Цели: Формирование у обучающихся умений правильного поведения за столом во время еды, умений пользования столовыми приборами.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать учебно-познавательный интерес к материалу и способам решения новой задачи;
- самооценка своей деятельности и других;
- уважительное отношение к иному мнению;
Метапредметные:
РУУД:
- умение принимать планировать и сохранять учебную задачу;
- умение оценивать свои и чужие достижения при выполнении заданий урока (самооценка, взаимооценка);
- умение контролировать и оценивать учебные действия.
ПУУД:
- умение ориентироваться в системе знаний;
- развитие интереса к интеллектуальной деятельности посредством ИКТ;
- перерабатывать полученную информацию, делать выводы;
КУУД:
- умение доносить свою позицию до других;
- умение оформлять свои мысли в устной форме.
- умение слышать и слушать собеседника;
Вопросы (Да, нет)
Изучите язык салфеток
Ознакомьтесь с языком приборов
Задание всем группам
1 задание
Определить профессии в кафе
2 задание
Распределить в группе роли
Шеф повар - (Составляет меню)
Суши повар - Готовит блюда из меню, определяет цены (рисунки)
Официант – готовит посуду, накрывает стол
Клиенты - готовятся к походу в кафе (изучают язык салфеток и приборов)
3 задание
Клиенты
- Заказать из меню завтрак, показать официанту
Блюдо понравилось
Сделать паузу
Ожидание второго блюда
Блюдо не понравилось
Трапеза окончена
Шеф повар
Оформление меню для завтрака
Официант прочесть язык салфеток и приборов клиентов, сделать расчет.
Суши повар посчитать полученную прибыль от клиентов
Рефлексия
Вопросы Да, нет
1.Могут ли салфетки и столовые приборы разговаривать и нести информацию.
2. Знаете ли вы как с помощью салфетки и столовых приборов сообщить, что вы:
Делаете паузу в трапезе
Закончили трапезу
Ждете второго блюда
Сообщить, что блюдо превосходное
Сообщить, что блюдо не понравилось
Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.
Оцени свою работу на уроке
Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.
Самоконтроль; оценивание учащихся за работу на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.