Урок химии 9 класс. Азот, его свойства
Оценка 4.9

Урок химии 9 класс. Азот, его свойства

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
химия
24.04.2020
Урок химии 9 класс. Азот, его свойства
Конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома азота и молекулы азота. Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР. Показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением его в природе. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логическое мышление
азот.doc

Урок химии в 9 классе по теме: Азот, его свойства.

Цели урока: Конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома азота и молекулы азота. Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР. Показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением его в природе. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логическое мышление, умение оформлять свои мысли в виде конспекта. Воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Этапы урока 1.Организационный момент.

Приветствует учащихся, определяет готовность к уроку.

2.Целеполагание, планирование деятельности

Создает условия для формулировки темы, цели урока учащимися и её осознания.

Об этом элементе говориться – «безжизненный», но без него нет существования ничего живого, он обязательный копанет белковой молекулы. Ядро его атома содержит 7 протонов. О каком элементе идёт речь?

Организуя беседу, создает условия для составления плана урока.

Что подразумевает характеристика элемента?

В чём отличие понятий химический элемент и вещество?

Что значит химические свойства?

Отношение азота, к каким веществам мы можем рассмотреть?

Участвуют в определении темы и цели урока. Записывают тему. Предлагают план изучения новой темы, путём переноса ранее изученного материала

3.Организационно -деятельностный этап (изучение нового материала по плану)

Азот – химический элемент.Организует работу учащихся по характеристике азота - химического элемента.Дают характеристику элемента на основе положения в ПСХЭ(работа в группах) Участвуют в беседе, делают записи в тетради

Строение атом Предлагает задание по определению строения атома азота, предопределении валентностей азота.Составляют в своих тетрадях и на доске схему строения атома азота, электроно - графическую формулу, используя ПСХЭ Д.И. Менделеева

Степени окисления азотаОрганизует деятельность по изучению возможных степеней окисления азота Знакомятся со степенями окисления азота. Составляют в тетрадях формулы возможных соединений. Сравнивают результаты с материалами слайда

Азот – простое вещество.

Организует деятельность уч-ся по изучению материала. Предлагает задания для работы в группах. Ознакомиться с: 1. особенностями строения молекулы азота; 2. физическими свойствами азота; 3.применение азота.

Строение молекулы

Физические свойства

Химические свойства На основе, принадлежности азота к неметаллам предлагает предопределить свойства, а на основе строения молекулы (тройная связь) активность азота и условия протекания реакций.

Применение азота. Организует деятельность уч-ся по изучению материала в беседе и по схеме.

Предлагает задания для работы.

Азот в природе. Организует беседу с учащимися о нахождении и возможных соединения азота в природе с основой на знания учащихся и материалы слайда.

Круговорот азота в природе.

Предлагает задания для работы в группах. Подготовить сообщение о круговороте азота в природе.

Работают в группах, используя, материалы слайда.

Задание  по закреплению изученного материала.

Выполняют задания теста

Домашнее задание. Изучить § 23, записи в тетради упр. 4, 5.


Урок химии в 9 классе по теме:

Урок химии в 9 классе по теме:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020