«В качестве главного результата воспитания в образовательных учреждениях Ленинградской области позиционируется гражданственность и патриотизм молодых людей, заканчивающих школу, выражающиеся в их готовности нести личную ответственность, как за благополучие общества, так и за собственное благополучие, достойно отвечать на «вызовы» современного мира»
С.В. Тарасов
Главный результат воспитания
Проблема
недостаток в науке и практике разработанных механизмов системного управления воспитательной работой в образовательной организации.
отбор механизмов системного управления воспитательной работой в сельской школе
системное управление воспитательной работой
механизмы системного управления воспитательной работой в сельской школе
Предмет
программа воспитания и социализации школы является механизмом системного управления в сельской школе
Задачи исследования
1. Изучение и анализ теоретических и нормативно-правовых источников по проблеме исследования.
2. Определение и систематизация понятий в области воспитания, управления воспитанием.
3. Анализ существующей системы управления воспитательной работой в сельской школе (на примере МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа»).
4. Определение основных аспектов программы воспитания и социализации как механизма управления воспитательной работой в школе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.