План урока
Урок: Виды периферийных устройств компьютера. |
Школа: |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Цели обучения |
10.1.1.1 подключать и настраивать периферийные устройства |
|||||||||
Цели урока |
Воспроизвести в памяти виды периферийных устройств по их назначению. |
|||||||||
Языковые цели |
Употребление таких определений урока как «периферия», «назначения» в контексте темы урока. |
|||||||||
Ожидаемые результаты |
Все учащиеся выполнять блиц опрос. Некоторые учащиеся исправят блиц опрос после комментариев сокласников. |
|||||||||
Предыдущие знания |
Периферийные устройства компьютера. |
|||||||||
План |
||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Источники |
||||||||
Вызов
|
Направляющие вопросы: Как вы понимаете слово периферия? Такое выражение как "Работать на периферии"?
Не центральное место, второстепенное. Какое назначение может быть у периферийных устройств? |
PPT
|
||||||||
Осмысление
|
Как мы можем их разделить?
Вспоминаем! Ввод/Вывод. P/S Мы можем добавить
· интерактивнаясвязь · телекоммуникация · связь с объектом управления
Итак…какие устройства мы отнесем к каждому назначению Периферийных устройств? Ввод (клавиатура, манипуляторы курсора, сканер, графический планшет, сенсорный экран); Вывод (принтеры, плоттеры); Интерактивная связь (дисплей, устройства звукового ввода-вывода, мультимедийные средства); Телекоммуникация (модем, сетевой адаптер, концентратор); Связь с объектом управления (АЦП, ЦАП). |
|||||||||
Продукт |
Мы познакомились с назначением периферийных устройств. Для того чтобы закрепить знания давайте выполним такой блиц опрос. Подпишите устройства.
Теперь давайте проверим друг друга. /По окончанию формативной работы учитель дает устную обратную связь каждому учащемуся лично. Учитель отмечает для себя количественное соотношение понимающих отношения между понятиями и концептами учащихся. |
|||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||
Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников? |
Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников? |
Контроль за здоровьем и безопасностьюICT. Развитие ценностей. |
||||||||
Одним из психолого-педагогических развитий учащихся является формирование нового уровня мышления. Довести до учащихся понимание процесса сохранения файлов в различные форматы. Возможность экспериментировать над заданием. Например, сохраняя файл не в текстовом формате. |
Самооценивание формативной работы по бланку оценивания. |
Соблюдение правил эргономики на уроке информатики. Развитие ценности изобилие информации в сети. |
||||||||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? |
Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. |
|||||||||
|
||||||||||
Сводная оценка Какие вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?
Какие вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока? |
||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.