Урок № : |
Школа: |
Количество присутствующих: |
Количество присутствующих: |
||||||||||||||||||||||
Дата: Учитель: |
|||||||||||||||||||||||||
Раздел долгосрочного плана: 6.3А Линейное уравнение с одной переменной. |
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной, содержащее знак модуля. |
||||||||||||||||||||||||
Вид урока:Обобщение и систематизация изучаемого материала. |
|||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.2.4
решать уравнения вида |
||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля. |
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся: 1. Знает метод решения линейного уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; 2. Решает уравнение вида |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся: - формулирует свойства числовых равенств; - формулирует свойства уравнений; - применяя свойства уравнений, объясняет решение уравнений; - формулирует определение модуля; - применяет алгоритм математического моделирования текста. |
||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Формирование хороших отношений, уважение, ответственность, формирование образованных и сознательных граждан, повышение коммуникативных и активных навыков 21 века; |
||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Положительные
числа и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа.
Рациональные числа. Определение модуля числа. Геометрический смысл модуля
числа. Линейное уравнение. Решение уравнений вида |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Планируемые мероприятия на уроке |
Ресурсы. Комментарии учителя. |
|||||||||||||||||||||||
Организационный момент (4 мин) |
Приветствие. Настрой учащихся на работу. Проверка готовности учащихся к уроку. Упражнение "Подумай и дай ответ" . 1. Какие уравнения называются линейными уравнениями с одной переменной? 2. Какие уравнения называются равносильными? 3. Какие свойства уравнений вы знаете? 4. Чему равен модуль положительного числа? 5. Чему равен модуль отрицательного числа? 6.Сколько корней имеет уравнение׀х׀ =a 1) если a>0? 2) если a=0? 3) если a<0? 7. Каков
алгоритм решения уравнения вида Совместно с учащимися формулируем цель урока и критерии оценивания: Учащийся: 1. Знает метод решения линейного уравнения с одной переменной, содержащего знак модуля; 2. Решает
уравнение вида |
Презентация 1 слайд. |
|||||||||||||||||||||||
Сабақтың басы 12 мин |
Учитель делит учащихся на три группы, предлагает им общее задание.
Дескриптор: Учащийся - Применяет определение модуля; - Определяет решение уравнения; - Применяет алгоритм решения; - Решает линейные уравнения; - Находит корни уравнения. - Определяет наименьший корень. |
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока (8 мин) |
Учащимся предлагается выполнять тестовые задания. Тестовые задания. 1Решите уравнение. 1. 0x =5 а) 0 б)5 в) нет корней 2. 7x+3=x+15 а) 2,25 б) 2 в) 3 3. 0x=0 а) 0 б) 1 в) бесконечно много решений 4.׀х׀ = - 3 а) 3 б)-3 в) нет корней 5. .׀х׀= 1,5 а) 1,5 б) ±15 в) 1,5 6.3x=1 а)
3 б) |
Презентация 3-5 слайды.
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока(4мин) |
Открытый тест "Больше думай, меньше говори"(в зависимости от правильности решения, учащиеся отвечают «Да» или «Нет»). 1. Произведение двух отрицательных чисел – есть число отрицательное. 2. Произведение чисел с разными знаками – есть число отрицательное... 3. Сумма двух отрицательных чисел – есть число положительное 4.Частное чисел с разными – есть число отрицательное. 5. Два отрицательных числа в частном дают отрицательное число. 6. Сумма чисел с разными знаками – положительное число. |
Рабочий лист ученика.
Презентация 6-слайд
Оценивание через диалог понимание цели урока и первичное понимание материала. |
|||||||||||||||||||||||
Середина урока ( 8 мин) |
Подумай.(Математический диктант) "Услышу – забуду, Увижу – запомню". 1.
Найдите корень уравнения 2. Равносильны ли уравнения? 2x-1=17 и 2x=17-1 3. Раскройте скобки 5a -(6b-c);
-3(x-5)=11 3(x-5)=11 7. Корнем какого из уравнений является число 2? 1) 3x-4=12 2) x+5=7 3) 5x+2=8 4) 6-x=8
|
Презентация 7-слайд Рабочий лист ученика №2 (Задания для совместного решения).
Рабочий лист ученика №2 |
|||||||||||||||||||||||
Физминутка (1 мин) |
Учащиеся выполняют гимнастику для глаз. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Этап подведения итогов урока. Рефлексия. 3 минуты |
Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям оценивания. - Какова цель урока? - Достигли ли мы цели? (Учащимся предлагается заполнить лист рефлексии. - С какими трудностями вы столкнулись? Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии: - Что сегодня я узнал? - Мне было тяжело или нет? - Я понял материал или были затруднения? - Я научился чему-то новому? - Я смог добиться результата? Домашняя работа: № 875. Выберите равносильные уравнения:: 1) │у+2│=7 и (у-5)( у+9) =0; 2) │2у+5│=3 и (у+1)(у+4) =0; 3) │5х-11│=4 и (х-8)(х-3) =0; 4) │8-х│=2 и (х-6)(х-10) =0; |
Рабочий лист ученика № 2.
Вопросы рефлексии
Домашняя работа |
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
Оценивание через вопросы. Взаимооценивание осуществляется по дескрипторам. В конце урока учащиея выпонябт самооценивание по критериям оценивания. |
Перед окончанием урока выполняют гимнастику для глаз. |
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.