Урок алгебры в 11 классе
Методы решения систем неравенств
Цель: закрепление основных способов решения систем неравенств
Задачи:
1. Отработать навыки решения систем неравенств, совершенствовать умение применять различные методы решения систем неравенств, применять свойства функций;
2. Развивать алгоритмическое мышление, познавательный интерес, графическую культуру и математическую речь;
3. Воспитывать самоорганизацию, самостоятельность, самоконтроль.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
I.Организационный момент
Сообщить учащимся тему урока.
Поставить перед ними задачи урока.
Сегодня мы с вами будем совершенствовать навыки решения систем уравнений различными способами.
II.Устный счет (фронтально)
Решите неравенство:
1.
2.
3.
4.
Какая это функция и что является графиком?
1.
2.
3.
4.
III.Актуализация знаний (фронтально)
Алгоритм решения системы неравенств:
1. Решить первое неравенство системы;
2. Решить второе неравенство системы;
3. Нанести решения первого и второго неравенств на ось х.
4. Выбрать в ответ те участки, в которых решение первого и второго неравенств пересекаются. Записать ответ.
Вспомним и охарактеризуем основные методы решения неравенств:
1. Метод равносильных переходов
2. Метод интервалов
3. Графический метод
4. Метод замены переменных
IV.Практическое применение знаний (работа в группах)
Сегодня мы с вами более подробно рассмотрим метод равносильных переходов и метод интервалов. Нам предстоит решить №12.1-12.7.
V. Самостоятельная работа: решить неравенство №12.8
VI. Подведение итогов. Рефлексия
- Сегодня на уроке я ….
- Мне это необходимо для ….
- Возникали ли затруднения?
- Как мы преодолели затруднение?
- Достигли ли мы поставленной цели?
VII. Домашнее задание: §12, №12.9
VIII.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.