Упражнение для педагогов или родителей на разогрев группы

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнение для педагогов или родителей на разогрев группы, направлено на осознание своего тела, мест зажимов и напряжения в определенных частях тела, релаксация и направленная визуализация упражнения, снижение напряжения, тревоги, страха, самоанализ, самораскрытие на безопасной метафорической территории, выяснение потребностей педагогов, составление небольшого рассказа, басни, сказки, а затем инсценирование её.Упражнение для педагогов или родителей на разогрев группы, направлено на осознание своего тела, мест зажимов и напряжения в определенных частях тела, релаксация и направленная визуализация упражнения, снижение напряжения, тревоги, страха, самоанализ, самораскрытие на безопасной метафорической территории, выяснение потребностей педагогов, составление небольшого рассказа, басни, сказки, а затем инсценирование её.
Иконка файла материала Упражнение на разогрев группы..doc
Упражнение на разогрев группы: Закрыть глаза, осознать своё тело, места зажима, напряжения, блоки, участки 1. онемения, тепла, холода и т.п. Осознайте своё дыхание. Теперь представьте, на что или на кого это похоже? Визуализируйте метафору своего состояния. Представьте её отчетливо, в красках, рассмотрите внимательно, пощупайте, если это возможно, послушайте,   как   она   звучит   (релаксация   и   направленная   визуализация.   Цель   – снижение напряжения, тревоги, страха, самоанализ.).  Назовите   своё   имя   и   метафору   своего   состояния:   «Меня   зовут….     и   моё 2. состояние   похоже   на…»   (самораскрытие   на   безопасной   метафорической территории). Покажите свой образ в движении, сопровождая словами: «Я – …., и  я хочу 3. ….».   «Я   –   разбитый   кувшин   и   я   хочу,   чтобы   меня   склеили»   (выяснение потребностей). Участники объединяются в группы по интересам, объединяя свои метафоры и 4. моделируя микромир. Далее начинают разворачивать метафору, выясняя, как могут взаимодействовать   образы,   что   может   произойти   и   как   (завязка­кульминация­ завершение).   Составляют   небольшой   рассказ,   или   басню,   или   сказку,   затем инсценируют её.   5. 6. Участники показывают его на сцене, группа поддерживает.  Обсуждение в кругу.

Посмотрите также