Урок английского языка 4 класс Mr. Waste or Mr. Green
Оценка 4.9

Урок английского языка 4 класс Mr. Waste or Mr. Green

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
24.05.2022
Урок английского языка 4 класс Mr. Waste or Mr. Green
Урок английского языка в 4 классе "Mr. Waste or Mr. Green"
Mr. Waste or Mr. Green 4 класс Конспект урока.docx

Конспект урока английского языка в 4 классе

 

Тема: «Mr. Waste or Mr. Green»

 

Технология: коммуникативный системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.

 

Цели урока:

Обучающая:

- получение новых знаний по теме «Экология»

- знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Экология»

- актуализация знаний и лексического материала по теме «Экология», «Окружающая среда»

- закрепление умений высказывать собственное мнение, отвечая на вопросы

- развитие умений работать в команде, принимать общекомандные решения

- формирование умения оценивать как индивидуальную, так и командную работу.

 

Развивающая:

- развитие умений логического мышления при постановке учебных проблем;

- развитие личности;

- расширение, обобщение и систематизация знаний об экологии Земли, знакомство со способами переработки мусора; осознание собственной компетенции в решении экологических проблем;

- развитие творческой инициативы, умений анализировать и сопоставлять;

- развитие воображения, памяти, внимания при отработке лексического и грамматического материала;

 

Воспитывающая:

- воспитание гражданской позиции по вопросу экологической ситуации,  осознание необходимости решить проблему мусора в мире, начиная с себя и со своего окружения.

 

УМК: Starlight 4 – Звёздный английский 4 (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова)

 

Средства обучения:

Карточки с рисунками, глобус, модели грамматических структур, аудиозаписи песен, видео о проблемах экологии, презентация, карточки с заданиями

 

Основные этапы урока:

- введение темы;

- актуализация опорных знаний;

- постановка цели урока;

- физкультминутка;

- этап открытия детьми новых знаний;

- первичное осмысление и применение изученного материала;

- закрепление полученных знаний;

- подведение итогов урока и рефлексия.

 

 

Ход урока:

 

Организационный момент.

Приветствие учителя, вопросы о настроении

Hello! How are you?

I’m fine

I’m OK

I’m so-so

I’m sad

Why?

Flash cards:

I’m sleepy, I’m hungry, I’m thirsty, I’m sick, I’m cold, I’m hot, I’m angry, I’m tired

It’s a joke! Keep smile! We are happy, because we are friends

 

Song The more we get together than happier we are

The more we get together, together, together,

The more we get together

Then happier we are

And you friend is my friend

And my friend is your friend

The more we get together

Then happier we are

 

Ask each other and listen

 

Учащиеся работают в парах, задают вопрос «How are you?», при ответе рассказывают о настроении одноклассника

He is fine/ She is OK и т.д.

 

Учащиеся спрашивают учителя о его настроении

Hello! How are you?

 

Учитель: I am happy. Do you know why?

Учащиеся дают предположительные ответы

Учитель: Because I understand that we live in a beautiful world on the amazing planet.

What is its name? (EARTH)

What is another name for our planet? (“blue planet”)

Why is it called « a blue planet»?

What are there on the planet?

 

 

Учащиеся перечисляют

Flash cards

NATURE rivers, lakes, seas, oceans, trees, flowers, animals, birds, fish,

ENVIRONMENT houses, roads, cars, factories

 

Учитель: And we humans are the part of nature too. What are we doing with the environment?

 

Просмотр видео о проблемах окружающей среды

 

Учитель: Are there any ecological problems here nowadays?

Do you want to help our planet?

 

What can we do?

 

Презентация Mr. Waste or Mr. Green

 

Look at these words.

 

Flash cards

 

REDUCE

 

REUSE

 

RECYCLE

 

Учащиеся произносят слова и предлагают варианты из презентации.

 

We must reduce using electricity, using running water

(Мы должны сократить потребление электроэнергии

потребление проточной воды)

We can reuse glass bottles, tins, metal tins, package

(Мы можем неоднократно использовать стеклянные бутылки, консервные банки, металлические банки, пакеты)

We can recycle all kinds of paper, plastic, metal,

 

Учитель: Do you want to keep our planet clean?

You can see orders on the board.

Put them under these phrases

BE GREEN AT HOME

 

BE GREEN IN A COUNTRYSIDE

 

Учащиеся распределяют фразы у доски, читают предложения

Turn off the lights

Turn off the computer

Plant the trees

Use both parts of paper

Don’t throw away old clothes, old toys

Don’t throw garbage in the street

Don’t hurt animals and birds

Don’t damage birds’ nests

Feed animals and birds in winter

Don’t cut down baby trees

Don’t throw rubbish into the rivers

Don’t leave litter after your picnics

Put your litter in a bin

 

Учитель: And now let’s check up who are you: MR WASTE or MR GREEN?

Ask your classmates.

 

Учитель раздает карточки теста, учащиеся спрашивают друг друга и записывают ответы.

 

«MR WASTE or MR GREEN? » Yes/No

1

 Do you always turn off the computer?

 

2

 Do you write on both sides of paper?

 

 

Do you use glass bottles many times?

 

3

 Do you give your old toys to other children?

 

4

 Do you leave the water running?

 

5

 Do you throw garbage in the street?

 

6

 Do you hurt animals and birds?

 

7

 Do you feed birds in winter?

 

8

Do you throw rubbish into the rivers?

 

9

 Do you leave litter after picnic?

 

 

10

 Do you cut down baby trees?

 

 

Учитель: Tell us about your classmates. How about … имена детей.

Учащиеся: He is/ She is GREEN

Учитель: It’s very easy to be GREEN.

I propose you to reuse now cardboard tubes and make a handmade toy for the New year

Учитель раздает картонные трубочки и салфетки ученикам

Учитель: Now wrap the tubes with the napkins. You can also fix a ribbon. You will get the handmade toys for the New year. Let’s do them!

(рекомендуется включить фоновую музыку)

Учитель: Is it difficult to be GREEN?

Let’s decode the message (KEEP THE EARTH CLEAN AND GREEN)

 

A - 1

B - 2

C - 3

D - 4

E - 5

F - 6

G - 7

H - 8

I - 9

J - 10

K - 11

L - 12

M -13

N - 14

O -15

P-16

Q-17

R-18

S-19

T-20

U-21

V-22

W-23

X-24

Y-25

Z-26

 

 

 

 

 

11

5

5

16

 

20

8

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

18

20

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

12

5

1

14

 

1

14

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

18

5

5

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Earth is the only home we have. And the only place where we can get sweets.

 

Учитель: Now what do you think of your work?

Did you learn many new things?

Will you use this information in the future?

 

Учитель: That’s nice. Your  home task will be the following:

Write your rules “How to live in harmony with nature”. What should or shouldn’t  we do for it?

 

 

 

 

SELF-ASSESSMENT CHECKLIST

 

VERY WELL

OK

NOT VERY WELL

I can read and understand information about ecological problems

 

 

 

I can talk about ecological problems

 

 

 

I can help my planet to be GREEN

 

 

 

Draw how you feel

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0149/0008dae8-4aeb6705/hello_html_4c545555.jpg

 

 

 

 

SELF-ASSESSMENT CHECKLIST

 

VERY WELL

OK

NOT VERY WELL

I can read and understand information about ecological problems

 

 

 

I can talk about ecological problems

 

 

 

I can help my planet to be GREEN

 

 

 

Draw how you feel

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0149/0008dae8-4aeb6705/hello_html_4c545555.jpg

 

 

 

 

SELF-ASSESSMENT CHECKLIST

 

VERY WELL

OK

NOT VERY WELL

I can read and understand information about ecological problems

 

 

 

I can talk about ecological problems

 

 

 

I can help my planet to be GREEN

 

 

 

Draw how you feel

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0149/0008dae8-4aeb6705/hello_html_4c545555.jpg

 

 

 

 

 


 

Конспект урока английского языка в 4 классе

Конспект урока английского языка в 4 классе

Ход урока: Организационный момент

Ход урока: Организационный момент

Учащиеся перечисляют Flash cards

Учащиеся перечисляют Flash cards

Plant the trees Use both parts of paper

Plant the trees Use both parts of paper

Учитель раздает картонные трубочки и салфетки ученикам

Учитель раздает картонные трубочки и салфетки ученикам

SELF-ASSESSMENT CHECKLIST

SELF-ASSESSMENT CHECKLIST
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2022