Урок английского языка в 4 классе
Тема: «Игрушки»
Цели и задачи урока:
1. Активизировать устную речь учащихся через игры и песни.
2. Практиковать учащихся в чтении.
3. Активизировать знания учащимися лексических единиц по теме «Игрушки».
Оснащение урока:
1. записи песен «BINGO» и «Ten Little Fingers»;
2. транскрипционные значки;
3. рисунки знакомых ЛЕ (лексических единиц);
4. рифмовки;
5. таблица для игры «Nils and Crosses»;
6. игрушки;
7. карточки с ЛЕ для практики чтения;
8. «волшебная палочка»;
9. карточки с ЛЕ в транскрипции.
Конспект урока:
1. Организационный момент:
- Good morning, dear children! I’m very glad to see you! How are you? Look around, please. What is the topic of our lesson? That’s right! “Toys”. Let’s begin our lesson from the song “BINGO” with our toy-dog.
2. Фонетическая зарядка:
- Let's repeat the sounds: [i:] [i] [e] [a;] [u] [u;] [ou] [oi] [ei] [ai] [t] [d] [n] [p] [k] [g] [l] [m]]s] [z] [r] [f] [v] [h] [w]
- Отработка наиболее трудных звуков:
[æ] – That fat black cat sat on a hat.
[I:],[d] – A friend in need is a friend indeed.
[o] – Honesty is the best policy.
Метод английского попугая:
[s], sh – Саша, Съешь Супчик
- Дуйте, дуйте,
Ветры в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нам пирожки.
- Знакомство с новыми транскрипционными значками (звуками):
[ŋ] – Николай Носов Написал Незнайку
[θ] – Саша Сломал Санки
th – У Зайки Заболели Зубки
3. Активизация знакомых ЛЕ:
- Рифмованные стишки на знакомые ЛЕ по теме «Игрушки»
- Игра «Guess a toy» (“Угадай игрушку»)
- Игра «Wrong telephone” (“Неисправный телефон»)
4. Введение новых ЛЕ: car, bycicle, pencil, desk, book, schoolboy
5. Введение вопросительной структуры What is it? и её отработка в устной речи.
6. Минутка релаксации:
Исполнение песенки «Ten Little Fingers»
а) Let’s count toys from 1 to 10.
в) Let’s count pictures from 10 to 1.
с) Let’s sing our song. Put your fingers in a fist.
7. Практика в чтении:
- Ребята, наш гость Микки-Маус приехал из звериной школы. Он говорит, что очень хорошо умеет читать по-английски. Но он просты и потерял голос. Микки_Маус будет читать мне шёпотом на ухо, а я – громко вам. Вы внимательно смотрите на слова и слушайте. Если Микки-Маус читает правильно, говорите «Right!» и читаете слово, а если он ошибся - говорите «Wrong!» и читаете правильно. Микки-Маус будет читать слова по транскрипции.
8. Практика в письменной речи:
- Write down the words in pairs: transcription – the word. For example: [ri:d] – read
- Will you check up the task.
9. Минутка релаксации:
Now let’s ‘listen to silence”. Sit comfortably, put your hands on your knees, shut your eyes and
Listen to silence.
(Пока дети - примерно1 минуту - сидят молча с закрытыми глазами, учитель «заколдовывает»
детей.)
10. Игра «A magic stick»
While you were listening to silence I enchanted you. And now you must tell us about
yourself. For example: Hello! I am a girl. My name is Liza. I can swim and run. I have many toys and pictures.
11. Домашнее задание: 1. выучить новые ЛЕ,
2. выучить новые звуки,
3. стр. 86-87 – прочитать и перевести
Наумова Елена Викторовна, МКОУ Тамтачетская СОШ, учитель высшей квалификационной категории. П. Тамтачет, Иркутская область
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.