Цели:
-закрепление знаний учащихся при умножении дробей, нахождения дроби от числа и применении распределительного закона умножения относительно сложения и относительно вычитания;
-развитие вычислительных навыков, умения применять рациональные приемы устного счета;
-воспитание интереса к предмету, настойчивости, целеустремленности в достижении успешных результатов в решении упражнений и задач.
Диктант
1. Сумму одной третьей и одной шестой умножьте на шесть.
2. Четыре целых три пятых умножьте на пять.
Запишите выражение и упростите его:
3. Сумма пяти восьмых «игрек» и трех восьмых «игрек».
Верно ли высказывание (ответьте
«да» или «нет»):
4. Произведение шести целых
одной девятнадцатой и семи
больше сорока двух.
5. Корень уравнения — число семь.
3, 23, у, да, да
Используемая литература
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина, 2018
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2018
Т.М. Ерина «Рабочая тетрадь по математике» , М: Экзамен, 2019
Картинки из сервиса Яндекс
Спасибо за урок
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.