Уравнения на умножение и деление
Оценка 4.8

Уравнения на умножение и деление

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.05.2018
Уравнения на умножение и деление
2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38; (24 –3) – х = 8; а + 6 = 7 + 80 Все учащиеся будут: решать простейшие уравнения на умножение и деление. Многие учащиеся будут: объяснять, как найти неизвестный компонент умножения и деления. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и деление. Учащиеся могут: объяснить, как найти неизвестный компонент при делении и умножении. Предметная лексика и терминология: Уравнение, корень уравнения, названия компонентов действий умножения и деления. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как найти неизвестный компонент действия? Как связаны действия умножения и деления? Как связаны действия сложения и вычитания? Письмо: Запись уравнений. Решение уравнений.
Урок 91.docx
Урок 91. Уравнения на умножение и деление Тема: Народные музыкальные инструменты Дата:22.02.2018. Класс:2 Цель обучения Предполагаемый результат Языковая цель Предшествующие знания Школа: «Минская  средняя» Ф.И.О.  педагога:Хандусь  Н.А. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38; (24 –3) – х = 8; а + 6 = 7 + 80 Все учащиеся будут: решать простейшие уравнения на умножение и деление. Многие учащиеся будут: объяснять, как найти неизвестный компонент умножения и деления. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и деление. Учащиеся могут: объяснить, как найти неизвестный компонент при делении и умножении. Предметная лексика и терминология: Уравнение, корень уравнения, названия компонентов действий умножения и деления. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как найти неизвестный компонент действия? Как связаны действия умножения и деления? Как связаны действия сложения и вычитания? Письмо: Запись уравнений. Решение уравнений. Уравнения, взаимосвязь умножения и деления, названия компонентов действий. План Планируемое Запланированная деятельность Ресурсы время 0­3 Мотивация 4­6 7­11 1слайд 2слайд 3слайд Карточки с выражениями. Наборное полотно. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Все пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. (деление на группы) Актуализация Математическая   разминка 1.5*3=15    2.9*3=27 3.16:4=4 4.48:6=8 5.32:4=8 6.4*7=28  (взаимопроверка) – Чем вы любите заниматься в свободное время? – Любите ли вы слушать музыку, играть на инструментах? На карточках с изображением музыкальных инструментов (доске, наборном полотне) записаны выражения: 2  6 = 12 : 2 = 12 : 6 = – Как связаны между собой выражения? Прочитайте их по­ разному. – Как проверить умножение? – Как проверить деление? Постановка цели (проблемная ситуация) Игра «Я беру тебя с собой». – Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для этого предлагайте мне математические записи, чем­то похожие на то, что я выбрала, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой выражение х + 14 = 45. А что у вас? Д: Я беру с собой выражение 25 + у. У: Я не беру тебя с собой. Д: Я беру уравнение 64 + у = 89. У: Я беру тебя с собой. Д: Я беру выражение (12 – 9) + а = 31 . У: Я беру тебя с собой. Д: Вы берете с собой уравнения? У: Да! Итак, по какому признаку мы собирали объекты? Это уравнения. Рассмотрите пары уравнений в каждом столбике. В чем сходство и отличие? 2 + х = 18 2 ∙ х = 18 – Какого вида уравнения мы будем учиться решать на этом 15 – у = 3 15 : у = 3 уроке? (Уравнения на умножение и деление)работа в паре. Открытие нового 12­29 самооценивание Учебник. Предлагает выполнить задание №1 в учебнике. Рассмотрите рисунки и записи уравнений. – Какой компонент неизвестен? – Как его можно найти? Дети формулируют правило и сверяют с правилом в учебнике. Первичное закрепление с проговариванием Педагог может предложить работу в парах. Дети получают карточки, на которых записаны уравнения вида: 5  х = 10 х :7 = 2(работа в группе) Детям предлагает работать с комментированием по плану: 1. Какой компонент неизвестен? 2. Как найти неизвестный множитель (делимое, делитель)? 3. Запись уравнения. 4. Решение уравнения. 5. Проверка решения. Самостоятельная работа Предлагает выполнить задание №1 в тетради с критериями оценивания. Педагог определяет, кто из детей усвоил материал и на каком уровне. Дети, которые не справились с заданием, возвращаются к №1 в учебнике и повторяют, как найти неизвестный компонент в уравнениях на умножение и деление. Применение нового Самостоятельное выполнение №4 в учебнике и тетради с проверкой по образцу. Работа над ранее изученным Работу над задачами педагог проводит дифференцировано. Это может быть работа в парах. Дети записывают выражения по задачам. Обсуждают о числовых данных, которые можно использовать, записывают решения задач и выполняют взаимопроверку. Правило на  слайде Тетрадь. Учебник, тетрадь. 30­40 41­45 Рефлексия Педагог предлагает детям оценить, могут ли они: решать простейшие уравнения на умножение и деление; объяснить, как найти неизвестный компонент умножения и деления; самостоятельно составить и решить уравнения на умножение и деление. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. Линейка успеха. Оценочный лист Название работы Математический диктант Решение уравнений в паре Решение уравнений в прописи самостоятельно Решение задач в группе Начертание квадрата и деление его на 2 треугольника

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление

Уравнения на умножение и деление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018