Урок английского языка по теме «The gift of storytelling»

  • docx
  • 03.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала «The gift of storytelling» («Дар рассказчика»).docx

 Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 7  класс

УМК, автор программы

"Английский в фокусе" ("Spotlight") Ю.И. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко. В. Эванс (7 класс)

Тема урока,

№ урока в рабочей программе

 «The gift of storytelling» («Дар рассказчика»)

Цель урока

Сформировать умение применять лексику по теме «The gift of storytelling»

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Сформировать знание основной лексики по теме «The gift of storytelling» и умение использовать эту лексику в речи. Систематизировать знания по временной форме «Past Simple».

 

Развивать умения систематизировать новые знания по теме и применять их; умения вести диалоговую речь.

Воспитывать положительное отношение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка через её познание.

Формировать навыки работы в паре.

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

Освоение учащимися учебного материала урока, умения использовать его в заданных ситуациях; развитие речевой, языковой, социокультурной, коммуникативной деятельности.

Личностные УУД: осознавать роль языка и речи в жизни людейумение выражать свои эмоции; высказывать свое отношение к различным музеям; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: определить и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; определять последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работать по составленному плану; совместно с учителем и одноклассниками оценить деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь других; определить правилах поведения и общения и следовать им; работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.                                            

Познавательные УУД: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Методическое обоснование урока

Исходя из общей структуры учебной деятельности, урок построен таким образом, чтобы каждый учащийся смог достичь поставленной цели уроки.

ИОС урока

Учебно-методическое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

 

Учебник – 20 – 21 сc.

 

Презентация, 

компьютер, мультимедийный проектор.

Мультимедийный компьютер, программные средства.

 

 

Название этапа

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

(1 мин)

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Приветствует учащихся.

Hello, children! I’m glad to see you!  Sit down, please!

 

 

What date is it today?

 

What day of the week is it today?

Who is on duty today?

Обучающиеся приветствуют учителя.

Hello, teacher!

 

Today is .

 

Называют отсутствующих.

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

(7-10 мин)

 

Выявление степени усвоения  задан­ного учебного материала.

Look at the verbs on the blackboard. What time form does it belong to?

 

 

Good! На прошлых занятиях вы повторяли "Past Simple". Давайте проверим, правильно ли мы читаем окончание -ed у глаголов. (речевая зарядка)

 

 

 

 

 

 

Good! Let's repeat the formation of affirmative, negative and interrogative forms Past Simple. Translate the sentences.

 

 

 

 

 

Okay, good! let's check your homework. You were supposed to compose and memorize a story. Who wants to start?

 

These verbs are in "Past Simple" tense.

 

 

 

Читают глаголы:
washed, played, lived, watched , wanted , ended, visited, started, needed, travelled, called

 

 

 

На доске:

1) Марк играл в футбол вчера
2) Таня слушала музыку утром
3) Том читал новую книгу?
4) Саша не сделала домашнее задание

 

Отвечают подготовленные в рамках домашнего задания рассказы.

 



3. Мотивация учебной деятельности.

Постановка темы и цели урока.

(2 мин)

Вызвать интерес учащихся, настроить на работу на уроке. Формирование умения определять тему и цель урока.

Do you like reading?

What genre do you prefer?

Who is your favourite writer?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Open your textbook to page 21. Ex.1. Which country does it remind you of? How do you think it is related to the title of text?

 

 

 

So, today we're going to talk about the gift of storytelling (дар рассказчика)

Возможный ответ на второй вопрос:
I prefer detective/ thriller/

horror/ romance/ teen fiction/ science/ fiction/ fantasy/ historical/ comedy/ poetry/ adventure.

 

 

 

Слушают музыку, определяют Ирландию.

Возможный ответ:

It is Ireland. This country has great tradition of storytelling.

4. Изучение нового материала

(10 мин)

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний, связей и отношений в объекте изучения.

a) look at the pictures and read the quote. What might the text be about? Listen, read and check. (Ex. 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let's translate the text.

 

Next task – 2b. Read the text again and answer the following questions.

1) What do Seanachais do?

2) What are the two types of stories people tell in Ireland?

3) What are these myths/ legends about?

4) What characters do you find in Irish folk tales?

 

 

 

 

 

 

 

 

Okay. Next task – number 3. Find the adjectives the author uses for:

- beasts

- champion
- values
- characters
- adventures

-  obstacles

- location

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание 2а. Цитата:

A story should be told eye to eye, mind to mind, heart to heart (Stanley Robertson – storyteller). История должна быть рассказана с глазу на глаз, от разума к разуму, от сердца к сердцу.

This text about storytelling. We can see …

 

Переводят текст.

 

Отвечают на вопросы 2b.

1) Seanachais tell stories. 2) Myths or legends and folk tales are the two types of stories people tell in Ireland.

3) They are about giants, saints, warriors and kings. 4) We can find fairies, elves, leprechauns and many more in Irish folk tales.

 

Beasts: magical волшебные зверьки
champion: noble доблестный герой
values: moral моральные ценности
characters: unusual, popular персонажи необычные, популярные
adventures: incredible невероятные приключения
obstacles: great великие препятствия
location: secret секретное местоположение.

5. Первичное закрепление материала

(5 мин)

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.

Explain the words in bold.

Tradition

Saint

Warrior

Overcome

Champion

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

And the last task – number 4. What information does the text give about: Finn Mac Cumhal, the Fianna, leprechauns?

Tradition традиция – a practice that has existed for a very long time.

Saint святой – people, who have been honoured by the Christian church for being an example to others.

Warrior воин – very good solder or fighter.

Overcome Преодолевать – to survive something difficult.

Champion чемпион – a person who wins competitions.

 

 

Finn Mac Cumhal was a noble champion and warrior. The Fianna was a group of warriors to which Finn Mac Cumhal belonged. Leprechauns are a type of fairy that make shoes and have a crock of gold.

6. Рефлексия

(2 мин)

Выявление эмоционального состояния, степени удовлетворённости работой в группе.

Предлагает учащимся еще раз вспомнить, что сегодня изучили, задает вопросы.

1. What did you do the lesson?

2. Did you like your work?

3. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

4. Было интересно… (… was interesting to me)

5. Было трудно… (…. was difficult for me)

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою детальность.

Today in class we studied the topic «The gift of Storytelling»

I liked my work in class.

Today I learned a lot of interesting things about storytelling.

It was interesting to me.

It was easy/difficult for me.

7. Информация о домашнем задании

(1 мин)

 

Комментирует выполнение домашнего задания.

Ex. 5  page 21. Поработайте в группах, подумайте о популярной русской народной сказке. Расскажите ее другой группе. Письменно выполнить.

 

Goodbye!

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

Goodbye, teacher!