Урок английского языка по учебнику Welcome 1 по теме «Мои увлечения»)
Оценка 4.6

Урок английского языка по учебнику Welcome 1 по теме «Мои увлечения»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—3 кл
24.05.2023
Урок английского языка  по учебнику Welcome 1 по теме «Мои увлечения»)
Возрастная группа: 2-3 класс (8-9 лет). Время урока: 60 мин.
урок 46 w1.docx

Урок английского языка
по учебнику
Welcome 1 (тема «Мои увлечения»)

 

Цели:

·        развитие коммуникативной компетенции по теме «Хобби»;

·        формирование речевых навыков;

·        создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.

Задачи урока:

1)    Повторение и контроль лексических единиц по теме Хобби: “lake, boat, sail, sleep, come, go, wash the dishes”;

2)    Отработка навыков аудирования на примере упр.5 стр.59;

3)    Отработка фонетического навыка на примере звуков [n - ŋ];

4)    Отработка настоящего продолженного времени (Present Continuous);

5)    Отработка навыков чтение на примере упр.3 стр.58.

Средства обучения: Pupil's book, work book, CD, DVD, распечатки.

Учебник: Welcome. Level 1. Pupil's book. Авторы: E. Gray, V. Evans. Издательство: Express Publishing. 2019.

Возрастная группа: 2-3 класс (8-9 лет).

Время урока: 60 мин.

 

Ход урока

 

Этап урока

Речь учителя

Режим работы

Нагляд-ность

Время

1.

Орг момент Речевая разминка

Фон-я разминка

(3 цель)

Hello, children. How are you today? What date is it today?

What's your favourite… What's the weather like?

Отработка звуков [n - ŋ]

Tongue-twister: There is nothing like listening to birds singing spring songs.

Я называю глагол, а вы его называете в форме Continuous:

drink, eat, watch, make, listen, jump, draw, sing, rain, snow…

TCl

 

Опора на доске [n - ŋ]

5 мин

2.

 

Проверка дз

(1,4 цель)

Проверить диалоги наизусть

PB Ex.3 p.58 (CD2 tr44) - диалог читать

RUp Ex11 p64,

RUp Ex4 p68

TCl

T P1, P2

PB, WB

 

5 мин

 

3.

Повторение ЛЕ

(1 цель)

1.     Видео

Repeat: lake, boat, sail, sleep, come, go, wash the dishes

2.     Show me.

3.     Read. (word cards)

4.     Match – read the word and show me what’s this (показываю word cards)

5.     What’s wrong? (word cards)

6.     What’s missing? (word cards)

TCl

 

T P1, P2

DVD

PB p.58

Picture cards

Word cards

 

 

5 мин

4.

Динамическая пауза

London Bridge (со словами lake, boat, sail, sleep, come, go, wash the dishes).

Guessing game: What’s behind my back?

TCl

Word cards

 

5 мин

5.

Контроль

(1 цель)

Open your copybooks, write down the date. Write down the word “Dictation”. Ready?

Диктант по словам: lake, boat, sail, sleep, come, go, wash the dishes

Finish up. Hand in.

T P1, P2

Copybook

5 мин

6.

Чтение

(5 цель)

PB Ex.3 p.58 (CD2 tr44)

Let’s read in pairs…

TCl

P1P2

DVD

PB p.59

5 мин

7.

Говорение

(1 цель)

Ex. 4 p. 59 – look and say.

Read the example.

Карточки 25-29

Work in pairs. (Показывают картинки в парах)

TCl

 

 

P1P2

PB p.59

Picture cards

5 мин

8.

Динамическая пауза

Naughts and crosses.

Я называю глагол, а вы его пишете в форме Continuous: играть, плавать, спать, петь, плыть под парусом, петь, есть.

TCl

 

5 мин

9.

Аудирование

(2 цель)

PB Ex.5 p.59 – Listen and choose. (CD2 tr46)

Read the sentences.

 

T P1, P2

PB p.59

CD

5 мин

10.

Отработка грамматического материала

(4 цель)

Показать схему образования Present Continuous.

Когда используем? Как образуется?

PB p.59 – read the rule.

drink, play + ing

Иногда окончание ing может удваивать согласную в конце глагола: swim.

В большинстве случаев окончание ing съедает букву –e: making

А иногда окончание ing не только съедает букву –е, но и удваивает согласные.

Чтобы убедиться, правильно ли вы добавили окончание ing, нужно прочитать слово. Звук в середине слова не должен изменяться.

Add the ing-form to the verbs:

drink, eat, watch, make, listen, jump, draw, sing, rain, snow…

RUp*

TCl

TP1,P2

TCl TP1,P2

Опора с глаголами на доске

PB p.59,

Распечатки с заданиями

RUp

 

правописание -ing

10 мин

11.

Подведение итогов урока

Что запомнили? Что понравилось? … хорошо читал, … хорошо написал диктант…

Open your record books and write down your homework:

PB Ex.3 p.58 (CD2 tr44) - диалог читать

PB Ex.6 p.59

PB Ex.7 p.59 (CD2 tr47) – наизусть

PB p.59 – учить правило

RUp

TCl

 

5 мин

 


 

Дополнительные материалы:

Грамматика https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Present_continuous/Present_Continuous_ic481867ji

https://wordwall.net/ru/resource/32626051/present-continuous-word-order (настоящее продолженное время, составление предложений)

https://wordwall.net/resource/2618511/welcome-1-u9-l2-present-progressive-spelling-rules (правописание -ing)

https://wordwall.net/resource/39421560/present-simple-vs-present-continuous (сравнение времен, множественный выбор)

Лексика

https://www.liveworksheets.com/md1083586ug

Аудирование (по теме Хобби)

https://www.liveworksheets.com/lg2861191os

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок английского языка по учебнику

Урок английского языка по учебнику

RUp Ex4 p68 T → Cl T → P 1,

RUp Ex4 p68 T → Cl T → P 1,

Отработка грамматического материала ( 4 цель)

Отработка грамматического материала ( 4 цель)

Дополнительные материалы: Грамматика https://www

Дополнительные материалы: Грамматика https://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023