты живешь. Поэт, художник, композитор. Музыка утра. Музыка вечера. Музыкальные портреты. «Разыграй сказку». «Музы не молчали…». Музыкальные инструменты.   Мамин   праздник.   Музыкальные   инструменты.   Звучащие   картины.   Урок­ концерт.   Музыка   в   цирке.   Дом,   который   звучит.   «Ничего   на   свете   лучше   нету…». Обобщающий урок. Урок­концерт. Администрация города Соликамска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Основная общеобразовательная школа №13» КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по___предмету «Музыка»____________ Класс________1 «А» класс______________________________ Количество часов: всего_33_ часа; в неделю_1_ час (указать учебный предмет, курс) Планирование составлено на основе рабочей программы  «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М.,  Просвещение, 2010 г (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы  с датой) Учебник (учебное пособие):  1. Критская, Е. Д. Музыка. 1 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / Е. Д.  Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2012. 2. Критская, Е. Д. Музыка. 1 класс [Текст] : рабочая тетрадь / Е. Д. Критская, Г. П.  Сергеева, Т. С. Шмагина. – М. : Просвещение, 2012. № Содержание (раздел, темы) Коли чест во часов УУД, проекты, ИКТ­компетентность, межпредметные понятия, исследовательская деятельность Дата проведения план факт Музыка вокруг нас (16 часов) «И Муза вечная со мной!» Хоровод муз Повсюду музыка слышна Душа музыки – мелодия 1 2 3 4 5 Музыка осени Сочини мелодию 6 7 «Азбука, азбука каждому нужна…» 8 Музыкальная азбука. Песни о школе. 9 Музыкальные инструменты. Народные инструменты 10 11 Музыкальные инструменты 12 13 14 Пришло Рождество, начинается торжество 15 «Садко». Из русского былинного сказа Звучащие картины Разыграй песню Родной обычай старины 16 Добрый праздник среди зимы Край, в котором ты живешь Поэт, художник, композитор 17 18 19 Музыка утра 20 Музыка вечера 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч П:  слушать   музыку   на   примере   произведений;водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках; сравнивать танцы разных народов между собой; сочинять песенки­ попевки; определять характерные черты жанров музыки (на   примере   произведений   «Сладкая   греза»,   «Марш деревянных солдатиков», «Вальс» П. И. Чайковского); сравнивать   музыкальные   произведения   различных жанров и стилей;  слушать песни, различать части песен; понимать   истоки   музыки   и   отражение   различных явлений   жизни,   в   том   числе   и   школьной;   исполнять различные по характеру музыкальные произведения М:  ставить  новые  учебные  задачи в  сотрудничестве  с учителем;   поиск   необходимой информации; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Л:  проявлять   активность   в   решении   познавательных задач;   участвовать   в   коллективном   пении, музицировании, в коллективных инсценировках   осуществлять Музыка и ты (17 часов) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч П:  различать понятия родина, малая родина; находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже;   проводить   интонационно­образный   анализ инструментального   произведения   –   чувства, 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 15.01 22.01 29.01 05.02 21 Музыкальные портреты 22 Разыграй сказку. «Баба Яга» – русская народная  сказка У каждого свой музыкальный инструмент 23 24 Музы не молчали 25 Музыкальные инструменты. «Сладкая греза» П. И.  Чайковский 26 Мамин праздник 27 Музыкальные инструменты.  У каждого свой. 28 «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины 29 Музыка в цирке 30 31 32 33 Итого: по разделу Дом, который звучит Опера­сказка. «Муха­Цокотуха» М. Красева «Ничего на свете лучше нету…» Афиша. Программа. Урок­концерт 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 33 ч выразительно   исполнять   колыбельную   песню,   песенку­ дразнилку,   определять   инструменты,   которыми   можно украсить   сказку   и   игру;:  исполнять   песню   по   ролям; объяснять понятия  солист, хор,  оркестр,  отечество, память,   подвиг;  определять   старинные,   современные инструменты, М:   ставить   новые   учебные   задачи   в   сотрудничестве   с учителем;     обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Л: задавать вопросы, формулировать свои затруднения; координировать   и   принимать   различные   позиции   во взаимодействии;  обращаться помощью, формулировать свои затруднения   моделировать,   выделять,   за   12.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 07.05 14.05 21.05 28.05

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс

УМК "Школа России" КТП 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018