Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений. Частично-поисковый урок, урок-практикум 5.2.2.1 Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 Использовать приемы проверки правильности решения уравнений; Могут все: 1) Распознавать неизвестные компоненты уравнений и решать по правилу нахождения неизвестных компонентов Могут многие 2) Применять правила нахождения неизвестного компонента вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого, множителя, делимого, делителя уравнений двух действий Могут некоторые: 3) применять приемы проверки правильности решения уравнения обратными действиями
Иконка файла материала конспект.docx
Краткосрочное планирование урока Раздел долгосрочного плана: 5.1А  Натуральные числа и нуль  Класс: 5 Тема урока  Тип урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке Количество присутствующих:  Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений. Частично­поисковый урок, урок­практикум 5.2.2.1  отсутствующих: Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных  компонентов арифметических действий; (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания 5.2.2.2  Использовать приемы проверки правильности решения уравнений; Могут все: 1) Распознавать неизвестные компоненты уравнений и решать по правилу нахождения неизвестных компонентов Могут многие 2)   Применять   правила   нахождения   неизвестного   компонента вычитаемого,   уменьшаемого,   слагаемого,   множителя,   делимого, делителя уравнений двух действий Могут некоторые: 3) применять приемы проверки правильности решения уравнения обратными действиями Учащиеся: 1) знают   определение   уравнения,   определение   корня уравнения 2) знают   правила   нахождения   неизвестных   компонентов   при действийнеизвестных   арифметических компонентоврешения уравнения  Языковые цели 3) Решают   уравнения   с   помощью   правил   нахождения неизвестных компонентов 4) Применяют   приемы   проверки   правильности   решения уравнения обратными действиями Учащиеся будут: Я могу объяснить другу ­   Формулировать и понимать, что значит решить уравнение; Я все понял, все получилось ­   Формулировать   правила   и   применять   приемы   нахождения неизвестных   компонентов   (слагаемое,   вычитаемое,   уменьшаемое, У меня получилось, но не все множитель,   делимое,   делитель,   значение   разности,   суммы, произведения и частного Я ничего не понял 1 ­ Анализировать и аргументировать свои рассуждения и решения2