Урок английского языка в 5 классе на тему "Дома в России"
Оценка 4.8

Урок английского языка в 5 классе на тему "Дома в России"

Оценка 4.8
docx
08.12.2021
Урок английского языка в 5 классе на тему "Дома в России"
Урок английского языка в 5 классе.docx

Урок английского языка в 5 классе

Тема урока: Дома в России

Цели:

Образовательные: обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Дом», повторение и закрепление изученной лексики в говорении (диалогическая и монологическая речь), совершенствование техники чтения и умения пользоваться справочной литературой (при работе с текстом).

Развивающие: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, развитие

умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Воспитательные :укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, повышение уровня самооценки учащихся. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Ход урока

1.Вступительное слово учителя:

Goodmorningstudents! How are you today? Today we will continue talking about houses and homes.Our task is to consolidate vocabulary “house” and grammar construction there is / there are. Look at the tag of your skills.

Доброе утро мои дорогие ученики! Сегодня мы продолжим разговор по теме «Дом». Наша задача обобщить лексику, изученную по теме «Дом», научиться использовать в устной речи и письменно грамматическую конструкцию thereis /thereare. Обратимся к таблице «Знай и умей» (Озвучивается прогнозируемый результат для учащихся)

2. Проблемная «Дом, в котором я живу». Развитие навыков монологического высказывания с опорой на изученную лексику по теме «Дом».

Слово учителя:

There are so many different houses in the world. Let`s try to name them. Please, look at the slides, remember their names and tell them. Which of these houses you would like to live in? Why?

На белом свете так много всяких разных домов. Давайте вспомним, какие бывают дома. Посмотрите, пожалуйста, на слайды, вспомните их названия и назовите их. В каком из этих домов вы хотели бы жить? Почему?

Задание:

Назвать виды домов, используя изученную лексику по теме «Дом»;

Дать развернутый ответ на вопрос, в каком доме вы хотели бы жить, используя изученную лексику по теме «Дом» и разговорные клише:

I would like to live in… because it is….; in my opinion it is better to live in … because it is…;

Я бы хотел жить в… потому что; на мой взгляд, лучше жить в …. потому что;

1.многоквартирный дом; 2. дом на одну семью; 3.дом на двух хозяев; 4.дом ленточной застройки; 5. Жилищное товарищество; 6.общежитие; 7.трейлер; 8.фермерский дом; 9.хижина; 10.дом дляпрестарелых; 11.приют; 12.экскурсионное судно;


3.Парная работа. Ролевая игра «Расскажи мне о своей гостиной». Развитие навыков ведения диалога в стандартных ситуацияхс использованием изученной лексики по теме «Дом» и грамматической конструкции thereis \ thereare.



Pretend that you have come as a guest to one of the houses. Your classmate and you play the role of the master and a guest. In front of you there are card with the names of the things and phrases which you can use in your dialogue.

Представьте, что вы пришли в гости в один из этих домов. Ваш одноклассник и вы играете роль хозяина и гостя. Перед вами лежат карточки с названиями предметов и фразами, которые вы можете использовать для диалога.

Задание:

Назвать предметы в гостиной комнате.

Просмотрев дидактическую карточку проверить правильность своих ответов.

Опираясь на изученную лексику и фразы в дидактической карточке построить диалог, используя изученную лексику по теме «Дом» и разговорные клише; составить предложения о том, какие предметы есть в гостиной, используя лексику по теме «Дом» и грамматическую конструкцию there is \ there are;

1.кофейный столик;2.коврик;3.пол; 4.кресло;5.журнальный столик;6.лампа;7.абажур;8.окно;9.шторы;10.диван;11.подушка;12.потолок;13.стена;14.стенка;15.телевизор;16.проигрыватель;17.стереосистема;18.колонка;19.диванчик на двоих;20.растение;21.картина;22.рама;23.каминная кладка;24.камин;25.защитная заслонка; 26.фотография;

27. книжный шкафhttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/10/20/s_5bcb7faf24c61/974148_4.jpeg

4.Валеопауза по здоровье сберегающей технологии. Выполнение небольшого оздоровительного комплекса упражнений под музыку английской детской песенки «Hallo ,how are you?».

Stand up please. Listen to me and repeat my words and movements.

Встаньте, пожалуйста. Слушайте меня и повторяйте мои слова и движения.

Homes
Here is a house for a Robin (hold hands open)
Here is a hive for a bee (close hands together)
Here is a hole for a bunny (make a circle with hands)
Here is a home for me (point around)

Дома

Вот дом для Робина (широко разводим руки)

Вот дом для пчелки (смыкаем ладони вместе)

Вот норка для кролика (рисуем в воздухе ладонями круги)

А это дом для меня (обнимаем себя руками)

Индивидуальная работа с текстом «Lifeinashell»- «Жизнь в ракушке», представленная на видеослайде, развитие навыков чтения и работы со справочными материалами. Диалог ученикученик.

We live in different houses, big and small, made of wood, breaks and concrete, different colors and architecture. Let`s read the text about unusual house which was built in Mexico.

Мы живем в разных домах, больших и маленьких, построенных из дерева, кирпича или бетона, разных по цвету и архитектуре. Давайте прочитаем текст о необычном доме, который построили в Мексике.

Задание:

Прочитайте текст, устно переведите;

Работая в парах, ответьте на вопросы на дидактических карточках;

Дидактическая карточка:

QUESTIONS ВОПРОСЫ

1.Who usually lives in a seashell? 1. Кто обычно живет в ракушке?

2. Where people built the house,2. Где люди построили дом,

which looks like a seashell?который выглядит как ракушка?

3.What is the name of this house?3.Как называется этот дом?

4.How many rooms are there, name them?4.Сколько в нем комнат? Какие?

6. Индивидуальная творческая работа на развитие навыков письменной и устной речи «Дом моей мечты».

Now make up a story of 5-6 sentences about house of your dream using vocabulary on topic “House” and grammar construction there is / there are.

Составьте рассказ «Дом моей мечты» из 5-6 предложений, используя изученную лексику по теме «Дом» и конструкцию thereis /thereare.

Задание:

Составить письменно 5-6 предложений используя изученную лексику по теме «Дом» и грамматическую конструкцию thereis /thereare;

С опорой на написанные предложения рассказать свой рассказ;

7. Рефлексия

1.Обобщающее слово учителя:

We all need a home to live in. There so many different homes and each is the best for his owner. What was the most difficult for you during our lesson? Why? What did you understand and learn to use better?

Today on the lesson I learned…understood…was able to make…

Нам всем нужен дом, чтоб в нём жить.

Существуеттакоебольшоеколичестворазныхдомовидлякаждогохозяинаегодом – лучший. Что сегодня на уроке было для вас самым сложным? Почему? Что вы стали лучше понимать и научились лучше использовать в вашей речи?

Сегодня на уроке я узнал, что… понял, что…смог составить…

2. Оценка деятельности учащихся.

7. Объяснение домашнего задания.

Задание:

Работая в группах, подготовить мини проект на следующую тему:

«Дом, в котором я живу»

THANK YOU FOR THELESSON! СПАСИБОЗАУРОК!

See you soon! До скорой встречи!




 

Урок английского языка в 5 классе

Урок английского языка в 5 классе

Представьте, что вы пришли в гости в один из этих домов

Представьте, что вы пришли в гости в один из этих домов

Дидактическая карточка : QUESTIONS

Дидактическая карточка : QUESTIONS
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021