«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.01.2017
Цели урока:
повторить и закрепить навыки выполнения действий умножения и деления десятичных дробей на натуральное число.
Развитие интереса учащихся к изучению предмета.
Развивать логическое мышление, память, речь, совершенствовать вычислительные навыки у учащихся, навыки самоконтроля, умение работать в оптимальном темпе.
Прививать умения выслушать других.
умножение и деление дес. дробей на натуральное число.docx
ГБ(О)С(К) С(К)О ШКОЛА – ИНТЕРНАТ
ГОРОДА ГРЯЗИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Урок на тему:
«Умножение и
деление
десятичных
на
дробей
натуральное
число»
(Математика 5 класс) Учител
ь: Т .А . Минакова
Тема урока : «Умножение и деление
десятичных дробей на натуральное
число»
Цели урока:
повторить и закрепить навыки выполнения
действий умножения и деления десятичных
дробей на натуральное число.
Развитие интереса учащихся к изучению
математики.
Развивать мышление, память, речь,
совершенствовать вычислительные навыки
учащихся, навыки самоконтроля, умение
работать в оптимальном темпе.
Прививать умения выслушать других.
Оборудование:
ПК, мультимедийная установка, таблички со
знаками арифметических действий и с числами
10, 100, 1000.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим
настроением начнём наш урок.
« ЛЕНИВАЯ ВОСЬМЁРКА» дети
вместе с учителем повторяют 2 раза.
2.Мотивация урока.
Сегодня мы продолжим работу по
формированию умений решать задания на
умножение и деление десятичных дробей на
натуральные числа.
- Кто из вас знает, какая знаменательная
дата приближается?
- Какой праздник будет отмечать вся
страна 9 мая?
( ДЕНЬ ПОБЕДЫ) - Сколько лет прошло с тех пор , как
окончилась война?
(70 лет)
- Кто знает , сколько дней и ночей длилась
Великая Отечественная война? (1418 дней
и ночей)
-А сейчас прочтите, числа, и найдите, то
число, которое ближе к числу 1418 (1383,
64)
3.Решение примеров.
- У вас у каждого на парте есть карточки,
на которых есть примеры. Вы должны их
решить и заменить полученные ответы
буквами. Правильно решив примеры, вы
получите слово.
Записать на доске : 5, 7 –Я ; 15, 5 –К ;
5, 08 – О ;
5, 2 –В; 2, 635 – Л ; 5, 12 – Е; 5, 2 – В
Я к о в л е в
4. Работа в парах
- Расположите числа в порядке
возрастания и получите зашифрованное
слово
0, 5; 1,3; 1,7; 1,72; 2, 08; 2,18; 3, 5;
4,181;, 5, 09 А. Н. Т у п о л
е в
5.Вычеркните те примеры, в которых допущена
ошибка
4.Физкультминутка
Один, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочки потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
А сейчас мы будем решать задачу
1.На движение
2. На массу
5.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
6ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Домашнее задание
Итог урока.
Спасибо за урок
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.