"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4
Оценка 4.6

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2019
"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4
конспект урока разработан для У М К С.М. Никольского, урок в календарном плане № 151, урок в теме № 4. урок закрепления знаний и подготовки к контрольной работе по темам "Понятие смешанной дроби", "Сложение и вычитание смешанных дробей", "Умножение и деление смешанных дробей"
матем 5 кл урок №151.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок обобщения и  систематизации  знаний Математика 5 класс Урок №151 Тема урока: Умножение  и деление  смешанных дробей Цель: отработать навыки умножения и  деления смешанных дробей; закрепить  навыки представления смешанной дроби в  виде неправильной и обратно;  совершенствовать вычислительные навыки  учащихся, совершенствовать навыки  сложения и вычитания смешанных дробей,  подготовиться к контрольной работе Познавательные УУД строить логическое рассуждение,  включающее установление причинно­ следственных связей Предметные  находить значения дробных числовых  выражений, содержащих смешанные числа Коммуникативные УУД отображать в речи содержание совершаемых действий Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Работа по теме урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Мы с вами заканчиваем изучение главы смешанные дроби,  на следующий урок вам предстоит выполнить контрольную  работу. Сегодня необходимо хорошо к ней подготовиться,  повторить необходимые правила и разобрать задания по  пройденной теме. Повторить понятие смешанной дроби, правила перевода  смешанной дроби в неправильную и обратно. Повторить правило сравнения смешанных дробей. Правило сложения и вычитания смешанных дробей. Правило умножения и деления смешанных дробей. ДМ стр.89 вариант 3 Решение: №1 5 5/9+ 2 1/18 = 7 11/18 5 7/24 – 3 11/36 = 4 31/24 – 3 11/36 = 1 93­22/72 = 1 71/72 2 9/26 + 124/39 ­ 59/13=77/78 Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Формулируют  тему урока. Повторяют  правила  действий со  смешанными  дробями. Повторяют  применение  данных правил к  решению  примеров и  задач. №2 7/6 * 24/7=4 26/11 * 14/39 = 28/33 21/5 * 10/21 * 11/6 = 11/3 = 3 2/3 Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Физкультми нутка  Закрепление изученного материала №3 1) 4 : 24/5 = 5/6 2) 16/7*21/4 = 12 3) 12+5/6 = 12 5/6 4) 11 11/6 – 7 11/12 = 4 11/12 №4 1/12+ 1/21+1/28 = 14/84 = 1/7 Ответ: за 7 дней №5 1/20 – 1/50 = 3/100 = 1/ 331/3 Ответ: 2 труба заполнит бассейн за 33 1/3 мин. Было сложно… Мне необходимо повторить… Я справился… ДМ вариант 4 Рефлексия  Домашнее задание Смена  деятельности Выполняют  вычисления по  действиям,  повторяют  задачи на  совместную  работу. Проводят анализ Записывают д/з

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4

"Умножение и деление смешанных дробей" урок 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019