Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
Книги
docx
русский язык +1
Взрослым
15.10.2019
Урок
Моя одежда. Школа: Дата ... Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни , дома и в школе. Что наглядно демонстрирует КСП? 13 мин. Оценивание задания Лестница успеха 1 мин. Ключевая презентация
2_5429544282321061131.docx
Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе. 66 часов – 2 часа в неделю № п/ п № урок а Тема урока Час ы Сроки Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Приветствие. Автопортрет. Автопортрет. Моя одежда. Моя одежда. Моя одежда. Мои первые шаги. Мои первые шаги. Мои первые шаги.  І четверть 16 часов. Раздел №1 Все обо мне 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел № 2 Моя школа Предметы в классе. Предметы в классе. 10 11 12 Модель и план классной комнаты. 13 Модель и план классной комнаты. 14 15 16 Безопасность в классе Безопасность в классе. День в школе. ІІ четверть 16 часов Раздел №3 Моя семья и друзья 1 2 3 4 5 6 7 8 День в школе.  Что мы узнали.  Моя семья. Моя семья. Все о моей семье. Мои родственники. Мои друзья. Мои друзья.  Раздел №4 Мир вокруг нас Наши домашние животные. Наши домашние  животные. Дикие животные. Дикие животные. Поход в магазин за покупками. Поход в магазин за покупками. 9 10 11 12 13 14 15 Моя страна­Казахстан. 16 Моя страна­ Казахстан. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІІІ четверть 18 часов. Раздел №5 Путешествия 1 2 3 Путь в школу. Путь в школу. Путь в школу. 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 4 5 6 7 8 9 Путь в школу. Транспорт. Транспортные средства. Транспортные средства. Транспортные средства. Что мы узнали СОР №1 Раздел № 6 Традиции и фольклор Народные сказки. Народные сказки. Пишем историю про репку. Сказка. Просмотр короткометражного фильма. Герои сказок. 10 11 12 13 14 15 Моя родина­Казахстан. 16 Моя родина­Казахстан. 17 Что мы узнали. СОР№2 Проверь и оцени свои достижения. СОЧ №1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 VІ четверть 16 часов. Раздел №7 Еда и напитки Праздничный стол. Еда. Сбор мнений. Меню для праздничного стола. Фрукты и овощи. Фрукты и овощи. Фрукты и овощи. Обмен мнениями. Фрукты и овощи. Письмо. Что мы узнали. СОР №3 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел №8 В здоровом теле – здоровый дух! Части тела. Части тела. Обмен мнениями. Информационный постер «Мое тело» Визит врача. Визит к врачу. Визит в поликлинику. Что мы узнали. СОР №4 Проверь и оцени свои достижения. СОЧ №2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 2 классе. 68 часа – 2 часа в неделю № п/п № урока Тема урока Часы Сроки Примечание І четверть. 16 часа. Раздел №1  Все обо мне  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Здравствуй, второй класс! Слова, которые творят чудеса. Вспомни о лете. Проведение досуга. Список занятий для досуга. Чтение, просмотр клипов о досугах. Я подрос. 1 2 3 4 5 6 7 8 Шаги к умению. СОР № 1 Раздел №2 Моя семья и друзья Дом, мой милый дом. Семьи большие и маленькие. Семейные обязанности. 9 10 11 12 О чём говорят семейные альбомы. 13 14 15 Истории о друзьях. СОР №2 16 Шаги к умению. СОЧ №1 Семейный постер. Ты и твои друзья. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІІ четверть. 16 часов. Раздел № 3 Моя школа Привет, школа. Что мы делаем в школе. 1 2 3 Школьные предметы. 4 Математика вокруг нас 5 Моё свободное время. Хобби. 6 7 8 Шаги к умению. СОР №3 Что мы делаем вечером? Сверстники, одноклассники, друзья. Раздел № 4 Мой родной край 9 Моя страна Казахстан. 10 Астана ­столица Казахстана. 11 Прекрасен мир  родной природы ! 12 Чудеса родного края. 13 Наши заповедные края. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Водные обитатели родного края Город (село), в котором я живу. СОР№4 14 15 16 Шаги к умению. СОЧ № 2 1 1 1 III четверть – 20 часов, учебник, часть 2. Раздел №5 В здоровом теле ­здоровый дух. Когда на улице снег. Зимние забавы. 1 2 3 Мой весёлый звонкий мяч. 4 5 6 7 8 9 10 Шаги к умению! СОР №5 Я выбираю здоровье. Наши верные помощники. Удивительные факты о теле человека. Что и когда едят и пьют люди. Завтрак полезен или нет? Интерактивный день. Раздел № 6 Традиции и фольклор В гости к сказке «Теремок» 11 О традициях и обрядах казахского народа. 12 Жаворонок, прилети, красную весну принеси ! 13 Казахская сказка­душа народа. 14 15 Продолжаем знакомиться с сказкой «Теремок». 16 Поможем Незнайке сочинять стихи. 17 Рассказываем сказку  по картинке. 18 Петрушки разных  народов и стран . 19 Дружат народы нашей страны. СОР №6 20 Шаги к умению. СОЧ №3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 IV четверть – 16 часов. Раздел № 7 Окружающая среда Четыре сестрицы. Учимся рассказывать о природе. Сбор идей для прогноза погоды. Составляем и читаем сводку о погоде. Истории о маленькой гусенице. Как ворона горох вырастила. Чтение. Где чей дом ? Чем занимаются люди на ферме? Овощи, которые растут над и под  землёй. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Шаги к умению. СОР№ 7 Раздел № 8 Путешествия Едем отдыхать. 11 На чём ездят в путешествиях? 12 О чём нужно помнить в дороге ? 13 14 История о путешествии пингвина Тишки. Чтение 15 Путешествие к звёздам. СОР№ 8 16 Шаги к умению СОЧ № 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе. 68 часа – 2 часа в неделю Тема урока Часы Сроки Примечание № п/п № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 I  четверть (24 часа) Раздел  1  Живая  природа (9 часов) Осень зовет   нас в любимую школу! Уроки живой природы Идет сентябрь  осенней тропкой Самостоятельная  работа (10­15 мин)  Дарит осень всем подарки   Собака­ друг человека  Наши любимые питомцы Такие разные птицы Самостоятельная работа (10­15 мин)  Рыбные истории Что я знаю, умею, могу? Контрольная работа  (СОР 1) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 2  Что такое хорошо, что такое плохо? (7 часов)  Учение путь к умению Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная  работа (10­15 мин) Кто опрятен, тот людям приятен  Кто труда не боится, того и лень сторонится  Контрольная работа ( СОР 2) Старших надо уважать, малышей не обижать Контрольная работа (СОЧ 1) Лес­ богатство и краса, береги свои леса Мои  достижения ІІ четверть Раздел 3  Время (9 часов)  Вчера, сегодня, завтра 1 1 1 1 1 1 1 1 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  Какие бывают часы  Как узнать, который час? Самостоятельная работа) День и ночь­ сутки прочь Круглый год Время в фольклоре Самостоятельная работа (10­ 15мин) Берегите время Время и мы. Контрольная работа. (СОР3) Мои достижения.  4. Раздел Архитектура (7 часов) Такие разные дома   Астана – центр современной архитектуры  ЭКСПО­2017 –«Энергия будущего В парке весело гулять. Контрольная работа (СОР  4) Строим городок.  Контрольная работа (СОЧ 2 ) Проверь себя ІІІ четверть 5. Раздел  Искусство (10 часов) Что такое изобразительное искусство? Мы рисуем Волшебный  мир искусства­ театр Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10­15  минут) Какая музыка в природе! Музыкальные инструменты Искусство  словесности Самостоятельная работа.  (10­15 минут) Проба пера Читатель, кто он? Контрольная работа (СОР 5) Мои достижения.  6. Раздел Выдающие личности (10 часов) Он вышел из народа Первый учитель  Ломоносов – великий ученый Мудрый Абай Самостоятельная работа (10­15 минут) Сказки Пушкина К.Сатпаев­ известный учёный и геолог Кажымукан­ первый казахский чмпион мира  Контрольная работа. (СОР 6) Казахский соловей Контрольная работа (СОЧ 3 ) Я­ личность  IV  четверть 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7. Раздел  Вода – источник жизни (8 часов) 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Откуда ты вода? Зачем нужна вода? Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная  работа. (10­15 минут) Путешествие Капельки Вода – это жизнь! Откуда и куда текут реки? Берегите воду Мои достижения. Контрольная работа. (СОР 7) 1 1 1 1 1 1 1 1 8. Раздел  Культура отдыха – праздники (8 часов) В День единства народа Казахстана В поход Праздник защитников Отечества  Самостоятельная работа (10­15мин) День победы­ особый праздник Отдыхай и познавай.  Контрольная работа. (СОР  8) Скоро – скоро лето  Контрольная работа (СОЧ 4) Проверяем всё что знаем 1 1 1 1 1 1 1 1                    Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе.    102 часа – 3 часа в неделю № п/п № урока Тема урока Часы Сроки Примечание І четверть. 24 часа. Раздел № 1.Климат и природа. 14 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Здравствуй, сентябрь! Природа осенью Стартовый диктант «На реке» Поэты и писатели об осени Природа зимой Сочинение по картине иллюстрации по картинке И.И.  Левитана «Золотая осень» Природа в устном народном творчестве Стили речи Разговорный стиль Художественный стиль Приметы в природе Мир живой природы Природа Казахстана Прекрасное в природе Мы и природа. Как охранять природу. СОР№1 Раздел № 2 . Семья. 8 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Папа, мама, я – вместе дружная семья Повествовать – значит рассказывать Описание – это «словесное рисование» Что за прелесть эти сказки! Рассуждать – значит доказывать Какие мы в нашей семье? День рождения.  Мудрая старость. СОР №2 СОЧ  1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІІ четверть. 24 часа. Раздел № 3.Ценности: дружба и любовь. 13 ч «Дружба – это дар» Учимся дружить Мы с приятелем друзья Мы с приятелем друзья Много у меня друзей Вместе весело шагать Друзья познаются в беде Изложение «Друзья» Мы разные, но мы вместе Мой друг Мой друг Дружба – богатство бесценное. СОР №3 Сочинение­повествование "О ценности дружбы" Сочинение­повествование "О ценности дружбы" 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел № 4.Кем я хочу стать, когда вырасту. 9 ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кем быть? Кем быть? «Чем пахнут ремесла?» «Чем пахнут ремесла?» Первые профессии На земле очень много профессий Встреча с интересными людьми Встреча с интересными людьми СОР №4 СОЧ  Профессиилюбимых героев.  ІІІ четверть. 30 ч. Раздел № 5.Жизнь и творчество.15 ч Искусство слова Литературная сказка «Шаги великана» Искусство звука Искусство звука Искусство звука Струны Великой степи Музыкальная душа Чудо музыки в творчестве К.Г.Паустовского «Промелькнувший метеор» Посол страны детства Посол страны детства Сказки о художниках Первый народный художник Казахстана Первый казахский кинорежиссер. СОР № 5 Контрольная работа . Изложение «Память» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Раздел № 6.Культура одежды. 5 ч Для чего служит одежда? «По одежке встречают...» О чем может рассказать одежда? О чем может рассказать одежда? Интересное об одежде СОР № 6 Контрольная работа. Эссе «По одежке встречают..» Раздел № 7.Мир фантазии. 7 ч «Моя вообразилия» «Моя вообразилия» Страна чудес Страна чудес Фантазёры  Фантазёры СОЧ  Фантазёры.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 IV четверть. 24 ч Раздел № 8.  Мы выбираем спорт. 12 ч В здоровом теле­здоровый дух Ка стать сильным  В любом деле нужно уметь работать В любом деле нужно уметь работать В. Голышкин «Вратарь» В. Голышкин «Вратарь» Спорт в нашей жизни Спорт в нашей жизни Здоровый образ жизни Интересное о спорте Спорт в Казахстане Спорт в Казахстане. СОР № 7 Контрольная работа (эссе) Раздел № 9.Каникулы и отдых. 9 ч Летние каникулы Летние каникулы Изложение “Орел” Замечательная вещь ­ каникулы! Легенда о вольном граде Легенда о вольном граде. СОР № 8 СОЧ  Легенда о вольном граде. Повторение и систематизация изученного Повторение и систематизация изученного Повторение и систематизация изученного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс    102 часа – 3 часа в неделю № урока Тема урока Часы  Сроки Примечание I четверть – 23 часа Язык – окно в новый мир – 4 часа 1 §1. «Слово – дело великое» 1 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 §2. Язык – это история народа §3. Близнецы, но не братья §4. Жемчужины русского языка 1 1 1 Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов §5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» §6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» §7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» §8. А.П. Чехов. «Хамелеон» §9. А.П. Чехов. «Хамелеон» §10. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок».  Суммативное оценивание за раздел №1 §11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1 §12. Твой шаг в природу §13. Твой шаг в природу §14. Зелёный мир §15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе» §16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» §17. В. Токарева. «Кошка на дороге» §18. В. Астафьев. «Белогрудка» §19. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» §20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» §21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» Суммативное оценивание за раздел №2 Суммативное оценивание за 1 четверть  §22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» II четверть – 24 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 §23. Климат означает «наклон» §24. Климат означает «наклон» §25. Шкала Цельсия §26. Оба или обе? § 27. Солнцестояние равноденствие § 28. Солнцестояние равноденствие § 29 Прогноз  погоды §30. Любимое время года §31.Ветры имеют свои названия §32. Циклон означает «вращающиеся» §33. Как образуются осадки §34. Метеорология – наука о погоде §35. Метеорология – наука о погоде §36. К.Д. Ушинский. «Лето» §37. Времена года в поэзии Тютчева §38. Времена года в поэзии Тютчева §39. Зима в поэзии С.А. Есенина. §40. Зима в поэзии С.А. Есенина. Суммативное оценивание за раздел №3 Эссе «Как воспевают красоту природы в своих произведениях поэты и писатели?». 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ІV. Чудеса света – 4 часа+1 §41. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие  гробницы фараона» §42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие  гробницы фараона». Суммативное оценивание за раздел  №4 43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» Суммативное оценивание за  2 четверть §44. Семь чудес света III четверть – 30 часов 1 1 1 1 1 V. Древние и современные цивилизации – 15 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 §45. История означает «исследование» §46. Что такое цивилизация §47. Первыми были шумеры §48. Египет означает «тайна» §49. Античная цивилизация §50. Древнекитайская цивилизация §51. Загадочная и величественная цивилизация §52. Как служебное слово может изменить  смысл предложения? §53. Как служебное слово может изменить  смысл предложения? §54. Особые слова выражения чувств. § 55. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» § 56. К. Булычев «Сто лет тому вперёд» §57. Мифы об Атлантиде §58. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»  §59. А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 VI. Язык и общение – 7 часов+1 §60. Бывают ли у слов родственники? §61. Строители слов §62. Словесные «раскопки» §63. Г. Тукай. «Родной язык» Эссе на тему «Мой родной язык». §64. К. Бальмонт. «Язык, великолепный наш язык» §65. «Лишь слову жизнь дана…» 66. М.Макатаев.«Три счастья». Суммативное оценивание за раздел №5 Раздел VII. Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории – 6 часов + 1 §67. Казахская народная сказка «Ер Тостик» §68. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» §69. Г.Х. Андерсен. «Снежная королева» §70. Лаймен Фрэнк Баум.«Удивительный Волшебник из  Страны Оз» Суммативное оценивание за раздел №6 § 71. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке» Суммативное оценивание за 3 четверть  § 72. Б.Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке» IV четверть – 24 часа VIII. Планеты и спутники – 11 часов 1 1 1 1 1 1 1 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 101  102 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 § 73. Астрономия – наука о Вселенной § 74. Астрономия – наука о Вселенной § 75. Солнечная система: наши соседи § 76. Солнечная система: наши соседи § 77. «Длинноволосая звезда» § 78. «Длинноволосая звезда» § 79. Мифы о Луне и Солнце § 80. Мифы о Луне и Солнце § 81. Мифы о Луне и Солнце § 82. Международный день земли.  Суммативное оценивание за раздел №7 § 83. Международный день земли.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел IX. Человек и мир техники. Количество часов – 11 + 3 § 84. Великие изобретатели § 85. Великие изобретатели § 86. Н. Носов. Телефон § 87. Н. Носов. Телефон § 88. М. Гелприн. «Свеча горела» § 89. М. Гелприн. «Свеча горела» § 90. Добрые помощники § 91. Добрые помощники § 92. Роботы. Суммативное оценивание за раздел №8. § 93. Умные  вещи § 94. Умные  вещи Итоговый тест по литературе. Повторение пройденного материала за год. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе. 102 часа – 3 часа в неделю № п/п №  урока Тема урока Часы Сроки Примечание Раздел №1. Путешествие и достопримечательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Путешествие в мир языка. Современный русский литературный язык и языковые нормы. Диктант "Искусство слова" Текст. Способы связи предложений в тексте. Текст. Способы связи предложений в тексте. Лексические средства связи  предложений в тесте. Стили речи. Публицистический стиль. Научный стиль. Термины. Типы речи Типы речи.  Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 12 15 16 Контрольная работа. СОР №1 Раздел №2. Жара и холод; страна и образ жизни. 7 ч Г.А. Скребицкий «Четыре художника». Г.А. Скребицкий «Четыре художника». Рассказ. Рассказ. 17 18 19 20 21 И. А. Бунин «Листопад» 22 К. Г. Паустовский «Осень» 23 24 Времена года в творчестве Абая. СОР№2 СОЧ №1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІІ четверть. 24 ч. Раздел № 3. Культура характер и личность. 7 ч «Что есть красота...» «Что есть красота...» 25 Как образуются сложные слова. 26 27 28 Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».  29 Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».  30 Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».  31 Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».  32 Творческий диктант. "Письмо с фронта" СОР№3 33 Постулаты здоровья. Раздел № 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 14ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Знаменитости и спорт. Знаменитости и спорт. 34 Что такое  ЗОЖ 35 Что такое  ЗОЖ 36 Как провести хронометраж своей жизни. 37 38 39 Как употреблять имена существительные общего рода.  40 41 42 Контрольный диктант 43 44 45 46 С.А. Абрамов «Выше радуги». С.А. Абрамов «Выше радуги». С.А. Абрамов «Выше радуги». СОР№4 СОЧ№2 Самый полезный вид спорта. Самый полезный вид спорта. С.А. Абрамов «Выше радуги». 47 48 Изложение. " О гостеприимстве казахского народа" ІІІ четверть. 30 ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел № 5.Традиции празднования нового года, наурыза и рождества Вечный спутник существительного. Сравнивать можно все. 49 50 51 Новогодние подарки. 52 Новогодние традиции. 53 54 Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». 55 Как отмечают Наурыз.  56 57 Рождество. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Диктант "Наурыз" СОР№5 Раздел № 6. Хобби свободное время В мире чисел. Рекорды  в цифрах. 58 59 Как склоняются составные количественные числительные. 60 Как склоняются составные порядковые числительные. 61 62 Что заменяет именные части речи. 63 Относительные местоимения. 64 Определительные местоимения. 65 Хобби известных людей. 66 67 68 Сочинение " Мое хобби " эссе Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»  Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» СОР№6 Раздел № 7.Музыка в нашей жизни 69 Искусство звука. 70 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. 71 Условное наклонение. 72 Повелительное наклонение. 73 Морфологический разбор глагола. 74 Наречие. Степени сравнения наречий.  75 СОЧ №3  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ІV четверть. 24 ч 76 М. Кабанбаев «Арстан и виолончель». В.Г. Короленко «Слепой музыкант».  77 78 В.Г. Короленко «Слепой музыкант».  1 1 1 Раздел № 8..День победы: почему мы должны помнить 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Б. Момышулы «За нами — Москва». Б. Момышулы «За нами — Москва». Б. Момышулы «За нами — Москва». Б. Момышулы «За нами — Москва». 79 А.А. Бек «Волоколамское шоссе». 80 А.А. Бек «Волоколамское шоссе». 81 А.А. Бек «Волоколамское шоссе». 82 А.А. Бек «Волоколамское шоссе». 83 84 85 86 87 К. Кайсенов «В тылу врага» 88 К. Кайсенов «В тылу врага» 89 К. Кайсенов «В тылу врага» 90 91 92 93 94 М. Джалиль «Варварство»  95 М. Джалиль «Варварство»  96 М. Джалиль «Варварство» СОР№7 97 Сочинение. "Никто не забыт­ничто не забыто". Р. Гамзатов «Журавли» Р. Гамзатов «Журавли» Р. Гамзатов «Журавли» Эссе на тему : «Эхо войны в моей семье» Раздел № 9. Молодежная культура : интернет и социальные сети 98 99 100 101 102 98 История Интернета. 99 История Интернета. 100 Общение в сети. 101 Плюсы и минусы Интернета. СОР№8 102 СОЧ №4 1 1 1 1 1 Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе  102 часа – 3 часа в неделю. № п/п №  урока Тема урока Часы Сроки Примечание I четверть 24 часа. I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 16 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 §1. Родной очаг. §2. Притча «Волшебная копейка». Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка». §3. Зеркало современности.  §4. Деловые документы  §5. Деловые документы  §6. Наши семейные ценности.  §7. Наши семейные ценности.  §8. Семья это малая родина  §9. Если не я, то кто же? §10. Легко ли быть молодым  §11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» §12. В.К. Железников. «Чучело». §13. В.К. Железников. «Чучело». §14. М. Ауэзов «Сирота». Суммативное оценивание за раздел №1. §15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери». II. СПОРТ И ОТДЫХ 7 ч. + 1 СОЧ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 §16. Как рождался всемирный спортивный праздник. §17. Игра для гулливеров. §18. Спортивный Казахстан. §19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». §20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Суммативное оценивание за раздел №2 §21. С. Муканов. «Балуан Шолак». Суммативное оценивание за четверть. §22. Проверяем читательскую грамотность 1 1 1 1 1 1 1 1 II четверть 24 часа. III. МИР ТРУДА12ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 §23. Труд в жизни человека. §24. Труд в жизни человека. §25. Мир, созданный трудом. §26. Мир, созданный трудом. Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда». §27. Труд и творчество. §28. Труд человека кормит. §29. Труд человека кормит. §30. Умелые руки не знают скуки. §31. Умелые руки не знают скуки. §32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться». §33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл». Суммативное оценивание за раздел. №3 IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ 11 ч. + СОЧ §34. Космическая азбука. §35. Вперед к звездам! §36. Вперед к звездам! §37. Герои­космонавты Республики Казахстан §38. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». §39. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». §40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». §41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». Суммативное оценивание за раздел. №4 §42. И. Ефремов. «Звездные корабли». §43. И. Ефремов. «Звездные корабли». Суммативное оценивание за четверть. §44. Проверяем читательскую грамотность 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 III четверть 30 часов. V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10ч. §45. Живая планета. §46. Живая планета. §47. Когда­то они жили на земле. §48. Исчезнувший мир. §49. Заповедная территория. §50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». §51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». 1 1 1 1 1 1 1 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 §52. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). Суммативное оценивание за раздел. №5 §53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). §54. К. Мырзалиев. «Красная книга» 1 1 1 VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 9 ч. §55. Волшебная власть воды. §56. Жемчужины Казахстана. §57. Вода на службе человека. §58. Уникальные свойства воды. §59. «Берегите воду!». §60. Янка Мавр. «Сын воды». §61. Янка Мавр. «Сын воды». Эссе «Почему нужно беречь воду?» §62. П.И. Васильев. «Иртыш». Суммативное оценивание за раздел. №6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. 10 ч. + СОЧ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 §63. Культура питания. §64. Культура питания. §65. Национальная еда. §66. Национальная еда. §67. Белое чудо природы. §68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». §69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». §70. А.П. Чехов. «Сирена». §71. А.П. Чехов. «Сирена». Суммативное оценивание за четверть. §72 Проверяем читательскую грамотность IV четверть 24 ч. VIII. СИЛА ИСКУССТВА.10ч §73. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». §74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». §75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение  классики» §76. К.Г. Паустовский. «Старый повар». §77. К.Г. Паустовский. «Старый повар». §78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». §79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». §80. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». §81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». Суммативное оценивание за раздел. №7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 13ч+СОЧ §82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». §83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». §84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». §85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». 1 1 1 1 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 §86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». §87. Открытия, изменившие мир. §88. Окно в мир. §89. Удивительный мир НАНО. Суммативное оценивание за раздел. №8 §90. Закон вечности. Суммативное оценивание за четверть §91. Лингвистический марафон. §92. Лингвистический марафон. §93. Литературная викторина §94. Литературная викторина 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019