Урок английского языка "Еда и здоровье", специальность 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"
Оценка 4.6

Урок английского языка "Еда и здоровье", специальность 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"

Оценка 4.6
doc
19.05.2023
Урок английского языка "Еда и здоровье", специальность 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"
технологическая карта.doc

Урок английского языка по теме «Еда и здоровье »

 Галимзянова Эльмира Шамильевна , преподаватель иностранного языка

         КГБПОУ «Енисейский многопрофильный техникум» , г. Енисейск. 

Дисциплина – Иностранный (английский) язык.

Группа: «Поварское и  кондитерское дело» (I курс).

 

Тема занятия

«Food  and health »

Цель занятия

 формировать коммуникативную, языковую компетенцию  c применением информационных технологий

Задачи занятия

образовательная: совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить и закрепить ранее изученный материал по теме «Еда и здоровье»; совершенствовать навыки понимания иностранной речи на слух.

развивающие: развивать речевые способности студентов; повысить познавательный интерес к предмету и культуре страны изучаемого языка.

воспитательные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению, культуре языкового общения.

 

Содержание темы

Лексика по теме: продукты питания, здоровая, нездоровая еда, грамматика: общие, специальные вопросы, артикли, развитие фонематического слуха, приёмы критического мышления (кластер, синквейн, перекрёстные вопросы), проверка домашнего задания (мини-проекты). 

Тип занятия

комбинированный с применением образовательных технологий.

Образовательные технологии

 ИКТ,  технология критического мышления, метод проектов

Формы организации учебной деятельности

фронтальная, групповая, парная,  индивидуальная

 

 

Тема  урока: «Food  and health »

Тип занятия: комбинированный с применением образовательных технологий.

Цель урока: формировать коммуникативную, языковую компетенцию  c применением информационных технологий

 

 

Задачи:

образовательная: совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить и закрепить ранее изученный материал по теме «Еда»; совершенствовать навыки понимания иностранной речи на слух.

развивающие: развивать речевые способности студентов; повысить познавательный интерес к предмету и культуре страны изучаемого языка.

воспитательные: умение слушать и вступать в диалог; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению, культуре языкового общения.

 

Планируемые результаты:

предметные: активизация  использования лексики по теме «Food  and health »; совершенствование навыков говорения.

метапредметные:

регулятивные: умение обрабатывать информацию; формирование коммуникативной компетенции студентов; умение творчески подходить к выполнению заданий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

личностные: совершенствование навыков сотрудничества; умение выбирать речевые средства для решения задачи.

Коммуникативные: умение работать в группе,в паре, отвечать на вопросы и задавать их, слушать, чётко выражать свои мысли, владеть формами монологической и диалогической речи.

Технология: ИКТ, здоровьесберегающая и игровая, проектная.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

 

Образовательные ресурсы оборудование: ноутбук, мультимедийное оборудование, доска.

Раздаточный материал: карточки c заданиями, эталоны ответов;

Презентация к уроку.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо

 

 

 

 

 

 

                                                                       

                                                                      Технологическая карта урока

Этапы занятия

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

 Планируемые образовательные результаты

Типы оценочных мероприятий

Организационный этап занятия

1.Орг.момент 

приветствие,

опрос дежурного

 

Создать благоприятный психологический настрой на работу, включиться в иноязычное общение

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания обучающихся.

 

Включаются в деловой ритм урока, отвечают на реплики.

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику преподавателя адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фронтальный опрос, слайд самопроверки

2. Мотивация (целеполагание)

–определение темы, совместная постановка задачи урока

Сформулировать задачу урока, мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Предлагает посмотреть на экран, составить пословицу из слов и  определить тему урока.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цели урока.

Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи.

Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов.

Карточки для выполнения задания

3. Речевая зарядка

 

Совершенствовать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь

Предлагает фонетическую зарядку, ассоциации со словом «еда» (отработка прилагательных)

 Студенты выполняют упражнение.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Познавательные: отработка произносительных навыков прилагательных

Фронтальная работа

4.Актуализация опорных знаний 

 

 

 

 

Проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Предлагает посмотреть на экран и   распределить слова по смыслу на 2 колонки. (здоровая/нездоровая еда),   синквейн по теме.(работа в группе )

 

 

 

 

 

 

  .

Выполняют задание на соответствие, составляют кластер. 

 

 

 

 

Коммуникативные: Осознанное построение речевых высказываний, развитие навыков устной  речи

Познавательные: отработка речевых высказываний; умение структурировать знания.

 Устный опрос, кластер от каждой группы

 Основной этап занятия

5. Формирование и совершенствование навыков говорения и аудирования.

  Проверка домашнего задания.

( мини-проект) 1 группы,     презентация по теме : «Fast Food: Pros and Cons»)

 ( мини-проект) 2  группы,     презентация по теме : « Diet. To be or not to be?»),контроль извлечения информации из презентаций.  

 

  Организует проверку домашнего задания. Просит выйти к доске,  защитить свои проекты, задать вопросы   (перекрёстные вопросы), послушать  песню (отрывок и вставить пропущенные слова.

  Защищают свои проекты по презентации, задают вопросы   (перекрёстные вопросы), слушают песню (отрывок) и вставляют пропущенные слова.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Фронтальный опрос

Презентация, вопросы (верно/неверно)

Заключительный этап занятия

6.Этап закрепления

 Чтение с полным пониманием текста.

 Предлагает составить кластер по тексту «Food For Life» (работа в группе)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Читают текст, составляют  в группе кластер .

Личностные:  

Использовать навыки сотрудничества

Регулятивные: совершенствование навыков работы со знакомой и частично новой информацией;    Познавательная:              закрепление ранее  полученных лексических единиц и выражений

Кластер от каждой группы

Задания для самостоятельного выполнения

 

7.Этап информирования о домашнем задании

 

 

 

Обеспечение понимания обучающимися способов выполнения домашнего задания.

 

 

Просит  выполнить плакат на тему «My choice is healthy food

     согласно  тексту А,с  ,стр.141-142. 

 

 

 

 

Просматривают задание, задают вопросы по выполнению.

 

Личностные

формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; оценивание усваиваемого содержания.

 

Плакат (индивидуальная работа)

8.Этап рефлексии

(подведение итогов урока)

Подвести итоги усвоения изученного материала урока.

Установить соответствие полученного результата и поставленной цели

 

Подводит итоги работы обучающихся и группы в целом. Предлагает заполнить   лист самооценки. Каждая группа сдаёт контрольный лист учёта работа каждого члена команды.

 

Заполняют лист самооценки.

 

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Урок английского языка по теме «Еда и здоровье »

Урок английского языка по теме «Еда и здоровье »

Задачи: образовательная : совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить и закрепить ранее изученный материал по теме «Еда»; совершенствовать навыки понимания иностранной речи на слух

Задачи: образовательная : совершенствовать коммуникативно-речевые навыки аудирования, говорения, чтения; обобщить и закрепить ранее изученный материал по теме «Еда»; совершенствовать навыки понимания иностранной речи на слух

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Этап закрепления Чтение с полным пониманием текста

Этап закрепления Чтение с полным пониманием текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2023