2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление;
уравнения сложной структуры вида:
х + (25 – 6) = 38;
(24 –3) – х = 8;
а + 6 = 7 + 80
Все учащиеся будут:
решать простейшие уравнения на умножение и деление.
Многие учащиеся будут:
объяснять, как найти неизвестный компонент умножения и деления.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и
деление.
Учащиеся могут:
объяснить, как найти неизвестный компонент при делении и умножении.
Предметная лексика и терминология:
Уравнение, корень уравнения, названия компонентов действий
умножения и деления.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как найти неизвестный компонент действия?
Как связаны действия умножения и деления?
Как связаны действия сложения и вычитания?
Письмо:
Запись уравнений.
Решение уравнений.
Урок 91.docx
Урок 91. Уравнения на умножение и деление
Тема: Народные музыкальные инструменты
Дата:22.02.2018.
Класс:2
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующие
знания
Школа: «Минская
средняя»
Ф.И.О.
педагога:Хандусь
Н.А.
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление;
уравнения сложной структуры вида:
х + (25 – 6) = 38;
(24 –3) – х = 8;
а + 6 = 7 + 80
Все учащиеся будут:
решать простейшие уравнения на умножение и деление.
Многие учащиеся будут:
объяснять, как найти неизвестный компонент умножения и деления.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и
деление.
Учащиеся могут:
объяснить, как найти неизвестный компонент при делении и умножении.
Предметная лексика и терминология:
Уравнение, корень уравнения, названия компонентов действий
умножения и деления.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как найти неизвестный компонент действия?
Как связаны действия умножения и деления?
Как связаны действия сложения и вычитания?
Письмо:
Запись уравнений.
Решение уравнений.
Уравнения, взаимосвязь умножения и деления, названия компонентов
действий.
План
Планируемое
Запланированная деятельность
Ресурсы
время 03
Мотивация 46
711
1слайд
2слайд
3слайд
Карточки с
выражениями.
Наборное
полотно.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать. (деление на группы)
Актуализация
Математическая
разминка
1.5*3=15
2.9*3=27
3.16:4=4
4.48:6=8
5.32:4=8
6.4*7=28
(взаимопроверка)
– Чем вы любите заниматься в свободное время?
– Любите ли вы слушать музыку, играть на инструментах?
На карточках с изображением музыкальных инструментов
(доске, наборном полотне) записаны выражения:
2 6 =
12 : 2 =
12 : 6 =
– Как связаны между собой выражения? Прочитайте их по
разному.
– Как проверить умножение?
– Как проверить деление?
Постановка цели (проблемная ситуация)
Игра «Я беру тебя с собой».
– Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для
этого предлагайте мне математические записи, чемто
похожие на то, что я выбрала, а я буду говорить, могу ли я
взять их с собой.
Итак, я беру с собой выражение х + 14 = 45. А что у вас?
Д: Я беру с собой выражение 25 + у.
У: Я не беру тебя с собой.
Д: Я беру уравнение 64 + у = 89.
У: Я беру тебя с собой.
Д: Я беру выражение (12 – 9) + а = 31 .
У: Я беру тебя с собой.
Д: Вы берете с собой уравнения?
У: Да! Итак, по какому признаку мы собирали объекты? Это
уравнения.
Рассмотрите пары уравнений в каждом столбике. В чем
сходство и отличие?
2 + х = 18
2 ∙ х = 18
– Какого вида уравнения мы будем учиться решать на этом
15 – у = 3
15 : у = 3 уроке?
(Уравнения на умножение и деление)работа в паре.
Открытие нового
1229
самооценивание
Учебник.
Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.
Рассмотрите рисунки и записи уравнений.
– Какой компонент неизвестен?
– Как его можно найти?
Дети формулируют правило и сверяют с правилом
в учебнике.
Первичное закрепление с проговариванием
Педагог может предложить работу в парах.
Дети получают карточки, на которых записаны уравнения
вида:
5 х = 10
х :7 = 2(работа в группе)
Детям предлагает работать с комментированием по плану:
1. Какой компонент неизвестен?
2. Как найти неизвестный множитель (делимое, делитель)?
3. Запись уравнения.
4. Решение уравнения.
5. Проверка решения.
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задание №1 в тетради с критериями
оценивания.
Педагог определяет, кто из детей усвоил материал и на каком
уровне. Дети, которые не справились с заданием,
возвращаются к №1 в учебнике и повторяют, как найти
неизвестный компонент в уравнениях на умножение и
деление.
Применение нового
Самостоятельное выполнение №4 в учебнике и тетради с
проверкой по образцу.
Работа над ранее изученным
Работу над задачами педагог проводит дифференцировано.
Это может быть работа в парах. Дети записывают выражения
по задачам. Обсуждают о числовых данных, которые можно
использовать, записывают решения задач и выполняют
взаимопроверку.
Правило на
слайде
Тетрадь.
Учебник,
тетрадь.
3040
4145
Рефлексия
Педагог предлагает детям оценить, могут ли они: решать простейшие уравнения на умножение и деление;
объяснить, как найти неизвестный компонент умножения и
деления;
самостоятельно составить и решить уравнения на умножение
и деление.
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха.
Линейка
успеха.
Оценочный лист
Название работы
Математический
диктант
Решение
уравнений в паре
Решение
уравнений в
прописи
самостоятельно
Решение задач в группе
Начертание
квадрата и
деление его на 2
треугольника
Уравнения на умножение и деление
Уравнения на умножение и деление
Уравнения на умножение и деление
Уравнения на умножение и деление
Уравнения на умножение и деление
Уравнения на умножение и деление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.