Урок 61_ 9(3) кл

  • doc
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 61_ 9(3) кл.doc

 

 

Урок  61/4

 

Тема: Индукция магнитного поля.

 

Цели урока: дать представление о силовой характеристике магнитного поля;

∙ формировать неформальные представления  понятия «индукция магнитного поля»;

∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики.

 

Оборудование: Два полосовых постоянных магнита разных размеров, мелкие гвоздики, набор гирек, весы, трубочка металлические, два гибких проводника, источник тока, мультимедиа проектор.

 

Ход урока:

 

1.    Проверка домашнего задания

∙ § 46.

∙ 829 – Р.

 

2.    Изучение нового материала.

 

            Основной материал:

∙ Индукция магнитного поля.

∙ Линии вектора магнитной индукции.

∙ Единицы магнитной индукции.

                    

               Демонстрации:

∙ Расположение железных опилок и магнитных стрелок вокруг прямого проводника с током.

∙ Индукция магнитного поля

 

3.    Закрепление материала.

 

            Разбор задач и вопросов:

 

∙ с учебника:

 

а) Упр. 37 (1, 2).

 

 

∙ дополнительные задания:

 

а) В однородном магнитном поле с индукцией 0,82 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции рас-положен проводник длиной 1,28 м. Определить силу, действующую на проводник, если сила тока в нем равна 18 А.  (19 Н)

 

б) Проводник с током лежит в плоскости чертежа так, что ток течет по нему вертикально вверх. По обе стороны от проводника в одной из плоскостей чертежа точками (слева) и крестиками (справа) направлены вектора индукции магнитного поля, созданного этим проводником. Изобразите этот же проводник с током и линии созданного им магнитного поля для случая, когда этот проводник перпендикулярен к плоскости чертежа, а ток направлен в плоскость чертежа от нас.

 

Тест "Индукция магнитного поля"

                                                                                                                                               

4. Подведение итогов урока.

                                                                                                                                                                      

Домашнее задание:  

                                                                                                       

∙ § 47.

∙ Контрольные вопросы.


Скачано с www.znanio.ru