Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
docx
08.04.2022
Урок математики
МАТЕМАТИКА1.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

 

Выполнила: студентка группы ПНК-2,

Борисенко Милена Михайловна

 

Конспект урока по теме:

«Умножение на однозначные числа»

                                                                                                                             Методист: Шагина А.Н.

                                                                                                    Подпись:

                                                                                                                             Учитель: Глазкова М. А.

                                                                                                     Подпись:

 

 

Дзержинск – 2021

Тип урока: Закрепление изученного материала

Класс: 3-А

Цель: обобщение и систематизация  знаний об умножении на однозначное число.

 

Задачи: 

 

Образовательная:

- Совершенствовать умение табличного умножения и деления.

- Совершенствовать умение решать задачи умножением.

- Совершенствовать вычислительные навыки устного счета.

 

Развивающая:

-Развивать навыки счета, сообразительность, внимание и наблюдательность.

-Развивать коммуникативные умения, навыки.

 

Воспитательная:

-Воспитывать умение слушать одноклассников и учителя, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину.

-Воспитывать ответственность и добросовестное отношение к работе на уроке, положительных отношений к товарищам.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

-умение решать выражения, с помощью умножения и деления;

-умение решать задачи, с помощью умножения и деления;

Метапредметные:

Познавательные:

- умение выделять необходимую информацию из учебников, урока;

- умение логически рассуждать;

- умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Регулятивные:

-умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей;

-умение оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

 

Коммуникативные:

-умение вести диалог с одноклассниками и учителем.

-умение прислушиваться к мнению собеседника

-умение оформлять свои мысли в устной форме

Личностные:

-Проявление  чувства коллективизма.

-Понимание важность изучения материала.

 

Оборудование:  учебник, тетрадь, доска.

 

План занятия:

 

1. Орг. момент  (1 минута)

2. Актуализация опорных знаний (7 минут)

3. Обобщение и систематизация ЗУН (6 минут)

4. Физкульт. Минутка (5 минут)

5. Проверка усвоенных ЗУН (20 минут)

5. Рефлексия (6 минуты)

 

Ход работы:

Этап фрагмента урока

Образовательная задача урока

Методы и приёмы работы

Дидактические средства

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации

Формы контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Огр. момент

Создание условий для включения учащихся в учебную деятельность

Слово учителя

слайд 1

 

 

 

- Здравствуйте ребята.

-Ручки, ножки ровно, глазки на меня. Сели красиво.

В начале урока мы проведем устную разминку.

 

*приветствуют

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

готовность к обучению, отношение к нему

2.

Актуализация

опорных

знаний

 

Организация усвоения учениками знаний

Метод беседы, метод рассказа

 

Слайд 2

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5

- Посмотрите на доску,на какие группы можно распределить числа?

 

-Посмотрите на следующее задание. На рисунок под буквой А, Б, В.

- Сколько точек пересечения имеют окружности и луч?

 

 

 

 

 

 

- Почему они имеют две/одну точку пересечения?

 

 

 

 

- Назовите  числа, которые делятся на 4

 

 

-На 6

 

 

-На 4 или на 6

 

 

-На 4 и на 6

 

-Сегодня урок закрепления и повторения изученных знаний. Чему вы учились на предыдущих уроках?

 

- однозначное, двухзначное

-четные и нечетные

 

А) две точки пересечения

Б) две точки пересечения

В) одна точка пересечения

 

Потому что это луч, который не имеет конца и проходит прямо через окружность

 

4, 8, 12, 16, 20, 24

 

 

6, 12, 18, 24

 

 

4, 6,  8, 12, 16, 18, 20, 24,

 

12, 24.

 

-  учились умножать двухзначные, трехзначные числа на однозначные

Научились умножать столбиком.

Фронатальная

 

 

оформлять монологическую речь в соответствие с требованиями речевого этикета

воспринимать речь учителя; проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

3.

Обоб

щени

е и

систе

матиз

ация

ЗУН-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация выполнения практической работы

презентация, метод объяснения, метод демонстрации

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Давайте откроем учебник на странице 61, находим упражнение 21, прочитаем его в слух.

Нам нужно выполнить умножение, записывая столбиком

Открываем тетради, записываем число, классная работа, номер задания.

- выходит к доске три человека

 

 

Остальные решают самостоятельно в тетради и дальше сверяют ответы с доской.

Решение себе записываю на листке.

-Кто выполнил задание, может приступить кзаданию на доп. Оценку. Я вам раздам листочки и вы будете выполнять задания. Задания выполняем в тетрадях, на листочках не пишем.

- Мы с вами решили примеры,

Молодцы, оценка

 

-все сверяем с доской.

-Теперь откладываем листочки, которые  я вам раздала.

 

 

 

 

 

*Решают задания из учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Решают на доп. Оценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

применять правила делового сотрудничества;

воспринимать речь учителя

5. Физкульт. минутка

 

 

 

Слайд 7

 

Давайте с вами отдохнем и проведем разминку для глаз.

 

1) Плотно закрываем глаза, а затем широко открываем их. Делаем упражнение 5-6 раз.

2) Смотрим вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы. Делаем 3-4раза.

3) Вращаем глазами по кругу. Делаем 3 раза.

4)Быстро-быстро моргаем. Делаем 30 секунд.

 

*Разминку делают

 

 

 

 

 

 

5. Проверка усвоенных ЗУН

 

Закрепление изученных знаний для детей.

 

 

 

Слайд 8

Посмотрите теперь все вместе к след. Задание, на задачу под номером 22.

Прочитаем задачу вслух, какие главные слова вы нашли в данной задачи.

Записываю главные слова на доске.

-Записываем номер задачи и пишем со мной главные слова.

А продолжит решать задачу

 

Все остальные решают в тетрадях.

Решение себе записываю на листке.

-Тот, кто идет вперед опять приступает к заданию на листочке.

Хорошо, садись 5

-У всех так получилось, как у нас на доске ? Проверяем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-следующее задание будет номер 28

4 человека выходят к доске, решают, остальные также решают в тетради.

Решение себе записываю на листке.

 

-Так, хорошо, решили примеры, теперь читаем задание под вашим номером и обьясняем почему вы так записали и какое действие следует за предыдущим.

 

 

-Если есть такие, кто справился с заданием, приступаем опять к решению заданий на листочах.

-Молодцы, получаете оценки.

 

 

Было?

Купили 132 по 2б

Осталось 85

 

 

1) 2*132= 264 билета купили НЕ 132*2, Т К НЕ ПО 132 БИЛЕТА, А ПО 2 БИЛЕТА.

СТОЛБИКОМ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН.

2) 264+85=349 билетов было

Ответ: было 349 билетов

 

 

1) (97+3)*6

2) (44-34)*7

3) (480+20): 100

4) (666-6): 10

 

 

Сначало идет действие в скобках, потом умножить или разделить.

 

 

 

 

 

6.Рефлексия

Обобщение полученных знаний

Метод беседы;  выставка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

- Ребята, какая была тема урока? Что мы с вами закрепляли и вспоминали?

Скажите, что самое главное при письменном умножении столбиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть такие, кто выполнил все задания на листочке?

-Если да, то положите на стол тетради на проверку.

Сейчас я раздам вам листочки, на них нарисуйте глаза и рот,  с каким настроением вы заканчиваете  урок

- Урок окончен.

 

 

1. умножение начинается с единицы, то есть с самого маленьго разряда

2. те единицы,которые мы запоминаем, мы прибавляем к след. Разряду.

 

 

 

 

*рисуют

 

 

 

анализировать и оценивать собственную работу

 

 

 

 


 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Тип урока : Закрепление изученного материала

Тип урока : Закрепление изученного материала

Регулятивные: -умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей; -умение оценивать свою деятельность на уроке, определять…

Регулятивные: -умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей; -умение оценивать свою деятельность на уроке, определять…

Регулятивные: -умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей; -умение оценивать свою деятельность на уроке, определять…

Регулятивные: -умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -умение оценивать полученные результаты с поставленной задачей; -умение оценивать свою деятельность на уроке, определять…

Слайд 4 Слайд 5-

Слайд 4 Слайд 5-

ЗУН - Организация выполнения практической работы презентация, метод объяснения, метод демонстрации

ЗУН - Организация выполнения практической работы презентация, метод объяснения, метод демонстрации

Смотрим вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы

Смотрим вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы

Решение себе записываю на листке

Решение себе записываю на листке

Метод беседы; выставка

Метод беседы; выставка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2022