Урок английского языка по теме: "Город моей мечты"
Оценка 4.7

Урок английского языка по теме: "Город моей мечты"

Оценка 4.7
docx
21.05.2021
Урок английского языка по теме: "Город  моей мечты"
4.Город моей мечты.docx

Тема урока: "Город моей мечты"

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:

-       в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: словообразование при помощи суффикса -ly;

- развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

-       в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

-       в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития  УУД:

Личностные:

·        повышение познавательного интереса к предмету;

·         развитие коммуникативных способностей.

 Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·        самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

·        адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·        четко и ясно выражать свои мысли;

·        слушать других;

·        вступать в диалог.

 Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

·        искать в тексте и выделять нужную информацию;

·        рассказать о местоположениях зданий;

·         подбирать подходящие по смыслу грамматические формы.

 

На уроке  используются следующие методы обучения:

1.     по виду источника информации:

·        словесные (объяснение, беседа с учащимися);

·        наглядные (правило «словообразование при помощи суффикса -ly», разделительные вопросы – ответы на них, таблица неправильных глаголов);

·        практические (работа с аудио оборудованием, работа с учебником).

2.по виду познавательной деятельности:                                                

·        объяснительно-наглядный;

·        проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

·        метод закрепления знаний;

·        метод изучения новых знаний;

·        метод контроля.

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.2.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2016г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rain bow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rain bow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- правило «словообразование при помощи суффикса -ly», разделительные вопросы – ответы на них;

- таблица неправильных глаголов;

- раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока
Этапы урока

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель:Good morning! I’m glad to see. Sit down, please.Ученики:

Good morning!

Учитель P1, how are you?  P2, how are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

 

 

 

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Фонетическая зарядка

 What is/was the weather like today/yesterday?

P1, P2 отвечают.

Well, today we’re going to speak a word formation with a suffix –ly.  So let’servise  some lexical and grammar material.

 

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование знаково-символических средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположения о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

Open your books at page 71, ex. 1.  Read the task.  Look at the map, listen to the dialogue and say where Mr Johnson is going.

 Let’s read Ex 3 at page 71. Complete the dialogue. Check, and act out.  

Look at the screen, read the words, think and complete the dialogue. P1, P2 ..- read the dialogue.

Now Ex 4 at page 72. Read the texts and match them with the names. There is one extra name. P1,P2- welcome start read.

 

 

Слушают диктора,  извлекают  нужную информацию, смотрят на карту. После прослушивания высказывают правильный ответ.

Овладение навыками аудирования, Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

 

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

При выполнении действий ориентируются на задание, внимательно слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

 

 

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

4. Организация динамической паузы.

 

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up & down

Bend forward – bend back

And sit down!

Ученики выполняют упражнения, слушая учителя, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с изображением на экране, контролируют свои действия, понимают на слух речь.

Осуществление совместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - повторение ранее пройденного материала посредством аудирования и говорения.

Цель: развитие навыков аудирования, актуализация лексического материала в рамках изученного материала.                        

5. Актуализация знаний.

Now Ex 5 at page 72. Listen and read the new words and sentences with them.

The next Ex 6 at page 73. Look at the picture of High Street. Work in pairs. Ask and answer questions. You have the example.

 

 

 

 

 

 

6 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5. Ознакомление с новым материалом. Постановка проблемы.

Мы с вами умеем образовывать наречия при помощи суффикса -ly. Давайте вспомним, как это делать. At page 73, read Nota bene. Какой способ словообразования вы узнали?

Вспоминают грам. правила, изученные на предыдущих уроках, тренируют память. Анализируют схему, данную в учебнике, вспоминают особенности орфографии.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

 

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (5 мин.)

6.Тренировка нового материала.

Look at Ex 7A at page 73. Read the sentences and say the same in Russian.

The next Ex 7B at page 74. Form adverbs and complete the sentences. You have the example.

Осваивают новые речевые структуры,  учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений, реализация выхода из затруднения, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Проговаривание последовательности своих действий, внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

7. Организация самостоятельной работы.

 Объяснение домашнего задания.

Ex 8,9,10 p 74

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний.

 

Обсуждают, задают вопросы.

Определение необходимости выполнения и сложности задания.

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

8.Подведение итогов занятия. Давайте подве-

дем  итог нашему занятию.

Чему мы сегодня научи-

лись?

 

The lesson is over. You may be free. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументировано доказывать свою точку зрения.

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

 


 

Тема урока : " Город моей мечты"

Тема урока : " Город моей мечты"

По дидактической цели: · метод закрепления знаний; · метод изучения новых знаний; · метод контроля

По дидактической цели: · метод закрепления знаний; · метод изучения новых знаний; · метод контроля

Технологическая карта урока Этапы урока

Технологическая карта урока Этапы урока

So let’servise some lexical and grammar material

So let’servise some lexical and grammar material

Слушают диктора, извлекают нужную информацию, смотрят на карту

Слушают диктора, извлекают нужную информацию, смотрят на карту

Мы с вами умеем образовывать наречия при помощи суффикса - ly

Мы с вами умеем образовывать наречия при помощи суффикса - ly

Тренировка нового материала

Тренировка нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021