Урок – путешествие в мир кино в 8 классе «A trip to the cinema world»
Оценка 4.6

Урок – путешествие в мир кино в 8 классе «A trip to the cinema world»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл—9 кл
06.02.2023
Урок – путешествие в мир кино в 8 классе  «A trip to the cinema world»
Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema» В ходе урока учащиеся изучают новые лексические единицы по теме, практикуют их употребление в процессе говорения, письма, чтения, расширяют знания об истории кинематографа. Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema» В ходе урока учащиеся изучают новые лексические единицы по теме, практикуют их употребление в процессе говорения, письма, чтения, расширяют знания об истории кинематографа.
конспект урока кино для 2 февр.docx

МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

         

 

 

Урок – путешествие в мир кино в 8 классе

«A trip to the cinema world»

 

 

 

Провела

учитель английского языка:

  Юдина М.Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество учителя :

Юдина Мария Никитична

Дата проведения 01.02.2023

УМКО. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «RainbowEnglish» (5-9), 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - Издательство «Дрофа», 2019г.

Тема раздела: Unit 3 «PerformingArts. Cinema».

Тема урока: «A trip to the cinema world»

 

Класс- 8

Краткое описание:

 Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema» В ходе урока учащиеся изучают новые лексические единицы по теме, практикуют их употребление в процессе говорения, письма, чтения, расширяют знания об истории кинематографа.

 

Theme: “Cinema

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся

Речевая компетенция: автоматизация лексического навыка говорения по теме «кино», совершенствование навыков поискового чтения.

Языковая компетенция: введение новых лексических единиц и закрепление их в упражнениях.

Социокультурная компетенция: расширение знаний учащихся об истории кинематографа, формирование саморегуляции

 

ХОД УРОКА

 

ЭТАП УРОКА

Film is silver, book is gold

Cinema is the best invitation of the 20-th century

 

I

Организационный момент, целеполагание.

1.       Приветствие:

Good morning dear children! I am also glad to see you. How are you today? Are you ready for our lesson? Yes, so let’s start!

2.Психологический настрой1

Red or black

Man or woman

Cats or dogs

Cold or hot

Summer or winter

Brother or sister

East or west

Pen or pencil

Tea or coffee

Theatre or cinema

 

 

3.Сообщение темы и целей урока:

(Учитель с помощью видеороликов мотивирует учащихся отгадать тему урока, а затем самостоятельно определить цели урока )

 

 

Today we’ll talk about cinema.

 

Can you complete the aims of our lesson?

(Учитель помогает формулировать цели)

-          To learn new words and types of films

-          To speak and discuss using new words and statements on the theme

-          To be self-organised and to be ready to work in groups

-          To be ready to make self-assessment 

Trip to the cinema

 

II

Фонетическая, лексическая зарядка 

Задание 1:  Речевая разминка.

1.  Answer my questions:

·        Do you like going to the cinema?

·        How often do you go to the cinema?

·        What genres of film do you know?

·        What films do you prefer and why?

·        What famous actors and actresses do you know?

·        Who is your favourite actor?

·        Who is your favourite actress?

 

Работа с малознакомой лексикой: разделите слова на три группы: жанры, профессии, прилагательные для описания фильма,/Работа по группам   1.genres, 2.professions 3.adjectives

Impressive, producer, wealth, magnificent, sound film, stuffed with, actor, boring, shoot, stunt man, corporation, entertainment, audience, melodrama, western, success, comedy, fights, thriller, unreal things, mystery, suspense, story line, musicals, director, astonishing, costumier, lousy, lose, sound film, sound engineer, aggression, action films, mysterious, screenwriter, rotten, cartoon, cameraman, romantic, documentary, historical films.( разложить слова по теме в конверты новые слова  отдельно отработать

 

III

Беседа о жанрах

индивидуальная работа

1

a musical

A

a film about space travel or life in an imaginary future

2

a western

B

a film about criminals and detectives

3

a comedy

C

a film with lots of music and dance

4

a science fiction film

D

a film about cowboys and life in the Wild West

5

a crime film

E

a funny film with a happy ending

6

a horror film

F

a film in which mysterious and frightening things happen

IV

 

The History of the Cinema - слайды

4.

Физминутка

T- I think it’s time to have a rest. So many years ago when the cinema was black and white, there was no sound. Actors and actresses used their gestures to show their feelings. So it’s pantomiming. Please show me the film genres with the help of pantomiming. - Поочередно выпадают кадры из фильмов

Комедия, ужасы, мультфильм, боевик, мюзикл.

Thanks you are perfect.

 

5

Диалоги- расспросы

When was cinema born?

V

Работа с текстом Развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации

 The Russian cinematography

. A History of Russian Cinematography

 

          The spreading of cinematography in Russia started with the demonstration of the Lumiére brothers' film in May 1896 in St. Petersburg and Moscow and later in Nizhniy Novgorod. Film making industry developed mainly in St. Petersburg and in Moscow and its development is firmly connected with the name of A. Khanzhonkov who founded the first film studios. In the '20s the stars of silent films were V. Kholodnaya, V. Polonski, V. Mashkov and others. The most popular genres of Russian films were historic films and screen versions of famous novels, such as Aelita by A. Tolstoy, and The Quiet Don by M.Sholokhov. The first sound films simultaneously appeared in three countries, the USSR, USA and Germania at the end of the 1920s. In October 1929 the first sound cinema house started its work. Great attention was paid to films for children. One of the most famous directors is A.Rou, the creator of fairy tales. And another famous actor and director whose name is inseparably linked with children's films is R. Bykov. Several generations of children enjoy his films Attention! The Tortoise and Aibolit 66. The names of N. Mikhalkov, A. Konchalovski and A. Tarkovski are known all over the world as the creators of unforgettable, realistic pieces of art.     

 

 

 

 

That’s right! The most popular genres of Russians films were historic films and screen versions of famous novels, such as Aelita by A. Tolstoi and Quiet Flows the Don by M. Sholokhov.

 

V1

Подведение итогов по оцениванию Рефлексия

Подведение итогов самими учащимися.

 Рефлексия.

Так как тема - кино, то учащиеся в конце урока выстраивают рейтинг из звезд (раздаются 5 звезд, ученик загибает бумажку так, чтобы осталось нужное количество звезд), давая оценку уроку. Как я поработал, 5 звезд - я понял всё и участвовал активно, 4 звезды - почти всё понял и хорошо работал, 3 звезды, что то непонятно, и я не был очень активным, 2 звезды - мне было трудно, и я мало работал, 1 звезда - я недоволен собой, потому что не работал на уроке.

 

 

                                          

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

Фамилия, имя, отчество учителя :

Фамилия, имя, отчество учителя :

Can you complete the aims of our lesson? (Учитель помогает формулировать цели) -

Can you complete the aims of our lesson? (Учитель помогает формулировать цели) -

V Работа с текстом Развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации

V Работа с текстом Развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023