Урок-экскурсия "В гости к осени"
Оценка 4.8

Урок-экскурсия "В гости к осени"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
12.10.2021
Урок-экскурсия "В гости к осени"
уточнить представления уч-ся о сезонных изменениях в природе осенью, расширять их кругозор; - коррекция познавательной деятельности, развитие умений наблюдать за живой и неживой природой, обогащение словаря и развитие связной устной речи; - воспитывать мотивацию к учению. УУД: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.
phpaFM6Y2_moya-ekskursiya.docx

 

            Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа а.Инжичишхо имени Дерева С.Э.»

 

 

 

Проверила

  Заместитель директора по УВР: Бекова О.У.________

 

                                                                                                                       Урок-экскурсия.
"В гости к осени".Проверила

Заместитель директора по ВР: ПсеуноваА.В._________

 

 

 

                                                                                                                                                   Подготовила учитель начальных кл: Китаова А.А.

 

 

 

 

 

 

Конспект урока- экскурсии по окружающему миру в 3 классе.

 

Тема: «Экскурсия в пришкольный сад. Сезонные изменения в природе с наступлением осени».

 

Цели:

- уточнить представления уч-ся о сезонных изменениях в природе осенью, расширять их кругозор;

- коррекция познавательной деятельности, развитие умений наблюдать за живой и неживой природой, обогащение

словаря и развитие связной устной речи;

- воспитывать мотивацию к учению.

УУД:

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

 

Оборудование: иллюстрации по теме «Осень», сюжетные картинки по теме «Осень», серия картинок по теме «Труд людей осенью», инструктаж по ТБ и правилам поведения на экскурсии, мяч, листы экскурсии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

Структурные части урока,

 деятельность учителя

Деятельность

 обучающихся

Оборудование

Задание на дом

1.Организационный момент.

1.1.Проверка готовности к уроку.

1.2. Коррекционная игра «Времена года и погода».

1.2. Повторяют названия времён года, их основные признаки и погодные изменения

Демонстрационный материал «Времена года», иллюстрации по теме «Осень»

 

II.Основная часть.

2.1 Подведение к теме урока

2.2.Сообщение темы и цели урока.

2.3.Знакомство уч-ся с маршрутом движения, экскурсии.

2.4.Инструктаж уч-ся по ТБ и правилам поведения на экскурсии.

2.5.Организованное построение и выход на экскурсию.

2.1 Просмотр видео файла на тему: «Осень»

2.2 Принимают участие в формулировки темы и цели урока.

2.3.Принимают участие в обсуждении маршрута движения.

24.Повторяют основные правила ПДД, поведения на экскурсии.

2.5.Строятся и выходят на экскурсию.

Компьютер,  мультемидийный проектор.

 

Намеченный экскурсионный маршрут движения уч-ся, папка с инструкциями и правилами по ТБ и охране жизни и здоровья уч-ся

 

III. Проведение экскурсии.

3.1. Движение по маршруту, выявление признаков наступления осени.

3.2.Наблюдения за изменениями в живой и неживой природе осенью, за изменениями погоды осенью.

3.3.Комментарии по заполнению листов экскурсии.

3.4 Сбор гербария.

 

3.1. Следуют за учителем по избранному маршруту.

3.2. Наблюдают за изменениями в природе осенью.

3.3.Устно отвечают на вопросы и загадки  по ходу экскурсии, выполняют задания.

 

3.4Определяют деревья по листьям из гербария; показывают и называют деревья, кустарники, травы.

 

 

 

 

 

Листы экскурсии,

простые карандаши

 

IV. Игры:  «Большой-маленький»,  «Этажи леса».

 

4.1.Строятся в круг, в произвольном порядке бросают друг другу мяч и называют объекты живой и неживой природы, природные явления, например: «камень-камешек», «ручей-ручеёк» и т.п.

4.2. Называю травы – дети приседают, кустарники – хлопают в ладоши, деревья – подпрыгивают. Дуб, шиповник, осина, подорожник, береза, ель, черемуха, ландыш, малина, кедр, клен, мох, брусника, кислица.

 

Резиновый мяч

 

 

 

 

 

V.Заключительная часть.

5.1.Возвращение в класс.

5.2.Подведение итогов экскурсии, оформление результатов:

5.2.1. Обсуждение результатов экскурсии, оформление записей.

5.2.2. Выполнение рисунков

5.1. Следуют обратно по тому же маршруту.

5.2. Заполняют листы экскурсии.

5.2.1. Принимают участие в обсуждении  итогов экскурсии.

5.2.2. Выполняют рисунки по теме экскурсии.

 

Тетради, иллюстрации по теме «Осень», сюжетные картинки по теме «Осень», простые и цветные карандаши

 

Сделать подписи под картинками «Труд людей осенью»

VI. Домашнее задание.

 

 

Выполнить последний рисунок

VII. Итог урока.

7.1. Уборка рабочих мест.

 

7.1. Убирают рабочие места.

 

 

 


 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а

Конспект урока- экскурсии по окружающему миру в 3 классе

Конспект урока- экскурсии по окружающему миру в 3 классе

Ход урока. Структурные части урока, деятельность учителя

Ход урока. Структурные части урока, деятельность учителя

III . Проведение экскурсии. 3

III . Проведение экскурсии. 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2021