Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"
Оценка 4.6

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл—4 кл
20.01.2020
Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"
 вовлечение учащихся в активные формы работы.  смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная). создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения).
Урок по литературному чтению в 3 класс В.Бианки - Музыкант.docx

                   Открытый урок литературного чтения в 3 «Б» классе.

Предмет: Литературное чтение

Класс:  3 Б

Раздел: Искусство

Школа: им.Б.Майлина

 

Дата:31.01.19

Тема урока: Необычный музыкант.

В. Бианки « Музыкант»

 

ФИО учителя: Граф Л.А.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

3.1.5.1 строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

3.2.7.1 оценивать  поведение главных героев в различных ситуациях

3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/презентации

Цели урока

- строят высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

-оценивают поведение главных героев в различных ситуациях

- пишут  творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/презентации

Критерии оценивания

 -Строят высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства.

Оценивают  поведение главных героев в различных ситуациях.

-Пишут творческие работы в форме постера/проекта/рекламы/заметки/презентации.

Академический язык

 

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. анализ мотивов поступков главных героев.

Вопросы для обсуждения:

- Ребята, нравится ли вам слушать музыку?

- Какие музыкальные инструменты вам известны?

 

Формирование ценностей

Доброе отношение к животным.

Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности

-        вовлечение учащихся в активные формы работы.

-        смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная).

создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения).

Межпредметные связи

Музыка: слушание фрагмента песни

Самопознание: развитие чувства прекрасного через восприятие музыки природы.

Физическая культура: физ.минутка

Предыдущие знания

 

-        умеют отвечать на открытые и закрытые вопросы по содержанию; умеют составлять творческие вопросы

читают осознанно, «про себя» фрагмент текста или предложение;

-        читают правильно, выразительно.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся  на уроке

Ресурсы

Постанов

ка учебной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность по решению учебной задачи, направленная на  освоение новых знаний

 

Орг момент. Приветствие  гостей и друг друга. (трехъязычие)

В нашем классе все друзья, Ты, вы, мы и я

Улыбнись соседу справа  Улыбнись соседу слева,

Улыбнись своим гостям,  Вместе мы одна семья

Ты, вы, мы, я.  Вместе нам скучать нельзя.

- Какой урок у нас  с вами? Чему мы учимся на уроке литер.чтения? Сегодня на уроке: учится строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, 3.2.7.1 оценивать  поведение главных героев в различных ситуациях, 3.3.3.1 выполнять  творческие работы.

Психологический настрой.

Чтобы узнать куда мы с вами отправимся на уроке литер.чтения необходимо сначала  выполнить задания.  Давайте вспомним, какой раздел мы изучаем? (дети из данных букв собирают слово –искусство) - Какие виды искусства  вы знаете?

Составление кластера «Виды искусства» (запись на доске)

А отправимся   мы с вами  на интересное  представление в театр.

Игра «Интервью» (Какие вы знаете виды театра? Назовите правила поведения в театре?

А что бы попасть нам в театр, необходимо провести речевую разминку. Для чего мы с вами  проводим речевую разминку?

Речевая разминка. (слайд) (читаем хором, группами, индивид.)

Сегодня в театре  постановка – басни  «Слон-живописец»  И.Крылова (слайд – реклама спектакля).

Что же такое басня? А для чего писатели пишут басни? Как называется басня? Кто автор? Проверка Д.з.

Драматизация басни.

 (чтение наизусть, выразительно – выборочно)

ФО (две звезды, одно пожелание,  оценка, согласен, не согласен, почему).

- Что осуждается в басне? Что должен понять читатель из этой басни?

Работа в парах.- Составьте творческий вопрос к данной басне. «Что если бы…?»

Работа в группах. (составить синквейн со словом – басня)

Динамическая пауза. (Мотор, Камера, Снято)

- изобразить хищного зверя

- изобразить уч-ся 3 Б класса

- фильм ужасов

- смешную комедию

- Ребята, а вы, любите слушать музыку?

Музыкант играет на пиле. Ноктюрн

- На каком инструменте играли?

- Это пила. А какие ещё музыкальные инструменты вы знаете?

- А как называют людей, которые владеют этими инструментами, или проще, умеют на них играть?

- Значит мы сегодня будем говорить о ком? (музыкантах)

- А почему, как вы думаете, я вам  показала игру на пиле? ( предположение детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буквы слова - искусство

 

 

Слайд – театр, иллюстрации виды театра

микрофон

 

 

 

слайд – речевая разминка

 

портрет писателя

 

маски животных

 

 

 

 

 

Лепестки ромашки с твор.вопрос

карточки – синквейн (басня)

Ромашка Блума (творч.вопрос)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

Погружение в тему урока

Работа по теме урока:

Работа в парах. Знакомство с автором.  Дети прочитывают сами  (прочитать биографию автора – рассказать друг другу).с. 96

Откройте учебник на стр 31.  Дети  прочитывают название сказки.

Жмурки». Необходимо зажмуриться, посчитать до пяти, открыть глаза. Повторить 7 раз. Следует внимательно следить за выполнением, так как быстрое выполнение приводит к усталости мышц и не несёт никакого положительного эффекта.

-          Какое настроение было у охотника в начале рассказа, а какое в конце рассказа?

Чтение рассказа уч-ся.  (жужжащее)

Обсуждение прочитанного.

- Кто главные герои произведения?

- Кто же является музыкантом в этом рассказе?

Р\т с. 17 (тест) –доп.

А что вы знаете о медведях?

(Г) Ознакомьтесь с информацией о медведях. Заранее подготовленные ученики  преподносят классу информацию о медведях, опираясь на фотографии презентации.

1 уч.- Где обитают медведи

2  уч.- Вес медведя

3 уч.- Чем питаются медведи

4 уч.- Сколько их видов

Игра «Перестрелка вопросами». Составить открытые и закрытые вопросы по содержанию рассказа.

-          Какова основная мысль рассказа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Рефлексия :

«Театральная маска»

- Оцените свою работу на уроке.

Подчеркните в предложении слова соответств.вашей работе на уроке.

Карточки с предложениями

Итог урока

 

- Что вам больше всего понравилось? (не понравилось?)
- Что бы хотели выполнить ещё раз?

 

Домашнее задание.

 

Домашнее задание: 

На выбор:

1. Прочитать  и пересказать по плану рассказ «Музыкант»

2. Нарисовать иллюстрацию к понравившейся части.

 

Рефлексия учителя по проведенному уроку

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация уч-ся с сильной и слабой мотивацией

 

Форма оценивания «оценивание класса».

Наблюдение учителя во время урока.

 

-        вовлечение учащихся в активные формы работы.

-        смена форм деятельности учащихся на уроке (индивидуальная, парная, групповая, коллективная).

создание пространства эффективного общения (технология диалогового обучения).

 

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"

Урок литературного чтения в 3 классе по теме В. Бианки "Музыкант"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020