УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главная дидактическая цель: формировать навыки умножения натуральных чисел с применением их свойств; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)
Иконка файла материала конспект.docx
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Тема урока: Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Цели: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме, помочь учащимся осознать социальную, практическую и личную значимость учебного материала; развитие познавательного интереса, логического мышления, интеллектуальных способностей, внимания, сообразительности, формирование математической речи, развивать умения самостоятельной работы, способностей к самоанализу, самоконтролю и рефлексии, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к предмету; приучать к эстетическому оформлению записей в тетради, умению выслушивать других, прививать аккуратность и трудолюбие, воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, толерантность, уверенность в себе, расширение знаний учеников по истории и культуре родного края. Тип урока: формирование ЗУН Оборудование: Сигнальные карточки для учащихся, компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки с тестами . Ход урока Этапы урока, Деятельность учителя Деятельность учениковвремя I. Орг. момент 3 мин. Приветствие учеников. Запись темы урока на доске. Вопрос к учащимся: Чему мы с вами будем учиться на этом уроке? Вопрос к учащимся: Где и для чего вам могут понадобиться эти знания? II.Проверка ЗУН 7 мин. 1.Проверка домашнего задания. Слайд №3 2. Опрос правил. Слайды №4 и №5. 3. Устный счет. Слайды №6,7. Проверка рабочего места. Приветствие учителя. Запись темы урока в тетради. Осмысление темы урока (целеполагание). Высказывают свои мнения. Высказывают свои мнения (мотивация). Проверяют и оценивают. Отвечают Работа с сигнальными карточками, на закрытой доске, устные ответы. 2III. Формирова ние ЗУН 14 мин. Дает задание: Расшифровать название самой высокой горы на Алтае, выполнив ряд вычислений. Слайды №8, 9. Работа в парах. Считают, дают ответ. Проверяет задание. Слайд №12. Выполняют задание в тетради. Один ученик выполняет на доске. Кратко излагает античную легенду о заколдованной девушке. Дает задание, путем вычислений, расшифровать слово. Слайды №10, 11. Проверяет задание. Слайд №12. Дает задание расшифровать название растения, занесенного в Работа в группах (4 чел.) Считают, дают ответ. Выполняют задание в тетради. Один ученик выполняет на доске. Работа в парах. Считают, дают ответ. 3Красную книгу растений Слайды №13, 14. Проверяет задание. Слайд №15. Выполняют задание в тетради. Один ученик выполняет на доске. Дает задание выполнить тест «Первичное знакомство с десятичными дробями» по вариантам. Выполняют задания теста в тетради. Предлагает обменяться тетрадями соседям по парте , проверить работу соседа по слайду №16 и оценить. Проверяют и оценивают. IV. Физкультур ная пауза 4 мин. V Применени е ЗУН. 7 мин. VI. Итог урока. (рефлексия ) Спрашивает учащихся: Чему научились на уроке? Что узнали новое? Понравился ли урок? Отвечают, дополняют ответы. 4Сдают тетради для проверки. Записывают домашнее задание. 4 мин. VII.Домашн ее задание. 1 мин. Записывает домашнее задание и дает к нему комментарии. П. 39. № 665 (а, б, в, г), 669(а, б), 671. Приготовить сообщение или презентацию по теме « Применение десятичных дробей на уроках и в быту.» 5