Урок математики 6 кл "Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений"
Оценка 4.6

Урок математики 6 кл "Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
математика
6 кл
29.03.2021
Урок математики 6 кл "Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений"
Презентация к уроку математики 6 кл
Урок математики .ppt

Урок «Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений»

Урок «Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений»

Урок «Применение распределительного свойства умножения для нахождения значений выражений»

Д\З п.15, №568(а-в), 572, 574

Цели: -закрепление знаний учащихся при умножении дробей, нахождения дроби от числа и применении распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания; -развитие вычислительных навыков, умения…

Цели: -закрепление знаний учащихся при умножении дробей, нахождения дроби от числа и применении распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания; -развитие вычислительных навыков, умения…

Цели:

-закрепление знаний учащихся при умножении дробей, нахождения дроби от числа и применении распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания;
-развитие вычислительных навыков, умения применять рациональные приемы устного счета;
-воспитание интереса к предмету, настойчивости, целеустремленности в достижении успешных результатов в решении упражнений и задач.

Вот такой сюрприз будем готовить

Вот такой сюрприз будем готовить

Вот такой сюрприз будем готовить

Устный счет 58 34 6 150 177 4,01 2

Устный счет 58 34 6 150 177 4,01 2

Устный счет

58

34

6

150

177

 

 

 

 

4,01

 

 

 

 

2

 

Диктант 1. Сумму одной третьей и одной шестой умножьте на шесть

Диктант 1. Сумму одной третьей и одной шестой умножьте на шесть

Диктант


1. Сумму одной третьей и одной шестой умножьте на шесть.
2. Четыре целых три пятых умножьте на пять.
Запишите выражение и упростите его:
3. Сумма пяти восьмых «игрек» и трех восьмых «игрек».
Верно ли высказывание (ответьте
«да» или «нет»):
4. Произведение шести целых
одной девятнадцатой и семи
больше сорока двух.
5. Корень уравнения — число семь.

3, 23, у, да, да

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

 

Решим уравнение

Решим уравнение

Решим уравнение

 

 

 

Подведение итогов Посмотрите на результаты нашей работы в течении двух уроков

Подведение итогов Посмотрите на результаты нашей работы в течении двух уроков

Подведение итогов

Посмотрите на результаты нашей работы в течении двух уроков

Используемая литература Математика

Используемая литература Математика

Используемая литература

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина, 2018
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2018
Т.М. Ерина «Рабочая тетрадь по математике» , М: Экзамен, 2019
Картинки из сервиса Яндекс

Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021