Цели:
1) закрепление знаний об обособлении определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, двумя (тремя) согласованными одиночными определениями;
2) совершенствование умений правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными согласованными распространёнными и нераспространёнными определениями;
Укажите предложения с пунктуационными ошибками. Исправьте их и выпишите эти предложения, обозначьте пунктограмму.
1.Разгоревшийся на ветру костёр тушили очень недолго.
2. Рассеянный и неспособный, он постоянно подвергался наказаниям.
3. Где-то невидимая глазу журчит вода.
4. Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.
5. Ты молодой и сильный должен идти впереди.
Проверь!
3. Где-то, невидимая глазу, журчит вода.
4. Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.
5. Ты, молодой и сильный, должен идти впереди.
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните орфограммы и пунктограммы.
1.Серебря….ые часы(лежащий рядос со стари…ым оружием) красивые и изыска….ые тускло поблёскивали.
2.Единстве…ая це…ая улмка против (непойма…ый преступник) была легкомысле…о упуще..а сотрудниками (следстве…ая группа).
3.Преступник оставил свои отпечатки не на дверце (бронирова…ый сейф), а на (приотворё…ая дверь) сте…ого шкафа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.