Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема: «Mr. Waste or Mr. Green»
Технология: коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Цели урока:
Обучающая:
- получение новых знаний по теме «Экология»
- знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Экология»
- актуализация знаний и лексического материала по теме «Экология», «Окружающая среда»
- закрепление умений высказывать собственное мнение, отвечая на вопросы
- развитие умений работать в команде, принимать общекомандные решения
- формирование умения оценивать как индивидуальную, так и командную работу.
Развивающая:
- развитие умений логического мышления при постановке учебных проблем;
- развитие личности;
- расширение, обобщение и систематизация знаний об экологии Земли, знакомство со способами переработки мусора; осознание собственной компетенции в решении экологических проблем;
- развитие творческой инициативы, умений анализировать и сопоставлять;
- развитие воображения, памяти, внимания при отработке лексического и грамматического материала;
Воспитывающая:
- воспитание гражданской позиции по вопросу экологической ситуации, осознание необходимости решить проблему мусора в мире, начиная с себя и со своего окружения.
УМК: Starlight 4 – Звёздный английский 4 (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова)
Средства обучения:
Карточки с рисунками, глобус, модели грамматических структур, аудиозаписи песен, видео о проблемах экологии, презентация, карточки с заданиями
Основные этапы урока:
- введение темы;
- актуализация опорных знаний;
- постановка цели урока;
- физкультминутка;
- этап открытия детьми новых знаний;
- первичное осмысление и применение изученного материала;
- закрепление полученных знаний;
- подведение итогов урока и рефлексия.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие учителя, вопросы о настроении
Hello! How are you?
I’m fine
I’m OK
I’m so-so
I’m sad
Why?
Flash cards:
I’m sleepy, I’m hungry, I’m thirsty, I’m sick, I’m cold, I’m hot, I’m angry, I’m tired
It’s a joke! Keep smile! We are happy, because we are friends
Song The more we get together than happier we are
The more we get together, together, together,
The more we get together
Then happier we are
And you friend is my friend
And my friend is your friend
The more we get together
Then happier we are
Ask each other and listen
Учащиеся работают в парах, задают вопрос «How are you?», при ответе рассказывают о настроении одноклассника
He is fine/ She is OK и т.д.
Учащиеся спрашивают учителя о его настроении
Hello! How are you?
Учитель: I am happy. Do you know why?
Учащиеся дают предположительные ответы
Учитель: Because I understand that we live in a beautiful world on the amazing planet.
What is its name? (EARTH)
What is another name for our planet? (“blue planet”)
Why is it called « a blue planet»?
What are there on the planet?
Учащиеся перечисляют
Flash cards
NATURE rivers, lakes, seas, oceans, trees, flowers, animals, birds, fish,
ENVIRONMENT houses, roads, cars, factories
Учитель: And we humans are the part of nature too. What are we doing with the environment?
Просмотр видео о проблемах окружающей среды
Учитель: Are there any ecological problems here nowadays?
Do you want to help our planet?
What can we do?
Презентация Mr. Waste or Mr. Green
Look at these words.
Flash cards
REDUCE
REUSE
RECYCLE
Учащиеся произносят слова и предлагают варианты из презентации.
We must reduce using electricity, using running water
(Мы должны сократить потребление электроэнергии
потребление проточной воды)
We can reuse glass bottles, tins, metal tins, package
(Мы можем неоднократно использовать стеклянные бутылки, консервные банки, металлические банки, пакеты)
We can recycle all kinds of paper, plastic, metal,
Учитель: Do you want to keep our planet clean?
You can see orders on the board.
Put them under these phrases
BE GREEN AT HOME
BE GREEN IN A COUNTRYSIDE
Учащиеся распределяют фразы у доски, читают предложения
Turn off the lights
Turn off the computer
Plant the trees
Use both parts of paper
Don’t throw away old clothes, old toys
Don’t throw garbage in the street
Don’t hurt animals and birds
Don’t damage birds’ nests
Feed animals and birds in winter
Don’t cut down baby trees
Don’t throw rubbish into the rivers
Don’t leave litter after your picnics
Put your litter in a bin
Учитель: And now let’s check up who are you: MR WASTE or MR GREEN?
Ask your classmates.
Учитель раздает карточки теста, учащиеся спрашивают друг друга и записывают ответы.
«MR WASTE or MR GREEN? » Yes/No |
||
1 |
Do you always turn off the computer? |
|
2 |
Do you write on both sides of paper? |
|
|
Do you use glass bottles many times? |
|
3 |
Do you give your old toys to other children? |
|
4 |
Do you leave the water running? |
|
5 |
Do you throw garbage in the street? |
|
6 |
Do you hurt animals and birds? |
|
7 |
Do you feed birds in winter? |
|
8 |
Do you throw rubbish into the rivers? |
|
9 |
Do you leave litter after picnic?
|
|
10 |
Do you cut down baby trees? |
|
Учитель: Tell us about your classmates. How about … имена детей.
Учащиеся: He is/ She is GREEN
Учитель: It’s very easy to be GREEN.
I propose you to reuse now cardboard tubes and make a handmade toy for the New year
Учитель раздает картонные трубочки и салфетки ученикам
Учитель: Now wrap the tubes with the napkins. You can also fix a ribbon. You will get the handmade toys for the New year. Let’s do them!
(рекомендуется включить фоновую музыку)
Учитель: Is it difficult to be GREEN?
Let’s decode the message (KEEP THE EARTH CLEAN AND GREEN)
A - 1 |
B - 2 |
C - 3 |
D - 4 |
E - 5 |
F - 6 |
G - 7 |
H - 8 |
I - 9 |
J - 10 |
K - 11 |
L - 12 |
M -13 |
N - 14 |
O -15 |
P-16 |
Q-17 |
R-18 |
S-19 |
T-20 |
U-21 |
V-22 |
W-23 |
X-24 |
Y-25 |
Z-26 |
|
|
|
|
11 |
5 |
5 |
16 |
|
20 |
8 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1 |
18 |
20 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
12 |
5 |
1 |
14 |
|
1 |
14 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
18 |
5 |
5 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: Earth is the only home we have. And the only place where we can get sweets.
Учитель: Now what do you think of your work?
Did you learn many new things?
Will you use this information in the future?
Учитель: That’s nice. Your home task will be the following:
Write your rules “How to live in harmony with nature”. What should or shouldn’t we do for it?
SELF-ASSESSMENT CHECKLIST |
|||
|
VERY WELL |
OK |
NOT VERY WELL |
I can read and understand information about ecological problems |
|
|
|
I can talk about ecological problems |
|
|
|
I can help my planet to be GREEN |
|
|
|
Draw how you feel
|
|
|
|
SELF-ASSESSMENT CHECKLIST |
|||
|
VERY WELL |
OK |
NOT VERY WELL |
I can read and understand information about ecological problems |
|
|
|
I can talk about ecological problems |
|
|
|
I can help my planet to be GREEN |
|
|
|
Draw how you feel
|
|
|
|
SELF-ASSESSMENT CHECKLIST |
|||
|
VERY WELL |
OK |
NOT VERY WELL |
I can read and understand information about ecological problems |
|
|
|
I can talk about ecological problems |
|
|
|
I can help my planet to be GREEN |
|
|
|
Draw how you feel
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.