Урок математика
Оценка 4.6

Урок математика

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
12.07.2022
Урок математика
Тема: Закрепление Сложение и вычитание двухзначных чисел с переходом через десяток
Урок Мой весёлый, дружный класс Закрепление.doc

КСП по математике урок № 45

Предмет: Математика

Школа: 32

Раздел (сквозная тема):

«Моя школа», «Мой родной край»

ФИО педагога

Голимчук Е .А.

дата:

29.11.21

класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Закрепление. Мой весёлый, дружный класс.

цель обучения

2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия.

2.5.1.7**. Моделировать и решать задачи в 2 действия.

2.5.1.8**. Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.

Цели урока

Учить применять письменные приемы для сложения и вычитания двузначных чисел, решать составные, дополнять вопрос к условию задачи.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: Находить числа в тексте, записываь в возрастающем порядке;

                                          Использовать алгоритм  при записи двузначных чисел

Большинство учащихся смогут : Использовать алгоритм  при записи двузначных чисел

                                                            Решать примеры с переходом через десяток

                                                            Решать простую и составную задачи.

Некоторые учащиеся смогут: Составлять вопросы к задаче составной и простой

Ценность

Праведное поведение

Межпредметные связи

Познание, самопознание, литературное чтение.

Навыки ИКТ

Презентация урока

Предварительные навыки

Сложение и вычитание двузначных чисел

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-11 мин

I Орг момент. Приветствие.

Сәлеметсіз бе. Здравствуйте

Сегодня у нас необычный урок математики, к нам пришли в гости, повернитесь и поздоровайтесь.

II Стартер   Позитивный настрой «Всё в твоих руках».

Давным - давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который нам мастер не смог бы дать ответа?»

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: «Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?»

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов  в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: «Всё в твоих руках»

Вот и я Вам желаю продуктивно поработать на уроке, потому что всё в ваших руках.

III. Оформление тетради         29 ноября

                                         Классная работа.

IV Работа по учебнику. Стр 30, урок 45.

1 Прочитайте Тему урока. Цель.

Актуализация.

Ученики рассматривают записи под каждой картинкой, дополняют до ближайшего десятка

 

Мотивация.

Сегодня  на уроке  мы, вместе с ребятами   отправимся в поход.  А для того чтобы путь лёгким и безопасным, нужно прочитайте  небольшую информацию о Казахстане.

Карточка № 1

Работа по карточкам. Работа с текстом. ( Работа в паре)

Республика Казахстан-наша большая Родина.

 В Казахстане четырнадцать областей, восемьдесят шесть городов, сто шестьдесят семь районов, сто семьдесят восемь поселков.

 К нам приезжают много туристов. Их  привлекает древняя история, уникальная природа и памятники культуры .

Только Алматинской  и Туркестанской областях памятников древней истории и культуры насчитывается – семьдесят шесть.

( Мавзолей Маката, Мавзолей Джучи-хана, Мавзолей Айша-биби, Мазар Козы Корпеш и Баян сулу, Мавзолей Ходжи Ахмеда Ясави.)

Найти числовые данные, выписать

?- Что вы узнали из данного текста?

14, 86, 167, 178, 76-----на листочках(16,18, 61, 81, 68,86)

Назовите данные числа в порядке возрастания.

VI Каллиграфическая минутка

1)Назовите самое большое число. Расскажите о нём. …. Обведите образец. ПРОПИШИТЕ ЧИСЛО

2) Составьте двузначные числа.

17,18,71,81,78,87   -увеличьте на 1 дес

                                -уменьшите на 9 ед.

 

VII Устный счёт

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы» сильней чем «я»

«Мы» семья и «мы» друзья.

 

Посмотрите, как дружно ходили в поход школьники. Рассмотрим записи к каждой картинке  стр 30 № 1 и найдём числа, которые потерялись, и узнаем, в каких классах учатся дети.

-Какое число нужно добавить, чтобы получилось…? Какой использовали приём?

ВЫВОД: на что надо обращать внимание , чтобы добавить до круглого десятка?

Доп       45-7=      52-9=    73-4=    36-8=      ВЫВОД

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К)Задание №2б из учебника выполняют. Ученики объясняют друг другу приемы вычислений.

Приветствуют учителя

 

 

 

слушают учителя

 

 

 

 

 

 

выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст

 

 

 

 

 

 

 

Выписывают числа на листочке

 

 

 

Составляют 2узначные числа

 

 

 

 

 

 

 

рассматривают записи под каждой картинкой, дополняют до ближайшего десятка

 

 

выполняют задание из учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

презентация

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

7-43

Самостоятельная  работа.

Путешествие в горы

На территории Казахстана  в южной и юго-восточной части располагаются высокие горы.  А какие, вы узнаете решив задания в карточке

  

   

 

Восточно Казахстанские горы Г Белуха-4506 м

Горы Тянь-Шаня. Пик Победы-7439м

Горы Сарыарка- Казахский мелкосопочник (Каркаралинские горы 1403 м)

ПАЛЬЧИКОВАЯ  ГИМНАСТИКА

Идёт по парте человек, переставляет ножки.

А если ножки смотрят вверх, что получилось? (рожки)

 

IX Путешествие по степи- Главному городу Казахстана.  Что это за город? Фото…..

         Столицу нашего государства назвали в честь нашего Первого Президента.

 1 декабря наша страна отмечает государственный праздник-День Первого Президента. Нурсултан Абишевич Назарбаев  тоже был когда-то таким же маленьким ребёнком, как и вы. Он старательно учился, много трудился, чтобы стать президентом.

Давайте  мы будем хорошо учиться, чтобы в будущем принести пользу своей Родине, Казахстану.

Самостоятельная и индивидуальная работа. РЕШЕНИЕ В СТОЛБИК.

1 Повторение алгоритма записи в столбик

2 Коллективно с объяснением у доски, проверкой. стр 30 № 2б

3 ФО Сам раб

Ф.

И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

3

9

 

 

-

1

0

0

 

 

+

5

7

 

 

-

6

5

 

 

+

2

4

 

 

 

-

9

0

 

5

4

 

 

 

 

7

4

 

 

 

4

3

 

 

 

3

9

 

 

 

5

3

 

 

 

 

6

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    +

1

4

 

 

-

8

5

 

 

-

9

7

 

 

+

5

6

 

 

4

6

-

Х

=

1

5

 

 

 

 

6

5

 

 

 

3

1

 

 

 

3

4

 

 

 

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х

-

2

8

=

6

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик успешно справится.

Критерии  оценивания:

Могу выбрать и применить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Читаю ответ.

ФИЗМИНУТКА        Если весело живётся…

Когда путешествуют, очень много фотографируют. Вот и дети Андрей и Игорь поехали в Нур Султан фотографировать достопримечательности города.

 

Андрей и Игорь поехали в Нур-Султан. Андрей сделал 35 снимков, а Игорь- на 17 меньше.

ДЕТИ СОСТАВЛЯЮТ  ВОПРОСЫ.

Высказывание

МАТЕМАТИКА- ЭТО КЛЮЧ И ДВЕРЬ КО ВСЕМ  НАУКАМ.

 Галилео Галилей

 

 

 

 

 

выполняют задание в карточке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют движение

 

 

 

 

 

 

выполняют задание в тетрадях

 

 

 

 

выполняют в карточках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

 

 

составляют задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

43-45 мин

Рефлексия.

 

оценивают свою работу на уроке

 

 

ФО

Карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№32 жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №32» отдела образования города Караганды управления образования Карагандинской области.

 

 

 

 

 

 

Тема открытого урока:

«Закрепление»

2 класс «В»

 

 

 

Подготовила

учитель нач кл

Голимчук Е.А.

 

Предмет:  Математика

 

 

Караганда 2021г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.

И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

3

9

 

 

-

1

0

0

 

 

+

5

7

 

 

-

6

5

 

 

+

2

4

 

 

 

-

9

0

 

5

4

 

 

 

 

7

4

 

 

 

4

3

 

 

 

3

9

 

 

 

5

3

 

 

 

 

6

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    +

1

4

 

 

-

8

5

 

 

-

9

7

 

 

+

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

5

 

 

 

3

1

 

 

 

3

4

 

 

 

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.

И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

3

9

 

 

-

1

0

0

 

 

+

5

7

 

 

-

6

5

 

 

+

2

4

 

 

 

-

9

0

 

5

4

 

 

 

 

7

4

 

 

 

4

3

 

 

 

3

9

 

 

 

5

3

 

 

 

 

6

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    +

1

4

 

 

-

8

5

 

 

-

9

7

 

 

+

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

5

 

 

 

3

1

 

 

 

3

4

 

 

 

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КСП по математике урок № 45

КСП по математике урок № 45

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины

VII Устный счёт Одному или одной

VII Устный счёт Одному или одной

I X Путешествие по степи- Главному городу

I X Путешествие по степи- Главному городу

Самостоятельная работа. Путешествие в горы

Самостоятельная работа. Путешествие в горы

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №32» отдела образования города

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №32» отдела образования города

Ф. И. + 3 9 - 1 0 0 + 5 7 - 6 5 + 2 4 - 9 0 5 4 7 4…

Ф. И. + 3 9 - 1 0 0 + 5 7 - 6 5 + 2 4 - 9 0 5 4 7 4…

+ 1 4 - 8 5 - 9 7 + 5 6 6 5 3 1 3 4 4 4

+ 1 4 - 8 5 - 9 7 + 5 6 6 5 3 1 3 4 4 4

Урок математика

Урок математика

Урок математика

Урок математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2022