Тема занятия: |
Умный вопрос- половина ответа. |
|
Общие цели: |
Получить информацию о таксономии Блума, научиться задавать открытые вопросы и применить эти знания при проведении уроков. |
|
Ожидаемые результаты: |
Учителя смогут задавать открытые и закрытые вопросы, будут применять на своих уроках при составлении поурочного плана и при работе с учащимися. |
|
Ключевые идеи: |
Таксономия Блума, кубик Блума. |
|
Список использованной литературы и интернет-ресурсов. |
1. Руководство для учителя (раздаточный материал «Таблица вопросов и ответов»)
|
|
Время |
Деятельность тренера |
Деятельность слушателей |
3 мин |
Раздает учителям карточки со словами. |
Учителя собирают фразы: 1. Тот кто мало знает, малому может и учить. (Ян Амос Каменский) 2.Знание есть сила, сила есть знание. (Фред Бэкон) Делятся на группы. |
2 мин |
Тренер предлагает распределить обязанности: секретарь, спикер, хранитель времени. Далее тренер предлагает выработать правила работы в группе.
|
Учителя распределяют обязанности и представляют свои правила работы в группе. |
7 мин |
Коуч предлагает составить 6 вопросов по коллажу с использованием таксономии Блума. |
Учителя составляют вопросы. |
4 мин |
Тренер заслушивает ответы групп и формативно оценивает. |
Учителя защищают постеры. |
3 мин |
Коуч рассказывает о «Кубике Блума» и предлагает составить вопросы по теме: «Зимние каникулы» На
гранях кубика написаны начала вопросов: |
Учителя по очереди бросают кубик и составляют с его помощью вопросы. |
1 мин |
Тренер предлагает рефлексию. Закончи предложение. 1. Я не знал….. 2. Теперь я знаю… 3. Меня удивило… 4. Я научился… 5. Было трудно… |
Учителя проводят рефлексию. |
1 мин |
Тренер подводит итоги. |
Учителя слушают. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.