Умный вопрос- половина ответа.

  • doc
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Умный вопрос- половина ответа..doc

Тема занятия:

Умный вопрос- половина ответа.

Общие цели:

Получить  информацию о таксономии Блума,  научиться  задавать открытые вопросы и применить эти знания при проведении   уроков.

Ожидаемые результаты:

Учителя смогут задавать открытые и закрытые вопросы, будут применять на своих уроках при составлении поурочного плана и при работе с учащимися.

Ключевые идеи:

Таксономия Блума, кубик Блума.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов.

1. Руководство для учителя (раздаточный материал «Таблица вопросов и ответов»)

 

Время

Деятельность тренера

Деятельность слушателей

3 мин

Раздает учителям карточки со словами.

Учителя собирают фразы:

1. Тот кто мало знает, малому может и учить. (Ян Амос Каменский)

2.Знание есть сила, сила есть знание. (Фред Бэкон)

Делятся на группы.

2 мин

Тренер предлагает распределить обязанности: секретарь, спикер, хранитель времени.

Далее тренер предлагает выработать правила работы в группе.

 

Учителя распределяют обязанности и представляют свои правила работы в группе.

7 мин

Коуч предлагает составить 6 вопросов по коллажу с использованием таксономии Блума.

Учителя составляют вопросы.

4 мин

Тренер заслушивает ответы групп и формативно оценивает.

Учителя защищают постеры.

3 мин

Коуч рассказывает о «Кубике Блума» и предлагает составить вопросы по теме: «Зимние каникулы»

На гранях кубика написаны начала вопросов:
* «Почему»,
* «Объясни»,
* «Назови»,
* «Предложи»,
* «Придумай»,
* «Поделись»

Учителя по очереди бросают кубик и составляют с его помощью вопросы.

1 мин

Тренер предлагает рефлексию. Закончи предложение.

1.     Я не знал…..

2.     Теперь я знаю…

3.     Меня удивило…

4.     Я научился…

5.      Было трудно

Учителя проводят рефлексию.

1 мин

Тренер подводит итоги.

Учителя слушают.