Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений.
Частично-поисковый урок, урок-практикум
5.2.2.1
Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
5.2.2.2
Использовать приемы проверки правильности решения уравнений;
Могут все:
1) Распознавать неизвестные компоненты уравнений и решать по правилу нахождения неизвестных компонентов
Могут многие
2) Применять правила нахождения неизвестного компонента вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого, множителя, делимого, делителя уравнений двух действий
Могут некоторые:
3) применять приемы проверки правильности решения уравнения обратными действиями
конспект.docx
Краткосрочное планирование урока
Раздел долгосрочного плана:
5.1А Натуральные числа и нуль
Класс: 5
Тема урока
Тип урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке
Количество присутствующих:
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений.
Частичнопоисковый урок, урокпрактикум
5.2.2.1
отсутствующих:
Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных
компонентов арифметических действий;
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии оценивания
5.2.2.2
Использовать приемы проверки правильности решения уравнений;
Могут все:
1) Распознавать неизвестные компоненты уравнений и решать по
правилу нахождения неизвестных компонентов
Могут многие
2) Применять правила нахождения неизвестного компонента
вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого, множителя, делимого,
делителя уравнений двух действий
Могут некоторые:
3) применять приемы проверки правильности решения уравнения
обратными действиями
Учащиеся:
1) знают определение уравнения,
определение корня
уравнения
2) знают правила нахождения неизвестных компонентов при
действийнеизвестных
арифметических
компонентоврешения уравнения
Языковые цели
3) Решают уравнения с помощью правил нахождения
неизвестных компонентов
4) Применяют приемы проверки правильности решения
уравнения обратными действиями
Учащиеся будут:
Я могу объяснить другу
Формулировать и понимать, что значит решить уравнение;
Я все понял, все получилось
Формулировать правила и применять приемы нахождения
неизвестных компонентов (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое,
У меня получилось,
но не все
множитель, делимое, делитель, значение разности, суммы,
произведения и частного
Я ничего не понял
1
Анализировать и аргументировать свои рассуждения и решения2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.