Урок-игра. Мероприятие в рамках математической недели. Конкурс художников.
Оценка 5

Урок-игра. Мероприятие в рамках математической недели. Конкурс художников.

Оценка 5
Документация
docx
математика
8 кл
18.03.2020
Урок-игра. Мероприятие в рамках математической недели. Конкурс художников.
Данная методическая разработка содержит интересные разнообразный материал по разделу математики «Квадратные уравнения». В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет учителя задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят приложить определённых усилий для приобретения знаний. Данные задания можно использовать на уроке (урок-игра) или как мероприятие в рамках математической недели.
Конкурс художников.docx

МЕРОПРИЯТИЕ        / для обучающихся 8 класса/

                                                  Обыскалова Галина Васильевна,

учитель математики  МАОУ Абатская СОШ №1

Аннотация: Данная методическая разработка содержит интересные разнообразный материал по  разделу математики «Квадратные уравнения». В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет учителя  задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Ведь не секрет, что многие дети пасуют перед трудностями, а иногда и не хотят  приложить определённых усилий для приобретения знаний. Данные задания можно использовать на уроке (урок-игра) или как мероприятие в рамках математической неделе.

Конкурс « Художников»

Математика, математика –

                                                                                           «Классный» урок!

                                                                                                 Уравненья, задачи –

                                                                                       Все это впрок.

 

Цель: закрепление математических знаний у детей, повышение интереса к предмету, развитие навыков работы в коллективе, развитие интуиции, эрудиции, воспитание культуры общения.

Оборудование: Карточки, листы для рисования, доска, магниты.

Ход мероприятия.

I.Подготовительный этап

Повторить устно.  1.Решите уравнение:

2 =0;  4х2 -9=0;  х-25=0;  х+5х=0;    х*(х-4)=0;   (х-5)*(х+3)=0

2. Найти дискриминант и определите число корней следующих квадратных уравнений: х2 - 3х+2=0;  5х-4х+1=0; 4х-4х+1=0.

3. Сравните числа: -5 и 6; -7 и -3; -8 и 0.

II. Ход мероприятия:

Класс делим на 6 групп. Каждая группа получает карточку с  квадратными уравнениями (8-10 уравнений) и рекомендации для выполнения задания.

Комментируем рекомендации.

1. Необходимо с помощью формул решить данные уравнения.

В скобках после каждого уравнения указан «код»

 (х1 2 )или (х2 1 )-координаты точек координатной плоскости. Меньшее значение корня обозначить х1, большее значение корня х2 .

2.Нанести на координатную плоскость координаты соответствующих точек.

3.Последовательно соединить их. Последнюю точку замкнуть с первой.

4. Итог- рисунок, соответствующий названию.

Работа в группах.  1 группа

1карточка

«Кувшин»

 

Код

1)      Х2 -11х+18=0

2)      Х2 - 4х+4=0

3)      2 -10х=0

4)      Х2 +5х-14=0

5)      Х2 +9х+14=0

6)      2 +15х=0

7)      2 -12=0

8)      2 -14х-36=0

 

1; х2 )

1; х2 )

2; х1 )

2; х1 )

2; х1 )

1; х2 )

1; х2 )

1; х2 )

 

2 карточка

«Катер»

Код

3 карточка

«Ваза»

Код

1)      Х2 -16х=0

2)      Х2 -14х-15=0

3)      Х2 +х=0

4)      Х2 +3х=0

5)      Х2 +7х-98=0

6)      Х2 +14х=0

7)      Х2 +15х=0

8)      Х2 +15х+56=0

9)      Х2 –х-56=0

10)   -5Х2 +80х=0

 

 

 

2; х1)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

2; х1)

2; х1)

 

 

1)      Х2 -4х-21=0

2)      Х2 - 10х+21=0

3)      2 -7х+12=0

4)      Х2 -6х=0

5)      Х2 +4х-32=0

6)      Х2 +6х-55=0

7)      Х2 +16х+55=0

8)      Х2 +12х+32=0

9)      Х2 +6х=0

10)   Х2 –х-12=0

 

1; х2 )

1; х2 )

1; х2 )

2; х1)

2; х1)

2; х1)

2; х1)

2; х1)

1; х2 )

1; х2 )

 

4группа, 5группа

4 карточка

«Настольная лампа»

Код

5 карточка

«Звезда»

Код

1)      Х2 +15х+44=0

2)      Х2 +9х+8=0

3)      Х2 +х=0

4)      Х2 +6х=0

5)      Х2 -4х-21=0

6)      Х2 -10х+ 21=0

7)      Х2 -6х=0

8)      Х2 -х=0

9)      Х2 +7х-8=0

10)   Х2 +7х-44=0

 

 

 

2; х1)

2; х1)

 (х1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

2; х1)

 (х2; х1)

2; х1)

2; х1)

 

1)      Х2 -4х=0

2)      Х2 - 13х+30=0

3)      Х2 -5х+6=0

4)      Х2 -8х=0

5)      Х2 -х-6=0

6)      Х2 +7х-30=0

7)      Х2 +4х=0

8)      Х2 +13х+42=0

9)      Х2 +3х=0

10)   Х2 +х-42=0

 

2; х1 )

2; х1 )

1; х2 )

1; х2)

1; х2)

1; х2)

1; х2)

2; х1)

2; х1 )

2; х1)

 

6 группа «Творческая». Предоставить свою карточку.

Провести защиту в классе.

Домашнее задание: Составить карточку, используя, квадратные уравнения.

Итог занятия. Выставка рисунков.  Демонстрация рисунков, получившиеся у каждой группы.


 

МЕРОПРИЯТИЕ / для обучающихся 8 класса/

МЕРОПРИЯТИЕ / для обучающихся 8 класса/

Итог- рисунок, соответствующий названию

Итог- рисунок, соответствующий названию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020