УУД
Познавательные |
Коммуникативные |
Личностные |
Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) |
Работа с информацией |
Умение вступать в диалог и вести его |
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами |
Целеполагание, планирование, корректировка плана |
Структурирование полученных знаний |
Социальную компетентность и учет позиции других людей |
Знание моральных норм |
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся
|
Установка причинно-следственных связей |
Умение слушать и вступать в диалог |
Выражать положительное отношение к процессу познания |
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
|
Доказательство своих суждений |
Участвовать в коллективном обсуждении проблем |
Проявлять желание узнавать новое |
Составление плана и последовательности действий |
Умение анализировать и синтезировать новые знания |
Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
|
Реализация творческого потенциала в процессе коллективного или индивидуального музицирования |
Предвосхищение результата и уровня усвоения |
Постановка и решение проблемы |
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
|
Оценивание качества и уровня усвоения |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
|
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Сопереживания чувствам других людей |
Нацеливание на успешную деятельность |
Поиск и выделение необходимой информации |
Контроль, коррекция, оценка действий партнера |
Формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу |
Волевая саморегуляция в ситуации затруднения |
Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Формирование основ уважительного отношения к русской культуре |
Умение оценивать свое исполнение, используя критерии оценивания |
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
|
Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
|
Осознание национальной принадлежности |
Развитие умения осмысливать полученную информацию |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Уважение к культуре других народов |
Планирование собственных действий в процессе восприятия музыки |
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации |
Выражать положительное отношение к процессу познания |
Создание музыкально-танцевальных импровизаций |
Смысловое чтение |
Учёт разных мнений |
Проявлять внимание, желание узнать больше на следующих уроках |
Оценка своей музыкально-творческой деятельности |
Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
|
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Самооценка на основе критерия успешности |
Формирование умения удерживать цель деятельности до получения ее результата |
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
|
Участие в ансамблевом исполнении музыкальных произведений |
Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности |
Формирование умения видеть ошибку |
Анализ |
Взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности |
Познание различных явлений окружающей действительности |
Формирование умения умения оценивать результат своей деятельности |
Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам |
Формирование мыслительной деятельности |
Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории родного края |
Формирование умения аргументировать своё мнение и позицию |
Установление причинно-следственных связей |
Расширение словарного запаса |
Формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы |
Умение организовывать свою деятельность |
Построение логической цепи рассуждений |
Владение умениями совместной деятельности: работа в группах и парах.
|
Формирование мотивации к обучению и познанию |
Выполнять учебное действие в соответствии с алгоритмом действий |
Доказательство |
Формирование умения слушать и слышать учителя, ученика
|
Формирование мотивации к адекватной самооценке |
Осуществлять самоконтроль |
Формулирование проблемы |
Формирование умения умения сотрудничать в группе, при решении учебных задач. |
Осознание своей национальной принадлежности на основе изучения фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов
|
Умение применять знание основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения |
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
Умение слышать себя и других в общем хоре |
Уважительное отношение к культуре других народов |
Сравнивать предлагаемые образы, находить в них общее и различное |
Сравнение, обобщение |
Умение грамотно (точно, понятно и развёрнуто) выражать свои мысли с помощью разговорной речи во время ответов.
|
Развитие музыкально-эстетического чувства |
Под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке |
Извлечение из музыкального произведения необходимой информации |
Ориентироваться в учебнике |
Реализация творческого потенциала в процессе коллективного воплощения музыкальных образов |
Построение логической цепи рассуждений |
Формирование представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном развитии |
Находить ответы на вопросы с помощью своего жизненного опыта, презентации к уроку |
Осознание ответственности за общее дело Умение проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки |
Осознанное восприятие конкретных музыкальных произведений |
Самооценка своих музыкально-творческих способностей |
Уметь точно и в полном объёме воспринимать и осознавать получаемую информацию |
Устанавливать связь между целью и мотивом (зачем?) учебной деятельности, обсуждать задание |
Анализировать правильность выполнения задания |
Творческая переработка изученной информации |
Владеть опытом обобщения по теме урока |
Создание творческого и реалистичного объекта |
Узнавать изученные музыкальные примеры, находить в них сходства и различия. |
Формирование интереса к музыкальным занятиям и позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку |
Обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку своей деятельности на уроке |
Уметь выражать в своей работе отношение к образам в музыке |
Учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них |
Расширение представлений о музыкальном языке произведений народной музыки, о голосах и разнообразии мира народной музыки.
|
Участие в вокально-хоровой работе |
Установление связи между целью деятельности и её результатом |
Развитие умения осмыслить полученную информацию |
Формирование умения эмоционально исполнять музыкальные произведения |
Выполнение музыкально-ритмических движений |
Исполнять песни из кино и мультфильмов |
Развитие умения осмыслить полученную информацию, формирование умения анализировать |
Формирование умения музицировать |
Учащиеся могут контролировать поведение партнеров, оценивать его и, при необходимости, корректировать |
Определять жизненную основу музыкальных интонаций, передавать их в собственном исполнении |
Учащиеся способны мобилизовать силу и энергию для преодоления препятствий |
Формирование умения выполнять танцевальные движения |
Уметь выражать свои чувства |
Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости |
Совместный поиск ответа на заданный учителем вопрос, участие и взаимодействие в процессе этого поиска. |
Формирование умения высказываться о музыке |
Формируют умение работать с информацией, через конкретно-чувственное сравнение, обобщение и анализ
|
Формировать эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям |
Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. |
Воспринимать на слух музыкальное произведение |
Составлять комментарий к рисунку |
Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок |
Участие в совместной деятельности, общение и взаимодействие в процессе выполнения работы по карточкам, т.е. размышления, споры, умение приходить к единому мнению.
|
Давать образную характеристику прослушанного произведения |
|
Интерес к учебному материалу |
Применяют словарь эмоций во время просмотра презентации для характеристики звучащей музыки и художественных образов, возникающих на экране.
|
Уметь определять понятие, сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, находить ассоциации между различными произведениями, формулировать выводы
|
|
Ценностное отношение к здоровому образу жизни |
Отслеживать понимание нового материала |
Сравнивать образцы |
|
|
|
Правильно владеть художественными, музыкальными терминами |
|
|
|
Моделирование изучаемого материала |
|
|
|
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера |
|
|
|
Овладение практическими умениями и навыками для реализации творческого потенциала |
|
|
|
Выполнение группового исследовательского проекта |
|
|
|
Учатся слушать и эмоционально откликаться на музыку
|
|
|
|
Учатся размышлять над содержанием музыкального произведения |
|
|
|
Определять средства музыкальной выразительности |
|
|
|
Высказывать суждения о музыке |
|
|
|
Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и литературы; |
|
|
|
Узнавать характерные черты отдельных оперных номеров |
|
|
|
Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки |
|
|
|
Анализируют стилевые, темповые, динамические и другие особенности каждого музыкального фрагмента и сравнивают их между собой. |
|
|
|
Выявляют особенности стиля письма той или иной картины, отвечают на вопросы, поставленные в заданиях – о композиции, цветовой гамме и т. д.
|
|
|
|
Решать творческие задачи на уровне импровизаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.