КСП по математике урок № 45
Предмет: Математика |
Школа: 32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): |
«Моя школа», «Мой родной край» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Голимчук Е .А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата: |
29.11.21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс 2 |
кол-во присутствующих |
кол-во отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тема: Закрепление. Мой весёлый, дружный класс. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цель обучения |
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7**. Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8**. Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учить применять письменные приемы для сложения и вычитания двузначных чисел, решать составные, дополнять вопрос к условию задачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Находить числа в тексте, записываь в возрастающем порядке; Использовать алгоритм при записи двузначных чисел Большинство учащихся смогут : Использовать алгоритм при записи двузначных чисел Решать примеры с переходом через десяток Решать простую и составную задачи. Некоторые учащиеся смогут: Составлять вопросы к задаче составной и простой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ценность |
Праведное поведение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Познание, самопознание, литературное чтение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки ИКТ |
Презентация урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные навыки |
Сложение и вычитание двузначных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
время |
деятельность учителя |
Деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-11 мин |
I Орг момент. Приветствие. Сәлеметсіз бе. Здравствуйте Сегодня у нас необычный урок математики, к нам пришли в гости, повернитесь и поздоровайтесь. II Стартер Позитивный настрой «Всё в твоих руках». Давным - давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который нам мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?» Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Всё в твоих руках» Вот и я Вам желаю продуктивно поработать на уроке, потому что всё в ваших руках. III. Оформление тетради 29 ноября Классная работа. IV Работа по учебнику. Стр 30, урок 45. 1 Прочитайте Тему урока. Цель. Актуализация. Ученики рассматривают записи под каждой картинкой, дополняют до ближайшего десятка
Мотивация. Сегодня на уроке мы, вместе с ребятами отправимся в поход. А для того чтобы путь лёгким и безопасным, нужно прочитайте небольшую информацию о Казахстане. Карточка № 1 Работа по карточкам. Работа с текстом. ( Работа в паре) Республика Казахстан-наша большая Родина. В Казахстане четырнадцать областей, восемьдесят шесть городов, сто шестьдесят семь районов, сто семьдесят восемь поселков. К нам приезжают много туристов. Их привлекает древняя история, уникальная природа и памятники культуры . Только Алматинской и Туркестанской областях памятников древней истории и культуры насчитывается – семьдесят шесть. ( Мавзолей Маката, Мавзолей Джучи-хана, Мавзолей Айша-биби, Мазар Козы Корпеш и Баян сулу, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави.) Найти числовые данные, выписать ?- Что вы узнали из данного текста? 14, 86, 167, 178, 76-----на листочках(16,18, 61, 81, 68,86) Назовите данные числа в порядке возрастания. VI Каллиграфическая минутка 1)Назовите самое большое число. Расскажите о нём. …. Обведите образец. ПРОПИШИТЕ ЧИСЛО 2) Составьте двузначные числа. 17,18,71,81,78,87 -увеличьте на 1 дес -уменьшите на 9 ед.
VII Устный счёт Одному или одной Трудно справиться с бедой. Слово «мы» сильней чем «я» «Мы» семья и «мы» друзья.
Посмотрите, как дружно ходили в поход школьники. Рассмотрим записи к каждой картинке стр 30 № 1 и найдём числа, которые потерялись, и узнаем, в каких классах учатся дети. -Какое число нужно добавить, чтобы получилось…? Какой использовали приём? ВЫВОД: на что надо обращать внимание , чтобы добавить до круглого десятка? Доп 45-7= 52-9= 73-4= 36-8= ВЫВОД Постановка цели (проблемная ситуация). (К)Задание №2б из учебника выполняют. Ученики объясняют друг другу приемы вычислений. |
Приветствуют учителя
слушают учителя
выполняют задание
Читают текст
Выписывают числа на листочке
Составляют 2узначные числа
рассматривают записи под каждой картинкой, дополняют до ближайшего десятка
выполняют задание из учебника
|
ФО
ФО
ФО
|
презентация учебник
Учебник
учебник
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-43 |
Самостоятельная работа. Путешествие в горы На территории Казахстана в южной и юго-восточной части располагаются высокие горы. А какие, вы узнаете решив задания в карточке
Восточно Казахстанские горы Г Белуха-4506 м Горы Тянь-Шаня. Пик Победы-7439м Горы Сарыарка- Казахский мелкосопочник (Каркаралинские горы 1403 м) ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Идёт по парте человек, переставляет ножки. А если ножки смотрят вверх, что получилось? (рожки)
IX Путешествие по степи- Главному городу Казахстана. Что это за город? Фото….. Столицу нашего государства назвали в честь нашего Первого Президента. 1 декабря наша страна отмечает государственный праздник-День Первого Президента. Нурсултан Абишевич Назарбаев тоже был когда-то таким же маленьким ребёнком, как и вы. Он старательно учился, много трудился, чтобы стать президентом. Давайте мы будем хорошо учиться, чтобы в будущем принести пользу своей Родине, Казахстану. Самостоятельная и индивидуальная работа. РЕШЕНИЕ В СТОЛБИК. 1 Повторение алгоритма записи в столбик 2 Коллективно с объяснением у доски, проверкой. стр 30 № 2б 3 ФО Сам раб
После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится. Критерии оценивания: Могу выбрать и применить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Читаю ответ. ФИЗМИНУТКА Если весело живётся… Когда путешествуют, очень много фотографируют. Вот и дети Андрей и Игорь поехали в Нур Султан фотографировать достопримечательности города.
Андрей и Игорь поехали в Нур-Султан. Андрей сделал 35 снимков, а Игорь- на 17 меньше. ДЕТИ СОСТАВЛЯЮТ ВОПРОСЫ. Высказывание МАТЕМАТИКА- ЭТО КЛЮЧ И ДВЕРЬ КО ВСЕМ НАУКАМ. Галилео Галилей |
выполняют задание в карточке
Выполняют движение
выполняют задание в тетрадях
выполняют в карточках
Выполняют физминутку
составляют задачу
|
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Тетрадь
учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43-45 мин |
Рефлексия.
|
оценивают свою работу на уроке |
ФО |
Карточки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№32 жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №32» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.
Тема открытого урока:
«Закрепление»
2 класс «В»
Подготовила
учитель нач кл
Голимчук Е.А.
Предмет: Математика
Караганда 2021г
Ф. |
И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
3 |
9 |
|
|
- |
1 |
0 |
0 |
|
|
+ |
5 |
7 |
|
|
- |
6 |
5 |
|
|
+ |
2 |
4 |
|
|
|
- |
9 |
0 |
|
5 |
4 |
|
|
|
|
7 |
4 |
|
|
|
4 |
3 |
|
|
|
3 |
9 |
|
|
|
5 |
3 |
|
|
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
1 |
4 |
|
|
- |
8 |
5 |
|
|
- |
9 |
7 |
|
|
+ |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
5 |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф. |
И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
3 |
9 |
|
|
- |
1 |
0 |
0 |
|
|
+ |
5 |
7 |
|
|
- |
6 |
5 |
|
|
+ |
2 |
4 |
|
|
|
- |
9 |
0 |
|
5 |
4 |
|
|
|
|
7 |
4 |
|
|
|
4 |
3 |
|
|
|
3 |
9 |
|
|
|
5 |
3 |
|
|
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
1 |
4 |
|
|
- |
8 |
5 |
|
|
- |
9 |
7 |
|
|
+ |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
5 |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
|
3 |
4 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.